Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099i

добрый день. проблема следующая: двигатель как бы троит...на холостых глохнет, но не всегда....свечи новые поставил, заменил ВВ провода...понимаю, что информации мало, но всё таки какие будут предположения?компрессия во всех горшках по 12 очков...
и ещё одна проблема, может она как то связано с той...как включаю зажигание, сразу начинает работать вентилятор охлаждения двигателя...датчик на включение заменил, не помогло....выходит где то что то с проводкой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
естественно горит ЧЕК ...двигатель после капиталки
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Проверь метки ГРМ и сделай дигостику.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Проверь метки ГРМ и сделай дигостику.
СсылкаПожаловаться
по меткам вроде бы как нормально, но смотрел вечером, было темновато...утром ещё гляну....
а если допустим забыть шпонку надеть может быть такой эффект?
СсылкаПожаловаться
по меткам вроде бы как нормально, но смотрел вечером, было темновато...утром ещё гляну....
а если допустим забыть шпонку надеть может быть такой эффект?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по меткам вроде бы как нормально, но смотрел вечером, было темновато...утром ещё гляну....а если допустим забыть шпонку надеть может быть такой эффект?

Может.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
На диагностику! вентилятор не должен при заводке или включении зажигания работать!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
На диагностику! вентилятор не должен при заводке или включении зажигания работать!
СсылкаПожаловаться
На диагностику! вентилятор не должен при заводке или включении зажигания работать!

Вентилятор на неравномерную(троит) работу двигателя не влияет, проверь все разьемы на датчики.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
На диагностику! вентилятор не должен при заводке или включении зажигания работать!

Вентилятор на неравномерную(троит) работу двигателя не влияет, проверь все разьемы на датчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на катушку (и) проверь контакты... скорее всего ошибка будет "пропуски воспламенения в № целиндре (ах)"...
СсылкаПожаловаться
Недавно со мной случилась похожая история, менял свечи, провода, даже сеточку на бензонасосе но , проблема была в высоковольтном блоке (катушка), напряжение подавалось только на 2 свечи.
СсылкаПожаловаться
Мечник
давай начнем с самого простого...проверь нет ли дырки в шланге пневмо усилителя тормозов, может порвалась диафрагма... просто согни и пережми шланг идущий не пневмо усилитель. если двс инжектор, то вентилятор включается в том случае если датчик включения заклинило, или скинута фишка с этого датчика.
СсылкаПожаловаться
Мечник
если не поставили какуюто шпонку, то ты не заведешь двс.
СсылкаПожаловаться
Димончик
Диагностика инжектора нужна, скорее всего какой-то из датчиков, у самого похожее было, поменял датчик положения коленвала и датчик холостого хода. Работает как часы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если сразу постоянно крутит вентилятор-возможно залипли силовые контакты на реле управления вкл.вентилятора или сам датчик вкл. (на холодную он должен разомкнутый быть).Снимите с датчика концы,если снова крутит постоянно,смотрите реле.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если сразу постоянно крутит вентилятор-возможно залипли силовые контакты на реле управления вкл.вентилятора или сам датчик вкл. (на холодную он должен разомкнутый быть).Снимите с датчика концы,если снова крутит постоянно,смотрите реле.
СсылкаПожаловаться
На холодную ЗАМКНУТЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Есть простой способ проверки работы вентилятора радиатора. Надо снять фишку с датчика температуры. Если все цепи исправны, то при включении зажигания включится вентилятор. Тебе надо проверить датчик и контакты на нем. А на моторе два датчика температуры. Разберись где что.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.
СсылкаПожаловаться
Есть простой способ проверки работы вентилятора радиатора. Надо снять фишку с датчика температуры. Если все цепи исправны, то при включении зажигания включится вентилятор. Тебе надо проверить датчик и контакты на нем. А на моторе два датчика температуры. Разберись где что.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.
СсылкаПожаловаться
спасибо за подробный ответ
СсылкаПожаловаться
Есть простой способ проверки работы вентилятора радиатора. Надо снять фишку с датчика температуры. Если все цепи исправны, то при включении зажигания включится вентилятор. Тебе надо проверить датчик и контакты на нем. А на моторе два датчика температуры. Разберись где что.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.
СсылкаПожаловаться
у меня для этих проверок к старой свече припаян "крокодил". Зазор на этой свече увеличен. Крокодилом цепляешься за любое удобное место на двигателе, провода одеваешь по очереди и наблюдаешь. Удобно, безопасно.
СсылкаПожаловаться
Есть простой способ проверки работы вентилятора радиатора. Надо снять фишку с датчика температуры. Если все цепи исправны, то при включении зажигания включится вентилятор. Тебе надо проверить датчик и контакты на нем. А на моторе два датчика температуры. Разберись где что.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.
СсылкаПожаловаться
тут ты нооборот написал, правильнее - "...если перестал работать другой цилиндр, то дело в проводе и тд..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не датчик на включение, это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), если он оборван, что обычно и бывет, тогда загорается ЧЕК "Обрыв ДТОЖ" или "Высокий уровень ДТОЖ", и вентилятор работает непрерывно, а двигатель слегка колбасит, плохо запускается.
СсылкаПожаловаться
Я написал все правильно. Вчитайся. И про провода и про датчики.
СсылкаПожаловаться
Я написал все правильно. Вчитайся. И про провода и про датчики.
СсылкаПожаловаться
вчитался, теперь твоя очередь.
СсылкаПожаловаться
Я написал все правильно. Вчитайся. И про провода и про датчики.
СсылкаПожаловаться
Я написал все правильно. Вчитайся. И про провода и про датчики.

Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Мотористы забыли фишку на ДТОЖ одеть или вообще разгрохали ее пока мотор делали....
Классные мотористы наверное были - вечная отмаза - МЫ НЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ!
Что-то кажется что они помимо датчика температуры еще забыли какую-нибудь вентиляцию картера хомутиком затянуть /что привело к поступлению воздуха в обход ДМРВ/ или шлангочку лопнувшую поменять лень было...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Мотористы забыли фишку на ДТОЖ одеть или вообще разгрохали ее пока мотор делали....
Классные мотористы наверное были - вечная отмаза - МЫ НЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ!
Что-то кажется что они помимо датчика температуры еще забыли какую-нибудь вентиляцию картера хомутиком затянуть /что привело к поступлению воздуха в обход ДМРВ/ или шлангочку лопнувшую поменять лень было...
СсылкаПожаловаться
вот так они и сказали мне....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Датчиков температуры два - смотри тот который на тройнике рядом с термостатом. /второй в головке под тройником - "на приборку" и к мозгам отношения не имеет/
СсылкаПожаловаться
Максим Кириченко
всем доброго вечера подскажите проблема такая поменяли проводку после пожара в моторном отсеке на 21099i теперь не работает дачик давления масла , уровня масла, температеры , вентилятор охлаждения жидкости всегда включен , датчики стоят все новые .
СсылкаПожаловаться
лёха ребриёв
движок после капиталки когда первый раз завёл стал троить проблема была в высоковольтном блоке (катушка) поменял пороблема решилась прошло 4 дня двигатель стал поттраивать пока не просрёца и перестаёт искра слона убьёт
СсылкаПожаловаться
Мамед
Подскажите,двигатель запустил,на холодную включается вентилятор,двигатель то набирает обороты то понижает,проехал немного пропали обороты,двигатель затроил,простояла ночь на улице утром не смог запустить,поменял провода,попробовал поменять модуль,двигатель запустился на 30 секунд и заглох,в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Каменев
Приветствую вас.Подскажите,моя 99i стояла 3 месяца в гараже.Приехал в гараж попробовал завести-не вышло.сдох АКБ! купил новый.Завел отъездил сутки.Теперь опять не могу завести.Приборы горят четко,никаких звуков при повороте ключа не слышно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Каменев
Приветствую вас.Подскажите,моя 99i стояла 3 месяца в гараже.Приехал в гараж попробовал завести-не вышло.сдох АКБ! купил новый.Завел отъездил сутки.Теперь опять не могу завести.Приборы горят четко,никаких звуков при повороте ключа не слышно.
СсылкаПожаловаться
Приветствую вас.Подскажите,моя 99i стояла 3 месяца в гараже.Приехал в гараж попробовал завести-не вышло.сдох АКБ! купил новый.Завел отъездил сутки.Теперь опять не могу завести.Приборы горят четко,никаких звуков при повороте ключа не слышно.

Дмитрий это всё фигня с толкоча заведи это втягивающее встало не правильно.))) То же была такая фигня только около фазы
СсылкаПожаловаться
Оля Смирнова
Приветствую вас.Подскажите,моя 99i стояла 3 месяца в гараже.Приехал в гараж попробовал завести-не вышло.сдох АКБ! купил новый.Завел отъездил сутки.Теперь опять не могу завести.Приборы горят четко,никаких звуков при повороте ключа не слышно.

Дмитрий это всё фигня с толкоча заведи это втягивающее встало не правильно.))) То же была такая фигня только около фазы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оля спасибо тебе за ответ.
Ласточка оттаяла и завелась=)))
СсылкаПожаловаться
Оля Смирнова
Приветствую вас.Подскажите,моя 99i стояла 3 месяца в гараже.Приехал в гараж попробовал завести-не вышло.сдох АКБ! купил новый.Завел отъездил сутки.Теперь опять не могу завести.Приборы горят четко,никаких звуков при повороте ключа не слышно.

Дмитрий это всё фигня с толкоча заведи это втягивающее встало не правильно.))) То же была такая фигня только около фазы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а АКБ не разрядился????
СсылкаПожаловаться
Оля Смирнова
НАрод это датчик Коленвала или распредвала У меня такая фигня сегодня была. Газу даёшь а у её тахометр скачет как бешеный
СсылкаПожаловаться
Egor
еще возможно датчик температуры двигателя, подает на мозги не верную температуру. соответственно инжектор много топлива берет и ее льет
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста ,у меня при пуске двигателя при минусовой погоде,включается вентилятор,проблемы начинаются при -20 градусов
СсылкаПожаловаться
Стёпа Колобаев
ЛЮДИ!!

проблема с бензонасосом или что то связаное с ним по электрике(ваз 21099инжектор),изза чего он может не давать давление в двигатель,в самом начале когда ключ поворачиваешь идет ультразвук,а потом доконца поворачиваешь и заводтся,а у меня при ультра звуке не слышно что бензонасос накачивает бензин,что это может быть??!!
я вот почему говорю что чтото с электрикой,мы просто меняли монтажный блок на новый(2114)и думаем что накосячили где то???!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru