Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21099i не идет зарядка на аккумулятор!

Ваз 21099i не идет зарядка на аккумулятор, сперва ( со старыи генератором) зарядка включалась только когда даешь движку больше 2000 оборотов, это было заметно по лампочкам ( загорались ярче ), думал что дело в генераторе ( плюс к тому он странно шумел), генератор поменял сейчас зарядки вообще нет.... подскажите в чем дело кто сталкивался с такой вещью!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
ДимДимыч
А , надеюсь , релюху проверяли на генераторе ???
СсылкаПожаловаться
Nuraddin Ismailov
НАДО ПОМЕНЯТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР
СсылкаПожаловаться
Санёк
реле на генераторе или на монтажном блоке?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
На генераторе. Крепится двумя болтами М4. Ты генратор БУ поставил?
СсылкаПожаловаться
Санёк
генератор тотже но частично, поменял всё кроме якоря и корпуса
СсылкаПожаловаться
жека
При включении зажигания лампа АКБ загорается на панели? и как ярко?
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Раз якорь остался старый посмотри нет ли обрыва на (незнаю как они правильно называются) вобщем там на якоре имеются 2 колечка по которым щетки скользят, с боку к ним припаяны проводки они почти незаметны но при их обрыве зарядки не будет. У меня когда-то была 2106 так такая ерунда случилась всё облазил перепроверил а оказался обрыв в этом самом месте.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Раз якорь остался старый посмотри нет ли обрыва на (незнаю как они правильно называются) вобщем там на якоре имеются 2 колечка по которым щетки скользят, с боку к ним припаяны проводки они почти незаметны но при их обрыве зарядки не будет. У меня когда-то была 2106 так такая ерунда случилась всё облазил перепроверил а оказался обрыв в этом самом месте.
СсылкаПожаловаться
спасибо, посмотрю, результат скажу завтра, а то сегодня уже поздно )))
СсылкаПожаловаться
Санёк
загорается ярко, а когда заводишь горит тускло и парой подмаргивает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что выпрямитель крякнул.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что выпрямитель крякнул.
СсылкаПожаловаться
что за выпрямитель? и где стоит? ))
СсылкаПожаловаться
Санёк
что за выпрямитель? и где стоит? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша, пожалуй Вам спец нужен. Реальный, не виртуальный.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саша, пожалуй Вам спец нужен. Реальный, не виртуальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
генератор носил уже двум специалистам, оба оценили его полностью рабочим....вот поэтому то я сюда и пишу, вдруг кто встречался с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
Санёк
генератор носил уже двум специалистам, оба оценили его полностью рабочим....вот поэтому то я сюда и пишу, вдруг кто встречался с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чудес не бывает. Бывает что-то не в порядке.
Хотел фото разобранного генератора вставить, шнура дома не оказалось.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чудес не бывает. Бывает что-то не в порядке.
Хотел фото разобранного генератора вставить, шнура дома не оказалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
разобранный генератор я на фото видел и в живую вот на него смотрю сейчас, развалился тут по всему столу тока сволоч работать не хочет....
СсылкаПожаловаться
Санёк
разобранный генератор я на фото видел и в живую вот на него смотрю сейчас, развалился тут по всему столу тока сволоч работать не хочет....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Омметром пользоваться могёшь? Лучше стрелочным.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Омметром пользоваться могёшь? Лучше стрелочным.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
умею, но стрелочного нет, есть тестор электронный
СсылкаПожаловаться
Санёк
умею, но стрелочного нет, есть тестор электронный
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ладно, принимается. Диод самостоятельно проверить могём?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ладно, принимается. Диод самостоятельно проверить могём?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а чеж нет то, в одну сторону пропускает, а в другую нет... ))
СсылкаПожаловаться
Санёк
а чеж нет то, в одну сторону пропускает, а в другую нет... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
О, молодец! А говоришь ничего не умеешь! Проверяем выпрямитель, его ещё подковой обзывают. Все 9 диодов. 6 силовы и 3 контрольных. При этом катушки статора должны быть отключены от выпрямителя.
Затем проверяешь катушку статора. Между тремя выводами должно быть мизерное сопротивление, практически короткое замыкание.
Далее проверяешь сопротивление изоляции статорных катушек. Один щуп на корпус, второй на вывод катушки. Чем выше сопротивление, тем лучше.
Теперь проверяем ротор. Он же якорь. Один щуп на одно кольцо коллектора, второй на второе. Сопротивление обмотки, если мне не изменяет мой склероз, около 5-ти ом. Затем сопротивление изоляции.Щуп на кольцо и щуп на корпус. Чем выше сопротивление изоляции, тем лучше. Ну, пока всё.
Ничего что я на "ты"?
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
В первом генераторе пробит диодный мост поэтому зарядка только на оборотах.А второй генератор где взял, если не новый почему думаешь что он рабочий.А если новый ищи в проводке.А лучше всего сноси оба к специалисту он их прозвонит и все выяснит,это совсем не трудно.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
В первом генераторе пробит диодный мост поэтому зарядка только на оборотах.А второй генератор где взял, если не новый почему думаешь что он рабочий.А если новый ищи в проводке.А лучше всего сноси оба к специалисту он их прозвонит и все выяснит,это совсем не трудно.
СсылкаПожаловаться
второй генератор это тот же первый только половина деталей заменил ( смотри выше 5 пункт), специалист уже смотрел и прозванивал сказад вроде как всё пучком, но намекнул на то что может быть разница когда он работает и когда без нагрузки
СсылкаПожаловаться
Санёк
второй генератор это тот же первый только половина деталей заменил ( смотри выше 5 пункт), специалист уже смотрел и прозванивал сказад вроде как всё пучком, но намекнул на то что может быть разница когда он работает и когда без нагрузки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня тоже самое, я делаю так провожу провад по верх мамки той что на гене и при заведеной машине просто дотрагиваю до плюса и зарядка идет как положено(достаточно просто дотронуть и убрать и заряд пойдет)....вот только надо постаянно каждый раз как заводищ дотрагивать этот провод до плюса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр! Как успехи?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр! Как успехи?
СсылкаПожаловаться
здравствуй Николай! успехи вот какие, вроде как на генераторе старое осталось только сама обмотка и якорь, вчера купил я обмотку и сразу же поставил и один хрен не хочет идти зарядка, лампочка зарядки естественно горит и если скидываю клему с аккумулятора машина глохнет, короче я своей проблемой не только вас достал, но и ребят со своей работы, вот сейчас с одним из них поеду, пусть поквыряется. Чуть ниже Олег вокичлам посоветовал на проводе напряжение померить, вот это еще надо посмотреть, а то вроде генератор то уже новый почти стоит, а работать не хочет! на самом деле уже и не знаешь куда сунуться....часиков в 9 вечера результат напишу. Кстати заказал себе новую проводку и якорь, вот поставлю всё новое и красота будет )))
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
На гену подходят провода толстенькие(силовые)и тоненький,с мамой.Я бы сразу убедился,что при вкл. заж. на тонкий +12 подается.Вдруг при замене чего то напуто-нарушили,иль вообще забыли его подключить.Ища сложное,забываем о простом:)
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
На гену подходят провода толстенькие(силовые)и тоненький,с мамой.Я бы сразу убедился,что при вкл. заж. на тонкий +12 подается.Вдруг при замене чего то напуто-нарушили,иль вообще забыли его подключить.Ища сложное,забываем о простом:)
СсылкаПожаловаться
Олег спасибо за совет, сегодня посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Санёк
на тонком проводе, который к генератору подходит с "мамой", 8 вольт с копейками, ковырялся в монтажном блоке ( не зная как он точно называется, там где много предохранителе и релюшек) думал что дело в нем потому что там что то было сплавлено, короче я его поменя и все равно такая же история, зарядки нет....
СсылкаПожаловаться
Санёк
на тонком проводе, который к генератору подходит с "мамой", 8 вольт с копейками, ковырялся в монтажном блоке ( не зная как он точно называется, там где много предохранителе и релюшек) думал что дело в нем потому что там что то было сплавлено, короче я его поменя и все равно такая же история, зарядки нет....
СсылкаПожаловаться
на тонком проводе, который к генератору подходит с "мамой", 8 вольт с копейками,

На этом проводе 12-ти вольт не будет! Напряжение возбуждения идёт через лампу в приборной панели. Проще проверять контролькой. Будут гореть в пол-накала контролька в руках и контрольная лампа зарядки на панели. Возможен вариант развития событий по описанию Игоря Беляева. Как-то не подумал об этом.
Осталось проверить регулятор напряжения. Это фигня такая, со щётками. На щётки вешаете контрольку, массовый вывод на минус, плюс к плюсу. Лампа должна гореть. Если нет - регулятор не исправен.
Обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
на тонком проводе, который к генератору подходит с "мамой", 8 вольт с копейками,

На этом проводе 12-ти вольт не будет! Напряжение возбуждения идёт через лампу в приборной панели. Проще проверять контролькой. Будут гореть в пол-накала контролька в руках и контрольная лампа зарядки на панели. Возможен вариант развития событий по описанию Игоря Беляева. Как-то не подумал об этом.
Осталось проверить регулятор напряжения. Это фигня такая, со щётками. На щётки вешаете контрольку, массовый вывод на минус, плюс к плюсу. Лампа должна гореть. Если нет - регулятор не исправен.
Обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осталось проверить регулятор напряжения. Это фигня такая, со щётками. На щётки вешаете контрольку, массовый вывод на минус, плюс к плюсу. Лампа должна гореть. Если нет - регулятор не исправен.Обращайтесь.

регулятор таким образом проверял, лампочка горит, ну в принципе не чего удивительного он же новый, а вот на счет того что якорь и статор не подходят друг другу, этого мне еще никто не говорил....попробую якорь поменять! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Проблема проста. У меня на 93 то-же самое было-зарядка шла только после 2000 оборотов. Менял всё, что можно, созванивался с электриками. Весь секрет в том, что статор и якорь не подходят друг к другу. Якоря различаются количеством витков. Нашёл якорь на 93 за 770 рубликов, поставил, через 3 месяца стал визжать-износ вала якоря под передним подшипником. Не стал больше мучаться, из 2-х собрал один: статор и ротор в корпус генератора поставил от 05 ( отрезал один провод на статоре) и больше не мучаюсь
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Проблема проста. У меня на 93 то-же самое было-зарядка шла только после 2000 оборотов. Менял всё, что можно, созванивался с электриками. Весь секрет в том, что статор и якорь не подходят друг к другу. Якоря различаются количеством витков. Нашёл якорь на 93 за 770 рубликов, поставил, через 3 месяца стал визжать-износ вала якоря под передним подшипником. Не стал больше мучаться, из 2-х собрал один: статор и ротор в корпус генератора поставил от 05 ( отрезал один провод на статоре) и больше не мучаюсь
СсылкаПожаловаться
спасибо Игорь! попробую!
СсылкаПожаловаться
Санёк
УРА ЗАРАБОТАЛО! Все таки проблема была в генераторе! первоначально когда зарядка включалась после 2000 оборотов, это из за диодного моста ( пробитый был ). Когда ставил новый диодный мост и прикрутил 3 фазы выходящие с обмотки ( статора ) не заметил что на одном болте прокладка износилась и можно сказать что я одну фазу посадил на массу, т.е. прикрутил балтом ( если написал не понятно переспрасите, я с постараюсь поподробнее написать ), как вы помните я же еще обмотку ( статор ) купил и естественно талку небыло никакого, потому что одну фазу я опять так же посадил болтом на массу... вот такие дела, поэтому будьте внимательней! не повторяйте мою ошибку.
СсылкаПожаловаться
Санёк
УРА ЗАРАБОТАЛО! Все таки проблема была в генераторе! первоначально когда зарядка включалась после 2000 оборотов, это из за диодного моста ( пробитый был ). Когда ставил новый диодный мост и прикрутил 3 фазы выходящие с обмотки ( статора ) не заметил что на одном болте прокладка износилась и можно сказать что я одну фазу посадил на массу, т.е. прикрутил балтом ( если написал не понятно переспрасите, я с постараюсь поподробнее написать ), как вы помните я же еще обмотку ( статор ) купил и естественно талку небыло никакого, потому что одну фазу я опять так же посадил болтом на массу... вот такие дела, поэтому будьте внимательней! не повторяйте мою ошибку.
СсылкаПожаловаться
какую из трёх фаз
СсылкаПожаловаться
Бога
У меня тоже проблема с генератором Поставил новый генератор не загорается лампочка при включении зажигания и вообще не выдаёт зарядку, может в замке зажигания проблема? и когда заведена не горит а когда массовый провод на массу делаю загорается лампочка Павел
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru