Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина после простоя ночью градусов в -30 не завелась, искра есть, ДМВР в порядке,фильтры новые не давно менял, свечи новые, Свечи заливает . Старетр всё крутит, АКБ в норме 13.6 В и 62 А. Помогите все советами которыми знаете :(
если хочешь чтобы авто заводилось в морозы нужно иметь 1.хорошие рабочие свечи 2.рабочие провода силиконовые чем толще,тем лучше 3.исправную систему зажигания 4.исправный карбюратор или инжектор 5.ну и аккумулятор нормальный.вот и все.
Это все из за качества бензина. У нас была точно такая ситуация.Приехали на заправку с предьявой ,они молча обслужили, но сдругой колонки.И авто как на свет родилось. Значит они знают какой бадягой торгуют. А вообще 95 и92 после присадок (живут) в среднем 80 часов.Потом опять стает А80 или А76.
Видимо, это болячка инжекторов вазовских - в мороз льют горючку чрезмерно. У знакомого десятка инжектор было все заменено, но свечи заливались и именно в мороз. Он поставил какие-то новые свечи, в которых электрод хитро спрятан и не заливается. все вылечилось! Поищи свечи по-лучше.
Всё из-за качества бензина, выбирайте проверенные заправки. Из-за мороза бензин теряет свойства и не горит. Свечи прокалить и горячие ввернуть помогает. Сам сегодня так делал.
Всё из-за качества бензина, выбирайте проверенные заправки. Из-за мороза бензин теряет свойства и не горит. Свечи прокалить и горячие ввернуть помогает. Сам сегодня так делал.
не знаю 2107 инж в любой мороз заводится, один раз не завелась. приехал парень прикуривали 1,5 часа завелась как дырчик дотянул до заправки залил 95 все пршло все бензин бодяга
Ребята не забывайте,что наши авто в такой мороз лучше не заводить,если не хотите попасть на копитальный ремонт ДВС,даю 90%-что масло ЛУКОЙЛ льёте-Х..НЬ. А ЕСЛИ ПИПЕЦ КАК ПРИСПИЧИЛО,ДАЮ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ----"НА УЛИЦЕ -30,1)-ОТКРЫВАЕМ КАПОТ,2)-ОТКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (для того чтобы картерные газы щуп и сальники невибили),ЛОЖИМ ТРЯПОЧКУ,ЧТОБЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАСЛОМ НЕ ЗАКИДАЛО,2)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ (чтобы инжектор свечи не залил),3)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛОЖДЕНИЯ РАДИАТОРА И ЗАВОДИМ.ПРОГРЕВАЕМ И СОБИРАЕМ ВСЁ НАЗАД.1000%-ЗАВЕДЁТЕ
Ребята не забывайте,что наши авто в такой мороз лучше не заводить,если не хотите попасть на копитальный ремонт ДВС,даю 90%-что масло ЛУКОЙЛ льёте-Х..НЬ. А ЕСЛИ ПИПЕЦ КАК ПРИСПИЧИЛО,ДАЮ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ----"НА УЛИЦЕ -30,1)-ОТКРЫВАЕМ КАПОТ,2)-ОТКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (для того чтобы картерные газы щуп и сальники невибили),ЛОЖИМ ТРЯПОЧКУ,ЧТОБЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАСЛОМ НЕ ЗАКИДАЛО,2)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ (чтобы инжектор свечи не залил),3)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛОЖДЕНИЯ РАДИАТОРА И ЗАВОДИМ.ПРОГРЕВАЕМ И СОБИРАЕМ ВСЁ НАЗАД.1000%-ЗАВЕДЁТЕ
Опять отвечаю по своему опыту- надо подогреть движок с помощью плитки, горелки, обогревателя, что бы он был выше -24. Иначе топливная смесь не образуется и свечи заливает на раз-два. Потом сколько не крути - не заведешь. Я в этом случае менял свечи на новые (старые калили и чистил - не помогало (у меня 21093)) и все. Главное подогреть движок! Можно на коллектор полить кипятком - не бойтесь залить форсунки - но это крайнийи вариан. А так обогреватель я ставлю на 1 час пример и все!
да, и аккумулятор, как многие советуют выше - заноси домой... верняк. Я недавно не занес и все - топал на работу пешком, хоть он и был полностью заряжен.