Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается.
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается.
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается.
Можеш не эксперементировать, не чего особого не будет, Загарится ЧЕК и выйдет ошибка 0118. "Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости". Включится винтелятор.А вот если подать напряжение на эти провода ( а такие спецы бывают) Вот тогда ЭБУ на замену.
Кстати, мне тоже. Вот сижу и думаю что скажет ЭСУД если перемкнуть её датчик температуры? Кроме, разумеется, нецензурного слова "чек"? Ну обороты поднимет, ну вентилятор включит, а ещё? Нет, экспериментировать не улыбается.
Если на диагностике включается,то єл.цепи исправны,поменяй на всякий случай пробку расширительного бачка , термостат тоже может глючить.Тебе должны были на диагностике сказать про твой датчик темп-ры,и все что касается включения вен-ра при нагреве двигателя.
Правильно,замкни провода,подходящие к термодатчику.Если вентилятор заработал,меняй датчик на радиаторе. Если не заработал, проверь предохранит ель и зачисти контакты по цепочке. Не помогло,проверь по цепи провода на протертость и соединения, начиная с блока предохранителей. Сам искал причину 3 года. Все перечисленные причины вылезали одна за другой.На всякий случай кинь прямой плюс провод с аккумулятора на вентилятор через тумблер в салоне. В любое время пригодится,даже для перестраховке. Решай проблему.Иначе можешь перегреть движок до печальных последствий.
Правильно,замкни провода,подходящие к термодатчику.Если вентилятор заработал,меняй датчик на радиаторе. Если не заработал, проверь предохранит ель и зачисти контакты по цепочке. Не помогло,проверь по цепи провода на протертость и соединения, начиная с блока предохранителей. Сам искал причину 3 года. Все перечисленные причины вылезали одна за другой.На всякий случай кинь прямой плюс провод с аккумулятора на вентилятор через тумблер в салоне. В любое время пригодится,даже для перестраховке. Решай проблему.Иначе можешь перегреть движок до печальных последствий.
Отсоедините разъём от датчика температуры (не путать с датчиком температуры с одним проводом, который идёт на указатель температуры на панели приборов), вентилятор должен включиться и должен загореться cheсk. Если не включился, то возможно или окислился разъём вентилятора (провод вентилятора короткий и разъём находится около радиатора) или плохой контакт в реле включения вентилятора (находится под крышкой со стороны левой ноги пассажира). Если вентилятор включился, то возможно неисправен датчик (температура включения вентилятора 105 градусов).
Отсоедините разъём от датчика температуры (не путать с датчиком температуры с одним проводом, который идёт на указатель температуры на панели приборов), вентилятор должен включиться и должен загореться cheсk. Если не включился, то возможно или окислился разъём вентилятора (провод вентилятора короткий и разъём находится около радиатора) или плохой контакт в реле включения вентилятора (находится под крышкой со стороны левой ноги пассажира). Если вентилятор включился, то возможно неисправен датчик (температура включения вентилятора 105 градусов).
Отсоедините разъём от датчика температуры (не путать с датчиком температуры с одним проводом, который идёт на указатель температуры на панели приборов), вентилятор должен включиться и должен загореться cheсk. Если не включился, то возможно или окислился разъём вентилятора (провод вентилятора короткий и разъём находится около радиатора) или плохой контакт в реле включения вентилятора (находится под крышкой со стороны левой ноги пассажира). Если вентилятор включился, то возможно неисправен датчик (температура включения вентилятора 105 градусов).
Можеш не эксперементировать, не чего особого не будет, Загарится ЧЕК и выйдет ошибка 0118. "Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости". Включится винтелятор.А вот если подать напряжение на эти провода ( а такие спецы бывают) Вот тогда ЭБУ на замену.
Вы думаете мало провода на машинах перетираются и замыкают? Тогда вы ошибаетесь.
Вы думаете мало провода на машинах перетираются и замыкают? Тогда вы ошибаетесь.
Да и управляется он минусом а не плюсом.
Да и управляется он минусом а не плюсом.
У меня панель 2114, где тогда это реле
Во выдал...Самому смешно.Надо читать:.Возможно разброс показаний датчиков на стрелку и на комп