Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099i не держит обороты.

Машина инжекторная. Вот сяду в машину все норм, потом через 3 мин обороты падают. Должно быит 500 на холостом. Стрелка доходит до 300 потом 500,ну и так повторяется, а машина так дрожит. Что делать? и сколько будет стоить ремонт и диагностика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Иван Иванов
Обороты на холостом 750-800.
СсылкаПожаловаться
Сделай диагностику и сразу всё будет ясно, а так это гадание на кофейной гуще, типа может забито то, а может нет контакта там и т.д...
СсылкаПожаловаться
Bolok70
скорее всего РХХ не в порядке
СсылкаПожаловаться
Павел
двигатель троит! проверь свечи...
СсылкаПожаловаться
Диагностика рублей 300,а ремонт в зависимости от причины.Часто это зависит от пошагового двигателя,неплотного рпилегания клапана И ВООБЩЕ У ВСЕХ ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕТОЧНОЕ СВЕРЛЕНИЕ ,отворачиваете его ,он возле датчика положения дроссельной заслонки на двух винтах крепится,вынимаете ,очищаете от масла ,проверяете его ход и на место,а вообще причин может быть много без диагностики не определишь
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
К ответу Александра Бирюкова добавлю-обязательно нужно очистить место прилегания головки штока в дроссельном узле, все отверстия и обязательно места крепления дроссельной заслонки, обычно в этих местах собираются отложения ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru