Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-21099i. Провалы на ходу. Глохнет на ходу.

Доброго дня. Два дня назад появилась проблема. Машина с разной периодичностью стала двигаться рывками. Появились какие то провалы. Едет едет и резко провал. Динамика падает. Чуток посильнее нажмешь газ , получается рывок и опять какое то время едет нормально. Может проехать пол часа, а может раз десять подряд. А сегодня начала глохнуть на ходу. Если заглохла во время движения то сразу заводится (типа с толкача схватилась). Во время движения может подряд раз 10 заглохнуть и завестись. Если на перекрестке то поворотом ключа сразу заводится. Все это сопровождается щелчками в ногах переднего пассажира.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
может реле контакт шалит в ногах? преды глянь. контакта нет где то. у меня само реле умирало машина глохла на ходу на скорости пару раз.
СсылкаПожаловаться
Max Max
и стали плавать обороты как на ходу так и на холостых. ( ВВ провода могут на обороты и рывки влиять?)
Может релюшки все ( их та вроде 3 шт) под замену пустить?
Бензонасос может такой эффект давать?
СсылкаПожаловаться
могли дорожки пригореть в эбу,так же посмотрите хороший ли контакт на предохранителе бензонасоса,месяц назад у самого было такое,мой случай оказался как раз с предохранителем(был плохой контакт на преде бензонасоса)
СсылкаПожаловаться
Когда глохнет, в этот момент, "Чек" горит?
СсылкаПожаловаться
Когда глохнет, в этот момент, "Чек" горит?
СсылкаПожаловаться
загораеся "акум" "стоп"
чека нет .
СсылкаПожаловаться
Max Max
загораеся "акум" "стоп"
чека нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Чек" не горит -- нет питания на ЭБУ. Поэтому и глохнет. Для начала посмотри -- с аккума, плюса, отходит провод черный, через 15-20 см он переходит в красный. Вот в месте перехода глянь состояние скрутки. Если все нормально, то на планке реле(в ногах пассажира) проверять реле, предохранители, разъемы, массу реле. Если и там все нормально, то разъем ЭБУ смотреть. И еще массы ЭБУ на торце двигателя(около термостата).
СсылкаПожаловаться
"Чек" не горит -- нет питания на ЭБУ. Поэтому и глохнет. Для начала посмотри -- с аккума, плюса, отходит провод черный, через 15-20 см он переходит в красный. Вот в месте перехода глянь состояние скрутки. Если все нормально, то на планке реле(в ногах пассажира) проверять реле, предохранители, разъемы, массу реле. Если и там все нормально, то разъем ЭБУ смотреть. И еще массы ЭБУ на торце двигателя(около термостата).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, сегодня гляну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru