Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099i В салоне воняет антифризом! В чем проблема?

Здравствуйте! Помогите советом! У меня в машине пахнет антифризом. Запах появляется после нагрева двигателя свыше 100 градусов. Вентилятор включается при 105 градусах. Под капотом видимых течей антифриза не обнаружил. Уровень антифриза в бачке в норме. В чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Алексей Григоров
антифрз может парить через пробку бачка а вообще поменяй датчик вентилятора он должен включать вентилятор раньше. Есть риск перегреть двигатель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Григоров
антифрз может парить через пробку бачка а вообще поменяй датчик вентилятора он должен включать вентилятор раньше. Есть риск перегреть двигатель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ! =) Я тоже предполагаю что дело в крышке. Если я правильно Вас понял, что 105 градусов это уже поздно для включения вентилятора? Какая температура должна быть при включении вентилятора? У меня инжекторная машина. Я слышал что в этом случае надо перешивать компьютер с правильно выставленной температурой. Или же все таки дело в датчике?
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
Спасибо за ответ! =) Я тоже предполагаю что дело в крышке. Если я правильно Вас понял, что 105 градусов это уже поздно для включения вентилятора? Какая температура должна быть при включении вентилятора? У меня инжекторная машина. Я слышал что в этом случае надо перешивать компьютер с правильно выставленной температурой. Или же все таки дело в датчике?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про крышку... Её вообще-то затягивать надо от души! Из за недостаточного давления в системе (крышка неплотно, воздух в системе) запросто может перегреваться. А с мозгами поаккуратнее... Лучше сначала проверить с чеком температуру срабатывания датчика, а то стрелочные приборчики сильно неточностью грешат.
СсылкаПожаловаться
Про крышку... Её вообще-то затягивать надо от души! Из за недостаточного давления в системе (крышка неплотно, воздух в системе) запросто может перегреваться. А с мозгами поаккуратнее... Лучше сначала проверить с чеком температуру срабатывания датчика, а то стрелочные приборчики сильно неточностью грешат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
антифриз как и любая другая жидкость расширяется при нагреве и поэтаму в крышках бачков стоит клапан который в случае избыточного давления открывается (если этого не происходит то в случае сильного нагрева может рвануть патрубок) в этот момент и в салоне появляется запах антифриза. когда течет печка то запах в салоне постоянно держиться и из бачка уходит жидкость. Температура жидкости не должна превышать 95 это если система работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Юрий Орлов
Скорей всего потек радиатор печки
СсылкаПожаловаться
Леха Николаев
Запаха О.Ж. в салоне вообще не должно быть. Посмотри радиатор и кран отопителя.Стоит за центральной консолью со стороны пассажирского сиденья.Лучше сделать пока тепло. С наступлением холодов течь станет сильней. Вентилятор С.О.Д. вкл.103гр. выкл.105гр. по датчику укз. температуры ты не проверишь. Надо подключать "Аскан" (компьютер по русски)
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Я думаю, что от давления где-то подтекает ОЖ.
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
Спасибо за ответы! Сегодня буду внимательно смотреть. Вечером отпишусь! =)
СсылкаПожаловаться
Alex
Кран отопитела потек наверное у меня такая же проблема была запах тосола в салоне был потом смотрю ковры все мокрые сломался кран отопитела и из по него тосол в салон тек
СсылкаПожаловаться
Alex
Кран отопитела потек наверное у меня такая же проблема была запах тосола в салоне был потом смотрю ковры все мокрые сломался кран отопитела и из по него тосол в салон тек
СсылкаПожаловаться
кран скорее всего
СсылкаПожаловаться
Грозберг
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста!У меня постоянно "шалит" уровень антифриза-опускается до минимума на некоторое время(бывает и на несколько дней),а потом обратно поднимается,машина часто греется-хотя может это и нормально для ВАЗ 2113,в салоне сухо,кран печки уже менял?=(
СсылкаПожаловаться
Александр Бычков
Скорее всего немного подтекает радиатор отопителя,идёт испарение при нагреве,у меня такое было.Ездил на диагностику двигателя,вентилятор включается при 103 градусах-это нормально.
СсылкаПожаловаться
Максим
105 градусов это нормально для 10ки, почти у всех такая проблема, на самом деле это не проблема а модельная особеность. вертушок будет включатся в любом случае при 105 градусах, а если хочеш снизить температуру включения вертушка, то надо прошивать мозги. проверь при какой температуре выключается он
СсылкаПожаловаться
Vasiliy Golovchenko
У меня на девятке тоже поздно включался вентилятор. Я поставил датчик включения вентилятора от классики - температура включения 88 - 92 градуса.
Все пробки машина переносит отлично.
А запах антифриза может быть от проблем с радиатором печки или краном.
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
Спасибо за ответы! Поменял бачок и проблема ушла. Видимо сифонило из под крышки как и говорил Алексей Григоров. Спасибо ему за подсказку. Уже год езжу без запаха. =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru