29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099i не идет зарядка на аккумулятор!

Ваз 21099i не идет зарядка на аккумулятор, сперва ( со старыи генератором) зарядка включалась только когда даешь движку больше 2000 оборотов, это было заметно по лампочкам ( загорались ярче ), думал что дело в генераторе ( плюс к тому он странно шумел), генератор поменял сейчас зарядки вообще нет.... подскажите в чем дело кто сталкивался с такой вещью!!!
san4es00787
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
ДимДимыч
А , надеюсь , релюху проверяли на генераторе ???
СсылкаПожаловаться
Nuraddin Ismailov
НАДО ПОМЕНЯТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР
СсылкаПожаловаться
san4es00787
реле на генераторе или на монтажном блоке?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
На генераторе. Крепится двумя болтами М4. Ты генратор БУ поставил?
СсылкаПожаловаться
san4es00787
генератор тотже но частично, поменял всё кроме якоря и корпуса
СсылкаПожаловаться
жека
При включении зажигания лампа АКБ загорается на панели? и как ярко?
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Раз якорь остался старый посмотри нет ли обрыва на (незнаю как они правильно называются) вобщем там на якоре имеются 2 колечка по которым щетки скользят, с боку к ним припаяны проводки они почти незаметны но при их обрыве зарядки не будет. У меня когда-то была 2106 так такая ерунда случилась всё облазил перепроверил а оказался обрыв в этом самом месте.
СсылкаПожаловаться
san4es00787В ответ на Роман Пичугин
Роман Пичугин
Раз якорь остался старый посмотри нет ли обрыва на (незнаю как они правильно называются) вобщем там на якоре имеются 2 колечка по которым щетки скользят, с боку к ним припаяны проводки они почти незаметны но при их обрыве зарядки не будет. У меня когда-то была 2106 так такая ерунда случилась всё облазил перепроверил а оказался обрыв в этом самом месте.
СсылкаПожаловаться
спасибо, посмотрю, результат скажу завтра, а то сегодня уже поздно )))
СсылкаПожаловаться
san4es00787
загорается ярко, а когда заводишь горит тускло и парой подмаргивает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что выпрямитель крякнул.
СсылкаПожаловаться
san4es00787В ответ на Николаевич
Николаевич
Похоже что выпрямитель крякнул.
СсылкаПожаловаться
что за выпрямитель? и где стоит? ))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на san4es00787
san4es00787
что за выпрямитель? и где стоит? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша, пожалуй Вам спец нужен. Реальный, не виртуальный.
СсылкаПожаловаться
san4es00787В ответ на Николаевич
Николаевич
Саша, пожалуй Вам спец нужен. Реальный, не виртуальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
генератор носил уже двум специалистам, оба оценили его полностью рабочим....вот поэтому то я сюда и пишу, вдруг кто встречался с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на san4es00787
san4es00787
генератор носил уже двум специалистам, оба оценили его полностью рабочим....вот поэтому то я сюда и пишу, вдруг кто встречался с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чудес не бывает. Бывает что-то не в порядке.
Хотел фото разобранного генератора вставить, шнура дома не оказалось.
СсылкаПожаловаться
san4es00787В ответ на Николаевич
Николаевич
Чудес не бывает. Бывает что-то не в порядке.
Хотел фото разобранного генератора вставить, шнура дома не оказалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
разобранный генератор я на фото видел и в живую вот на него смотрю сейчас, развалился тут по всему столу тока сволоч работать не хочет....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на san4es00787
san4es00787
разобранный генератор я на фото видел и в живую вот на него смотрю сейчас, развалился тут по всему столу тока сволоч работать не хочет....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Омметром пользоваться могёшь? Лучше стрелочным.
СсылкаПожаловаться
san4es00787В ответ на Николаевич
Николаевич
Омметром пользоваться могёшь? Лучше стрелочным.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
умею, но стрелочного нет, есть тестор электронный
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на san4es00787
san4es00787
умею, но стрелочного нет, есть тестор электронный
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ладно, принимается. Диод самостоятельно проверить могём?
СсылкаПожаловаться
san4es00787В ответ на Николаевич
Николаевич
Ладно, принимается. Диод самостоятельно проверить могём?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а чеж нет то, в одну сторону пропускает, а в другую нет... ))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на san4es00787
san4es00787
а чеж нет то, в одну сторону пропускает, а в другую нет... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
О, молодец! А говоришь ничего не умеешь! Проверяем выпрямитель, его ещё подковой обзывают. Все 9 диодов. 6 силовы и 3 контрольных. При этом катушки статора должны быть отключены от выпрямителя.
Затем проверяешь катушку статора. Между тремя выводами должно быть мизерное сопротивление, практически короткое замыкание.
Далее проверяешь сопротивление изоляции статорных катушек. Один щуп на корпус, второй на вывод катушки. Чем выше сопротивление, тем лучше.
Теперь проверяем ротор. Он же якорь. Один щуп на одно кольцо коллектора, второй на второе. Сопротивление обмотки, если мне не изменяет мой склероз, около 5-ти ом. Затем сопротивление изоляции.Щуп на кольцо и щуп на корпус. Чем выше сопротивление изоляции, тем лучше. Ну, пока всё.
Ничего что я на "ты"?
СсылкаПожаловаться