Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

ВАЗ 21099i HEPL MY!!!!!!!!!!!!

Машина после простоя ночью градусов в -30 не завелась, искра есть, ДМВР в порядке,фильтры новые не давно менял, свечи новые,:) Свечи заливает . Старетр всё крутит, АКБ в норме 13.6 В и 62 А.  Помогите все советами которыми знаете :(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
РЕФЕР
А свечи родные? Те что доктор прописал?Кстати сейчас на эти машины делают 3-хэлектродные свечи.А как узнала что ДМРВ в порядке? Свечи погрей и вперед!
СсылкаПожаловаться
Денис
если хочешь чтобы авто заводилось в морозы нужно иметь 1.хорошие рабочие свечи 2.рабочие провода силиконовые чем толще,тем лучше 3.исправную систему зажигания 4.исправный карбюратор или инжектор 5.ну и аккумулятор нормальный.вот и все.
СсылкаПожаловаться
Денис
я думаю свечи или провода.как свечи называются?провода штатные?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Зайди здесь же на"Облил водой"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Возми горелку постав под поддон и нагрей до (очень горечо) тогда не будет не каких проблем ,заводитса
СсылкаПожаловаться
Это все из за качества бензина. У нас была точно такая ситуация.Приехали на заправку с предьявой ,они молча обслужили, но сдругой колонки.И авто как на свет родилось. Значит они знают какой бадягой торгуют. А вообще 95 и92 после присадок (живут) в среднем 80 часов.Потом опять стает А80 или А76.
СсылкаПожаловаться
Видимо, это болячка инжекторов вазовских - в мороз льют горючку чрезмерно. У знакомого десятка инжектор было все заменено, но свечи заливались и именно в мороз. Он поставил какие-то новые свечи, в которых электрод хитро спрятан и не заливается. все вылечилось! Поищи свечи по-лучше.
СсылкаПожаловаться
игорь Ильинский
Всё из-за качества бензина, выбирайте проверенные заправки. Из-за мороза бензин теряет свойства и не горит. Свечи прокалить и горячие ввернуть помогает. Сам сегодня так делал.
СсылкаПожаловаться
игорь Ильинский
Всё из-за качества бензина, выбирайте проверенные заправки. Из-за мороза бензин теряет свойства и не горит. Свечи прокалить и горячие ввернуть помогает. Сам сегодня так делал.
СсылкаПожаловаться
а какие именно свечи он поставил:)
СсылкаПожаловаться
siliya kutlyahmetowa
а какие именно свечи он поставил:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда пользовался свечами(на 2-х ВАЗах инж) NGK-13. в любой мороз без проблем ну и АКБ в порядке.
СсылкаПожаловаться
siliya kutlyahmetowa
Спасибо:) а может быть из за инжектора?
СсылкаПожаловаться
siliya kutlyahmetowa
Спасибо:) а может быть из за инжектора?
СсылкаПожаловаться
инжектор не при чем. подогревай движок плиткой или горелкой - и все будет нормально...
СсылкаПожаловаться
Алексей Брыкин
У этих моделей гарантированный запуск до -25.
СсылкаПожаловаться
Алексей Брыкин
У этих моделей гарантированный запуск до -25.
СсылкаПожаловаться
А дальше только с подогревом - полностью согласен...
СсылкаПожаловаться
aaa aaa
не знаю 2107 инж в любой мороз заводится, один раз не завелась. приехал парень прикуривали 1,5 часа завелась как дырчик дотянул до заправки залил 95 все пршло все бензин бодяга
СсылкаПожаловаться
Таня Степанова
У мя тож 99. АКБ домой на ночь заноси, как рукой снимет!
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ребята не забывайте,что наши авто в такой мороз лучше не заводить,если не хотите попасть на копитальный ремонт ДВС,даю 90%-что масло ЛУКОЙЛ льёте-Х..НЬ. А ЕСЛИ ПИПЕЦ КАК ПРИСПИЧИЛО,ДАЮ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ----"НА УЛИЦЕ -30,1)-ОТКРЫВАЕМ КАПОТ,2)-ОТКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (для того чтобы картерные газы щуп и сальники невибили),ЛОЖИМ ТРЯПОЧКУ,ЧТОБЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАСЛОМ НЕ ЗАКИДАЛО,2)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ (чтобы инжектор свечи не залил),3)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛОЖДЕНИЯ РАДИАТОРА И ЗАВОДИМ.ПРОГРЕВАЕМ И СОБИРАЕМ ВСЁ НАЗАД.1000%-ЗАВЕДЁТЕ
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ребята не забывайте,что наши авто в такой мороз лучше не заводить,если не хотите попасть на копитальный ремонт ДВС,даю 90%-что масло ЛУКОЙЛ льёте-Х..НЬ. А ЕСЛИ ПИПЕЦ КАК ПРИСПИЧИЛО,ДАЮ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ----"НА УЛИЦЕ -30,1)-ОТКРЫВАЕМ КАПОТ,2)-ОТКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (для того чтобы картерные газы щуп и сальники невибили),ЛОЖИМ ТРЯПОЧКУ,ЧТОБЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАСЛОМ НЕ ЗАКИДАЛО,2)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ (чтобы инжектор свечи не залил),3)-СНИМАЕМ РАЗЪЁМ С ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛОЖДЕНИЯ РАДИАТОРА И ЗАВОДИМ.ПРОГРЕВАЕМ И СОБИРАЕМ ВСЁ НАЗАД.1000%-ЗАВЕДЁТЕ
СсылкаПожаловаться
Слушай, а на фиг горловину открывать? обычно ничего не выбивает....
СсылкаПожаловаться
Сергей Грек
Опять отвечаю по своему опыту- надо подогреть движок с помощью плитки, горелки, обогревателя, что бы он был выше -24. Иначе топливная смесь не образуется и свечи заливает на раз-два. Потом сколько не крути - не заведешь. Я в этом случае менял свечи на новые (старые калили и чистил - не помогало (у меня 21093)) и все. Главное подогреть движок! Можно на коллектор полить кипятком - не бойтесь залить форсунки - но это крайнийи вариан. А так обогреватель я ставлю на 1 час пример и все!
СсылкаПожаловаться
Сергей Грек
да, и аккумулятор, как многие советуют выше - заноси домой... верняк. Я недавно не занес и все - топал на работу пешком, хоть он и был полностью заряжен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Воякин
завёл свою (ваз21120) при-34 свободно, без напряга, главное свечи и провода!!!!
СсылкаПожаловаться
Катя Симакина
Я свою в такой мороз,хожу прогревать ночью ( у меня карбюратор ),и утром завожу нормально.
СсылкаПожаловаться
Катя Симакина
Я свою в такой мороз,хожу прогревать ночью ( у меня карбюратор ),и утром завожу нормально.
СсылкаПожаловаться
Такую процедуру можно проводить, если на 100% уверен в АКБ. При старте холодного движка аккумулятор тратит гораздо больше энергии, чем вернет ему генератор за время прогрева движка
СсылкаПожаловаться
siliya kutlyahmetowa
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Свечи NGK 13, масло 5W40 кастрол синтетика, бензин Лукойл 92ой, фильтры (тонкой и грубой очистки) меняны, АКБ Аком тотал 75ач(!), провода Финвал - мой рецепт запуска моей 2114 с пробегом за сотню при -35 с первого раза после ночной стоянки. Легко! Попробуйте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.