3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099i 2002г.в. подскажите стоит ли промывать инж.

у меня ваз 21099i 2002 г.в. купил в 2006г. прошла 135000 как только купил заменил насос потом ещё меня сеточку ну естественно фильтра остальные как положено .подскажите нужно ли промывать систему впрыска или лучше не мешать машине работать. бывает после запуска прыгают обороты от 0 до 1000 почти глохнет перегазуеш проходит и при разгоне есть не большой провальчик.
Сергей Никулин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виктор Максимов
Обычно промывают через 90-100 тыс. Со снятием и проверкой распыла и объема топлива, пропущенного каждой форсункой. Так что промыть самое время. Но плавание оборотов может быть и не от этого. Стоит
проверить и тоже промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Обычно промывают через 90-100 тыс. Со снятием и проверкой распыла и объема топлива, пропущенного каждой форсункой. Так что промыть самое время. Но плавание оборотов может быть и не от этого. Стоит
проверить и тоже промыть дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
Виктор всё правильно пишет, могу только добавить, что проверка на СО и параметр "Коэффициент впрыска" проясняют ситуацию и отвечают на вопрос "надо ли мыть?". К спецам, пусть посмотрят.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Залей пару тюбиков ЛАВР--вроде хвалят.
СсылкаПожаловаться
пума
Здесь написано как это делать,себе чистил форсунки сам(140000км)-http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.html
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
можно и тюбики))) ,,,только до СТО уже можно и не доехать,когда вся мачмала в баке пойдет в лучшем случае на фильтр
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
да не занимайтесь ерундой ! Если никогда не чистил и уж тем более не видел,то НИКОГДА сам не почистишь! перечислю МИНИМУМ того,что необходимо иметь из инструмента-эл,топливный насос(б\у),фильр,аккумулятор,зарядное,диодный мост,разъем для форсунки,тестер(проверить сопротивление),возможночто и сеточки,шланги,хомуты,моющие жидкости и противопожарную безопасность Если этим не занимаешься,то оно тебе и ненужно! Дешевле почистят другие! думаю,что долларов 40 стоит
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
посмотрел ссылочку)))))))))))))МРАК!!! Пьяный тракторист подсоединил форсунку к 12в,постоянного напряжения))))) Лучше бы два пальца в розетку засунул!
СсылкаПожаловаться
Рома Мисюра
канечно нужно почистить,машина стане намного шустрее.сам нечисть,едь к спецыалистам.всякие тюбики даже и недумай,всякую гадасть с бака поднимают.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рома Мисюра
Рома Мисюра
канечно нужно почистить,машина стане намного шустрее.сам нечисть,едь к спецыалистам.всякие тюбики даже и недумай,всякую гадасть с бака поднимают.
СсылкаПожаловаться
эт-точно! и можно посоветовать ультразвук, промывка сольвентом "по кругу" портит свечи и масло.
СсылкаПожаловаться
макар макар
Сначала на диагностику только на нормальную где непросто системник допотопного пенька с элт монитором, а газо анализатор и который не только СО но и другие вредные газы смотрит там всё раскажут только сначала все равно узнать надо мнение других узнать .Мого быть что замена уже нужна ,их бывает и размывает тогда они работают неправильно и сзади нужен бензовозик. Вообще пойми инжектор не карбуратор он немного но сложнее и тоньше и тут не катит дядя Вася с одной отверткой, крутить надо знать шо и нашо.Вообще это болезня такая купить б/у машину и сразу бабло в неё валить поезди для начала посмотри что купил а уже потом напиши на листке бумаги претензии форсунки могут оказаться в самом низу списка .Как говорится желаем удачи в орошении ранее осушенных земель.
СсылкаПожаловаться
Сергей НикулинВ ответ на макар макар
макар макар
Сначала на диагностику только на нормальную где непросто системник допотопного пенька с элт монитором, а газо анализатор и который не только СО но и другие вредные газы смотрит там всё раскажут только сначала все равно узнать надо мнение других узнать .Мого быть что замена уже нужна ,их бывает и размывает тогда они работают неправильно и сзади нужен бензовозик. Вообще пойми инжектор не карбуратор он немного но сложнее и тоньше и тут не катит дядя Вася с одной отверткой, крутить надо знать шо и нашо.Вообще это болезня такая купить б/у машину и сразу бабло в неё валить поезди для начала посмотри что купил а уже потом напиши на листке бумаги претензии форсунки могут оказаться в самом низу списка .Как говорится желаем удачи в орошении ранее осушенных земель.
СсылкаПожаловаться
Сначала на диагностику только на нормальную где непросто системник допотопного пенька с элт монитором, а газо анализатор и который не только СО но и другие вредные газы смотрит там всё раскажут только сначала все равно узнать надо мнение других узнать .Мого быть что замена уже нужна ,их бывает и размывает тогда они работают неправильно и сзади нужен бензовозик. Вообще пойми инжектор не карбуратор он немного но сложнее и тоньше и тут не катит дядя Вася с одной отверткой, крутить надо знать шо и нашо.Вообще это болезня такая купить б/у машину и сразу бабло в неё валить поезди для начала посмотри что купил а уже потом напиши на листке бумаги претензии форсунки могут оказаться в самом низу списка .Как говорится желаем удачи в орошении ранее осушенных земель.
машину я купил 4 года назад и вэтом году в основном начал в неё ложить
СсылкаПожаловаться
макар макар
решай проблемы по мере их поступления матына она ведь средство передвижения а не банк для крупных капиталовложений ежли прытко всё менять то можно и без штанов остатся
СсылкаПожаловаться
макар макар
топливный фильтр скоко тыс.километров уже фильтрует жидкость из бензобака ,я стараюсь 10 тыс. и замена хотя в инструкции по эксплуатации советуют через больший не помню уже какой ну и ещё помогают добавки промывочные которые в бензобак заливают
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
одно если ты постоянно пользуешься и другое-машине 8 лет,и сколько там всего собралось в баке
СсылкаПожаловаться
макар макар
если сам не очень в машинах это хлопотно, поле чего все началось
СсылкаПожаловаться
Сергей НикулинВ ответ на макар макар
макар макар
если сам не очень в машинах это хлопотно, поле чего все началось
СсылкаПожаловаться
если сам не очень в машинах это хлопотно, поле чего все началось

карбюраторные ремонтирую всё сам кроме кпп,на москвичах приходилось и мосты и коробки. А в инжекторные пока опасаюсь лезть принцып изучил , в производственные лазил даже в эбу и удачно до сих пор ездит, а в свою пока остерегаюсь так по мелочам
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
да страшного то и тут ничего нет-насос,рампа,клапан,фильтр ,форсунка,,,,если не приходится сталкиваться с эл,частью,а столкнулся-копец))) Приходится или диагностика или методом подмены
СсылкаПожаловаться
Сереженька
Ресурс форсунок инжектора 70000 км.
А промывка никогда не вернет форсункам оптимальные режимы работы.
Купить новые. Замена по времени 2 часа.
Источник: личный опыт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария