добрый день. проблема следующая: двигатель как бы троит...на холостых глохнет, но не всегда....свечи новые поставил, заменил ВВ провода...понимаю, что информации мало, но всё таки какие будут предположения?компрессия во всех горшках по 12 очков...
и ещё одна проблема, может она как то связано с той...как включаю зажигание, сразу начинает работать вентилятор охлаждения двигателя...датчик на включение заменил, не помогло....выходит где то что то с проводкой?
а если допустим забыть шпонку надеть может быть такой эффект?
а если допустим забыть шпонку надеть может быть такой эффект?
Может.
Вентилятор на неравномерную(троит) работу двигателя не влияет, проверь все разьемы на датчики.
Вентилятор на неравномерную(троит) работу двигателя не влияет, проверь все разьемы на датчики.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.
А в гаражных условиях проверить работу цилиндров можно следующим образом. Надо взять тонкие проводочки, можно по одной жиле многожильного провода, длиной около 7 см. Надо вставить их в свечные наконечники так что-бы один конец задевал за контакт свечи а другой торчал наружу и был доступен, но не задевал за массу. После запуска двигателя надо взять другой любой повод, прицепить один конец к любой массе а другим по очереди прикасаться к проводкам от свечей. Таким образом мы будем отключать цилиндры и не нанесем вред системе. После, узнав какие цилиндры у нас не работают, мы можем поменять местами высоковольтные повода. Дело в том, что искра у нас подается одновременно в два цилиндра и мы можем без проблем менять местами провода. 1й и 4й цилиндры и 2й и 3й цилиндры. Лучше менять местами на модуле зажигания. Таким образом мы можем определить что у нас неисправно. Если после смены проводов у нас перестал работать другой цилиндр, то дело в модуле. Если сбой остался в том-же цилиндре, значит дело в проводе, свече или в цилиндре. Может еще форсунка, но это крайне редко.
А проще и надежней найти друга который не откажет дать модуль от своего автомобиля для проверки.