20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21099i В салоне воняет антифризом! В чем проблема?

Здравствуйте! Помогите советом! У меня в машине пахнет антифризом. Запах появляется после нагрева двигателя свыше 100 градусов. Вентилятор включается при 105 градусах. Под капотом видимых течей антифриза не обнаружил. Уровень антифриза в бачке в норме. В чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответы!
LeshaCH
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Алексей Григоров
антифрз может парить через пробку бачка а вообще поменяй датчик вентилятора он должен включать вентилятор раньше. Есть риск перегреть двигатель.
СсылкаПожаловаться
LeshaCHВ ответ на Алексей Григоров
Алексей Григоров
антифрз может парить через пробку бачка а вообще поменяй датчик вентилятора он должен включать вентилятор раньше. Есть риск перегреть двигатель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ! =) Я тоже предполагаю что дело в крышке. Если я правильно Вас понял, что 105 градусов это уже поздно для включения вентилятора? Какая температура должна быть при включении вентилятора? У меня инжекторная машина. Я слышал что в этом случае надо перешивать компьютер с правильно выставленной температурой. Или же все таки дело в датчике?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на LeshaCH
LeshaCH
Спасибо за ответ! =) Я тоже предполагаю что дело в крышке. Если я правильно Вас понял, что 105 градусов это уже поздно для включения вентилятора? Какая температура должна быть при включении вентилятора? У меня инжекторная машина. Я слышал что в этом случае надо перешивать компьютер с правильно выставленной температурой. Или же все таки дело в датчике?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про крышку... Её вообще-то затягивать надо от души! Из за недостаточного давления в системе (крышка неплотно, воздух в системе) запросто может перегреваться. А с мозгами поаккуратнее... Лучше сначала проверить с чеком температуру срабатывания датчика, а то стрелочные приборчики сильно неточностью грешат.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГригоровВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Про крышку... Её вообще-то затягивать надо от души! Из за недостаточного давления в системе (крышка неплотно, воздух в системе) запросто может перегреваться. А с мозгами поаккуратнее... Лучше сначала проверить с чеком температуру срабатывания датчика, а то стрелочные приборчики сильно неточностью грешат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
антифриз как и любая другая жидкость расширяется при нагреве и поэтаму в крышках бачков стоит клапан который в случае избыточного давления открывается (если этого не происходит то в случае сильного нагрева может рвануть патрубок) в этот момент и в салоне появляется запах антифриза. когда течет печка то запах в салоне постоянно держиться и из бачка уходит жидкость. Температура жидкости не должна превышать 95 это если система работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Юрий Орлов
Скорей всего потек радиатор печки
СсылкаПожаловаться
Леха Николаев
Запаха О.Ж. в салоне вообще не должно быть. Посмотри радиатор и кран отопителя.Стоит за центральной консолью со стороны пассажирского сиденья.Лучше сделать пока тепло. С наступлением холодов течь станет сильней. Вентилятор С.О.Д. вкл.103гр. выкл.105гр. по датчику укз. температуры ты не проверишь. Надо подключать "Аскан" (компьютер по русски)
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Я думаю, что от давления где-то подтекает ОЖ.
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
Спасибо за ответы! Сегодня буду внимательно смотреть. Вечером отпишусь! =)
СсылкаПожаловаться
Alex
Кран отопитела потек наверное у меня такая же проблема была запах тосола в салоне был потом смотрю ковры все мокрые сломался кран отопитела и из по него тосол в салон тек
СсылкаПожаловаться
вадим вВ ответ на Alex
Alex
Кран отопитела потек наверное у меня такая же проблема была запах тосола в салоне был потом смотрю ковры все мокрые сломался кран отопитела и из по него тосол в салон тек
СсылкаПожаловаться
кран скорее всего
СсылкаПожаловаться
Грозберг
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста!У меня постоянно "шалит" уровень антифриза-опускается до минимума на некоторое время(бывает и на несколько дней),а потом обратно поднимается,машина часто греется-хотя может это и нормально для ВАЗ 2113,в салоне сухо,кран печки уже менял?=(
СсылкаПожаловаться
Александр Бычков
Скорее всего немного подтекает радиатор отопителя,идёт испарение при нагреве,у меня такое было.Ездил на диагностику двигателя,вентилятор включается при 103 градусах-это нормально.
СсылкаПожаловаться
Максим
105 градусов это нормально для 10ки, почти у всех такая проблема, на самом деле это не проблема а модельная особеность. вертушок будет включатся в любом случае при 105 градусах, а если хочеш снизить температуру включения вертушка, то надо прошивать мозги. проверь при какой температуре выключается он
СсылкаПожаловаться
Vasiliy Golovchenko
У меня на девятке тоже поздно включался вентилятор. Я поставил датчик включения вентилятора от классики - температура включения 88 - 92 градуса.
Все пробки машина переносит отлично.
А запах антифриза может быть от проблем с радиатором печки или краном.
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
Спасибо за ответы! Поменял бачок и проблема ушла. Видимо сифонило из под крышки как и говорил Алексей Григоров. Спасибо ему за подсказку. Уже год езжу без запаха. =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария