Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099i

На холостых оборотах есть небольшие посторонние биения в районе движка. Если чуть прибавить газ, то двигатель работает ровно и биения уходят. На непрогретом двигателе биения больше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
А если выжать сцепление проподает?
СсылкаПожаловаться
Рафаэль
Если выжать сцепление и биения пропадают, то, как мне говорили "гаражные механики" ничего страшного - это на всех машинах так
СсылкаПожаловаться
Рафаэль
Если выжать сцепление и биения пропадают, то, как мне говорили "гаражные механики" ничего страшного - это на всех машинах так
СсылкаПожаловаться
Если выжать сцепление и биения пропадают, то, как мне говорили "гаражные механики" ничего страшного - это на всех машинах так

на моей 09 этот стук уже 6 лет.это стучит шайба между первичным и втор.валами. при увеличении оборотов до 800-900 стук исчезает при переборке кпп нужно эту шайбу накернить с обоих сторон.Зачастую этот стук появляется снова в течении первых 2000 т.км.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Если выжать сцепление и биения пропадают, то, как мне говорили "гаражные механики" ничего страшного - это на всех машинах так

на моей 09 этот стук уже 6 лет.это стучит шайба между первичным и втор.валами. при увеличении оборотов до 800-900 стук исчезает при переборке кпп нужно эту шайбу накернить с обоих сторон.Зачастую этот стук появляется снова в течении первых 2000 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если выжать сцепление и биения пропадают, то, как мне говорили "гаражные механики" ничего страшного - это на всех машинах такна моей 09 этот стук уже 6 лет.это стучит шайба между первичным и втор.валами. при увеличении оборотов до 800-900 стук исчезает при переборке кпп нужно эту шайбу накернить с обоих сторон.Зачастую этот стук появляется снова в течении первых 2000 т.км.
Между валами нет никаких шайб. Валы зацепляются только зубьями шестерен и стоят параллельно друг другу. Стучит шестерня пятой передачи, надо подтачивать втулку на которой сидит пятая.
СсылкаПожаловаться
Правельно говорят.Я на своей избавился от "грохота" за счет заливки в каробку трансмисионного масла (не коробочного) оно гуще.И залил не 3 литра ,а гдето 3,6-3,8 литра масла.Теперь нормально.На когда жара и масло нагревается она начинает греметь.И на холодную машина заведёная катится на нетрали.Приходится сначало потихоньку ехать дабы разогреть коробку.
СсылкаПожаловаться
Правельно говорят.Я на своей избавился от "грохота" за счет заливки в каробку трансмисионного масла (не коробочного) оно гуще.И залил не 3 литра ,а гдето 3,6-3,8 литра масла.Теперь нормально.На когда жара и масло нагревается она начинает греметь.И на холодную машина заведёная катится на нетрали.Приходится сначало потихоньку ехать дабы разогреть коробку.
СсылкаПожаловаться
Правельно говорят.Я на своей избавился от "грохота" за счет заливки в каробку трансмисионного масла (не коробочного) оно гуще.И залил не 3 литра ,а гдето 3,6-3,8 литра масла.Теперь нормально.На когда жара и масло нагревается она начинает греметь.И на холодную машина заведёная катится на нетрали.Приходится сначало потихоньку ехать дабы разогреть коробку.

и потратить энное количество топлива на разогрев кпп
СсылкаПожаловаться
Правельно говорят.Я на своей избавился от "грохота" за счет заливки в каробку трансмисионного масла (не коробочного) оно гуще.И залил не 3 литра ,а гдето 3,6-3,8 литра масла.Теперь нормально.На когда жара и масло нагревается она начинает греметь.И на холодную машина заведёная катится на нетрали.Приходится сначало потихоньку ехать дабы разогреть коробку.
СсылкаПожаловаться
Правельно говорят.Я на своей избавился от "грохота" за счет заливки в каробку трансмисионного масла (не коробочного) оно гуще.И залил не 3 литра ,а гдето 3,6-3,8 литра масла.Теперь нормально.На когда жара и масло нагревается она начинает греметь.И на холодную машина заведёная катится на нетрали.Приходится сначало потихоньку ехать дабы разогреть коробку.

Это какое же ты масло туда залил, от класики штоль? И что ты делаешь когда на улице -30 градусов? С паяльной лампой под машиной лежишь или на трамвае ездишь?
СсылкаПожаловаться
Руслан Султанов
как не страно меня любые постороние звуки в районе движка напрягают там десятки пречин как в каробке так и вдвижке я сталкнулся в жизни с тем что тоже был звук выжимаеш пропадает прибавеш тоже причина нашласр в том что вкладыш на каленвале забыли в виде полумесяца поставить
СсылкаПожаловаться
Руслан Султанов
как не страно меня любые постороние звуки в районе движка напрягают там десятки пречин как в каробке так и вдвижке я сталкнулся в жизни с тем что тоже был звук выжимаеш пропадает прибавеш тоже причина нашласр в том что вкладыш на каленвале забыли в виде полумесяца поставить
СсылкаПожаловаться
РУСЛАН. ЭТО МАЛЕНЬКО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ
СсылкаПожаловаться
От ниссан патфайндер.Заведу на выжетом сцеплении и потихоньку отпускаю.Ну а как карабас опять ковырять?По городу нормально езжу меня не напрягает.
СсылкаПожаловаться
От ниссан патфайндер.Заведу на выжетом сцеплении и потихоньку отпускаю.Ну а как карабас опять ковырять?По городу нормально езжу меня не напрягает.
СсылкаПожаловаться
От ниссан патфайндер.Заведу на выжетом сцеплении и потихоньку отпускаю.Ну а как карабас опять ковырять?По городу нормально езжу меня не напрягает.

один клиент на вопрос какое ты масло залил в двигатель /он застучал/.Ответил так:Э харошее да , с AUDI слили,а я залил. Заведу на выжетом сцеплении и потихоньку отпускаю. Так и /КАРАБАС/ СКОРО СНИМЕШЬ
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
От ниссан патфайндер.Заведу на выжетом сцеплении и потихоньку отпускаю.Ну а как карабас опять ковырять?По городу нормально езжу меня не напрягает.

один клиент на вопрос какое ты масло залил в двигатель /он застучал/.Ответил так:Э харошее да , с AUDI слили,а я залил. Заведу на выжетом сцеплении и потихоньку отпускаю. Так и /КАРАБАС/ СКОРО СНИМЕШЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а как вы думали,работая автослесарем на дилерской станции ниссан я буду заливать новое масло?!Только отработанное И в двигатель и тормазуха и в коробку ТОЛЬКО ОТРАБОТКУ.
СсылкаПожаловаться
Ну а как вы думали,работая автослесарем на дилерской станции ниссан я буду заливать новое масло?!Только отработанное И в двигатель и тормазуха и в коробку ТОЛЬКО ОТРАБОТКУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а как вы думали,работая автослесарем на дилерской станции ниссан я буду заливать новое масло?!Только отработанное И в двигатель и тормазуха и в коробку ТОЛЬКО ОТРАБОТКУ.

Ноухау в эксплуатации авто...
СсылкаПожаловаться
От ниссан патфайндер.Заведу на выжетом сцеплении и потихоньку отпускаю.Ну а как карабас опять ковырять?По городу нормально езжу меня не напрягает.
СсылкаПожаловаться
А в двигло тож отработку льёшь?
СсылкаПожаловаться
MVA
я не профессионал, но все ж, может быть крепления коробки иль движка просели ? у мня на холостых от движка вибрация на кузов шла, после замены подушек креплений вибрация ушла...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А биения это вибрация или стуки. Если вибрация, то возможно, что неравномерная работа цилиндров. Надо проверять компрессию на холодном и на горячем моторе. Возможно что-то проявится. А если стуки, то надо определить где. В двигателе или КПП. Если КПП, то они не так страшны, если двигатель, то на холодную часто постукивают поршни. При нагреве поршни расширяются, зазоры уменьшаются и стуки исчезают, и повышается компрессия.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А биения это вибрация или стуки. Если вибрация, то возможно, что неравномерная работа цилиндров. Надо проверять компрессию на холодном и на горячем моторе. Возможно что-то проявится. А если стуки, то надо определить где. В двигателе или КПП. Если КПП, то они не так страшны, если двигатель, то на холодную часто постукивают поршни. При нагреве поршни расширяются, зазоры уменьшаются и стуки исчезают, и повышается компрессия.
СсылкаПожаловаться
Именно вибрации. Причём амплитуда изменяется циклически.
СсылкаПожаловаться
Мороз Вячеслав
у самого на 99 на малых оборотах биение есть, после примерно так 1200 оборотов пропадает, как оказалось осевой ход коленвала, проверить можно подергав за шкив привода генератора, ход небольшой есть, знакомый поделился, такая же беда на девятке была
СсылкаПожаловаться
Мороз Вячеслав
у самого на 99 на малых оборотах биение есть, после примерно так 1200 оборотов пропадает, как оказалось осевой ход коленвала, проверить можно подергав за шкив привода генератора, ход небольшой есть, знакомый поделился, такая же беда на девятке была
СсылкаПожаловаться
Как исправить или смирится?
СсылкаПожаловаться
Stoorman
Как исправить или смирится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сначала удостоверься что это именно оно! исправляется просто, ставятся ремонтные полукольца на бугель коленвала, цена двух полуколец рублей 100-150
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть