23 октября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку... Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37...
4.3
23 октября
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L2H1 MT
машина запарила поломками, не уверен что проблема во мне, я знаю пару человек которые рассказывают о похожих проблемах, перечислю хотя бы некоторые...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21099i горит лампочка "Check"

Ваз 21099i горит лампочка "Check" и на скорости машина дергается. Точно знаю, что какой-то датчик, но не датчик расхода воздуха. Какой датчик еще может быть?
Максим Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
вадим бальцанов
не вижу смысла гадать
нужно просто прочитать ошибку и все станет ясно
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
Просто сейчас возможности сделать диагностику нет
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну тада смотри свечи провода
СсылкаПожаловаться
данил 11111
это датчик оборотов распредвала!100% вчера у самого такое было!смело можешь менять сам 15минут и все готово.
СсылкаПожаловаться
Максим МаксимВ ответ на данил 11111
данил 11111
это датчик оборотов распредвала!100% вчера у самого такое было!смело можешь менять сам 15минут и все готово.
СсылкаПожаловаться
это датчик оборотов распредвала!100% вчера у самого такое было!смело можешь менять сам 15минут и все готово.
Дорого стоит?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на 99 есче не было этого датчика
а лучше узнать тогда что за мотор
СсылкаПожаловаться
Максим МаксимВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
на 99 есче не было этого датчика
а лучше узнать тогда что за мотор
СсылкаПожаловаться
на 99 есче не было этого датчикаа лучше узнать тогда что за мотор
Двигатель 2111, мощность 70л.с.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Максим Максим
Максим Максим
на 99 есче не было этого датчикаа лучше узнать тогда что за мотор
Двигатель 2111, мощность 70л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так и надо сразу указывать темболее двиг не родной
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ну так и надо сразу указывать темболее двиг не родной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так и надо сразу указывать темболее двиг не родной

А вам это о чём то сказало? Лучше бы год выпуска сказал. Но я сомневаюсь что там есть датчик фазы. Они ставились на девятки после 2004 гв.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ну так и надо сразу указывать темболее двиг не родной

А вам это о чём то сказало? Лучше бы год выпуска сказал. Но я сомневаюсь что там есть датчик фазы. Они ставились на девятки после 2004 гв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да но на 14ки и 15ки а на девятках не видел
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
да но на 14ки и 15ки а на девятках не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да но на 14ки и 15ки а на девятках не видел

Девятки выпускались с Я7.2. Но редко У нас их две в районе, я видел.
СсылкаПожаловаться
данил 11111
нет не дорого!у меня просто в запасе был!это уже не первый!и на 99 инжеторной стоит!
СсылкаПожаловаться
Владимир Самохин
Смени коммутатор!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Владимир Самохин
Владимир Самохин
Смени коммутатор!
СсылкаПожаловаться
извините какой коммутатор на инжекторе
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Датчик фазы порекомендовали.
ДМРВ человек 100 процентов знает, что не он.
Осталось еще 5 датчиков ДПКВ, ДПДЗ, Датчик детонации, Датчик скорости, датчик температуры.
Разбираем.

Меняй ДПКВ. у меня было несколько случаев. с такими симптомами.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Датчик фазы порекомендовали.
ДМРВ человек 100 процентов знает, что не он.
Осталось еще 5 датчиков ДПКВ, ДПДЗ, Датчик детонации, Датчик скорости, датчик температуры.
Разбираем.

Меняй ДПКВ. у меня было несколько случаев. с такими симптомами.
СсылкаПожаловаться
Датчик фазы порекомендовали.ДМРВ человек 100 процентов знает, что не он.Осталось еще 5 датчиков ДПКВ, ДПДЗ, Датчик детонации, Датчик скорости, датчик температуры.Разбираем.Меняй ДПКВ. у меня было несколько случаев. с такими симптомами.

Я про это и хотел сказать. Явно перепутали датчик коленвала с датчиком распредвала. Датчик распредвала(фазы) вообще не имеет отношения к таким неисправностям.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё может так же влиять датчик температуры с оборванным проводом, но должен включатся винтерятор. У ДПКВ обломанный провод, тоже тк же делает. Самый лучший вариант, это ошибку посмотреть, Машина ведь вам пытается что то сказать, а мы всей толпой годаем, что там может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДПКВ редко выходит из строя, крайне редко, а вот его штекер - слабое звено, и провод к нему может по пути лечь на выпускной коллектор - тоже бывало.
Почему - ДМРВ точно исправен? Дёргать машину он не станет. но откуда такая уверенность?
ДПДЗ можно проверить без сканера - сопротивление дорожек спокойно проверяется омметром, при выключенном зажигании, иголками через штекер. Приблизительно его можно проверить по плавному, без провалов изменнению сопротивления при нажатии на газ.
Датчик температуры - самое вероятное, что оборваны провода на перегибе возле самого штекера.
И ещё. Проверьте состояние "масс" - коричневые провода с наконечниками на шпильках, где на карбюраторных крепился распределитель зажигания.
СсылкаПожаловаться
Константин ДиденкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДПКВ редко выходит из строя, крайне редко, а вот его штекер - слабое звено, и провод к нему может по пути лечь на выпускной коллектор - тоже бывало.
Почему - ДМРВ точно исправен? Дёргать машину он не станет. но откуда такая уверенность?
ДПДЗ можно проверить без сканера - сопротивление дорожек спокойно проверяется омметром, при выключенном зажигании, иголками через штекер. Приблизительно его можно проверить по плавному, без провалов изменнению сопротивления при нажатии на газ.
Датчик температуры - самое вероятное, что оборваны провода на перегибе возле самого штекера.
И ещё. Проверьте состояние "масс" - коричневые провода с наконечниками на шпильках, где на карбюраторных крепился распределитель зажигания.
СсылкаПожаловаться
Ребята гляньте мою тему "Запуск двигателя" Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru