Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099i вентилятор охлаждения двигателя не вкл

На диагностике включается на ходу нет. Что делать то
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алекс
А в чём проблема? Кипит?
СсылкаПожаловаться
Вадим Назаров
Если в жару закипит скорей всего. я недавно заводил друга по скользкой дороге(я на всесезонке) так t поднялась до 110. потом остывал
СсылкаПожаловаться
провода датчика между собой замкни постоянный привод будет и меняй датчмк
СсылкаПожаловаться
провода датчика между собой замкни постоянный привод будет и меняй датчмк
СсылкаПожаловаться
Сам-то хоть понял что написал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сам-то хоть понял что написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шоб понять мозг нужен.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шоб понять мозг нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается. :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается. :)

Можеш не эксперементировать, не чего особого не будет, Загарится ЧЕК и выйдет ошибка 0118. "Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости". Включится винтелятор.А вот если подать напряжение на эти провода ( а такие спецы бывают) Вот тогда ЭБУ на замену.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
перемыкать точно нельзя на горячем двигателе сопротивление около 180 Ом на холодном больше если только через сопротивление замыкать тогда можно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
перемыкать точно нельзя на горячем двигателе сопротивление около 180 Ом на холодном больше если только через сопротивление замыкать тогда можно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
перемыкать точно нельзя на горячем двигателе сопротивление около 180 Ом на холодном больше если только через сопротивление замыкать тогда можно

Вы думаете мало провода на машинах перетираются и замыкают? Тогда вы ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
перемыкать точно нельзя на горячем двигателе сопротивление около 180 Ом на холодном больше если только через сопротивление замыкать тогда можно

Вы думаете мало провода на машинах перетираются и замыкают? Тогда вы ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не мало конечно но лучше не экспериментировать
СсылкаПожаловаться
Если на диагностике включается,то єл.цепи исправны,поменяй на всякий случай пробку расширительного бачка , термостат тоже может глючить.Тебе должны были на диагностике сказать про твой датчик темп-ры,и все что касается включения вен-ра при нагреве двигателя.
СсылкаПожаловаться
tihonovartem@mail.ru
Правильно,замкни провода,подходящие к термодатчику.Если вентилятор заработал,меняй датчик на радиаторе. Если не заработал, проверь предохранит ель и зачисти контакты по цепочке. Не помогло,проверь по цепи провода на протертость и соединения, начиная с блока предохранителей. Сам искал причину 3 года. Все перечисленные причины вылезали одна за другой.На всякий случай кинь прямой плюс провод с аккумулятора на вентилятор через тумблер в салоне. В любое время пригодится,даже для перестраховке. Решай проблему.Иначе можешь перегреть движок до печальных последствий.
СсылкаПожаловаться
tihonovartem@mail.ru
Правильно,замкни провода,подходящие к термодатчику.Если вентилятор заработал,меняй датчик на радиаторе. Если не заработал, проверь предохранит ель и зачисти контакты по цепочке. Не помогло,проверь по цепи провода на протертость и соединения, начиная с блока предохранителей. Сам искал причину 3 года. Все перечисленные причины вылезали одна за другой.На всякий случай кинь прямой плюс провод с аккумулятора на вентилятор через тумблер в салоне. В любое время пригодится,даже для перестраховке. Решай проблему.Иначе можешь перегреть движок до печальных последствий.
СсылкаПожаловаться
О, ещё одно чудо! Ну нет у него датчика на радиаторе!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
О, ещё одно чудо! Ну нет у него датчика на радиаторе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, ещё одно чудо! Ну нет у него датчика на радиаторе!!!

Да и управляется он минусом а не плюсом.
СсылкаПожаловаться
О, ещё одно чудо! Ну нет у него датчика на радиаторе!!!

Да и управляется он минусом а не плюсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, кстати. Вот не подумал, зацепился за датчик на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Отсоедините разъём от датчика температуры (не путать с датчиком температуры с одним проводом, который идёт на указатель температуры на панели приборов), вентилятор должен включиться и должен загореться cheсk. Если не включился, то возможно или окислился разъём вентилятора (провод вентилятора короткий и разъём находится около радиатора) или плохой контакт в реле включения вентилятора (находится под крышкой со стороны левой ноги пассажира). Если вентилятор включился, то возможно неисправен датчик (температура включения вентилятора 105 градусов).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Отсоедините разъём от датчика температуры (не путать с датчиком температуры с одним проводом, который идёт на указатель температуры на панели приборов), вентилятор должен включиться и должен загореться cheсk. Если не включился, то возможно или окислился разъём вентилятора (провод вентилятора короткий и разъём находится около радиатора) или плохой контакт в реле включения вентилятора (находится под крышкой со стороны левой ноги пассажира). Если вентилятор включился, то возможно неисправен датчик (температура включения вентилятора 105 градусов).
СсылкаПожаловаться
Отсоедините разъём от датчика температуры (не путать с датчиком температуры с одним проводом, который идёт на указатель температуры на панели приборов), вентилятор должен включиться и должен загореться cheсk. Если не включился, то возможно или окислился разъём вентилятора (провод вентилятора короткий и разъём находится около радиатора) или плохой контакт в реле включения вентилятора (находится под крышкой со стороны левой ноги пассажира). Если вентилятор включился, то возможно неисправен датчик (температура включения вентилятора 105 градусов).

У меня панель 2114, где тогда это реле
СсылкаПожаловаться
Вадим Назаров
Датчик стоит около термостата. а с плюсом тока если схему нарисуете. я в электрике не але
СсылкаПожаловаться
Вадим Назаров
Датчик стоит около термостата. а с плюсом тока если схему нарисуете. я в электрике не але
СсылкаПожаловаться
Если на диагностике включается цепи в порядке.Возможно датчиков на стрелку и на комп. Если не кипит не забивай себе голову.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если на диагностике включается цепи в порядке.Возможно датчиков на стрелку и на комп. Если не кипит не забивай себе голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Возможно датчиков на стрелку и на комп.

Во выдал...Самому смешно.Надо читать:.Возможно разброс показаний датчиков на стрелку и на комп
СсылкаПожаловаться
Вернее всего у вас не правильно показометр температуры работает.Он очень часто врёт, и ему нальзя верить. Вы уверенны что двигатель нагрелся до 110 градусов? Температуру нужно мерить сканером, он редко врёт. Или пирометром. На диагностике при какой температуре включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
На диагностике надо было сверить показания температуры на указателе приборки и на компе. Может указатель на приборке врать. И, как сказали, не кипит -- катайся без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вадим Назаров
На диагностике вроде вовремя включался и отключался. А вот сверить с указателем я не догадался. Очень может быть что правда он врет. Я как то не подумал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru