Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А как,где и чем мерил????
1.Просто севший аккумулятор!2.Ослаб ремень генератора.3.Неисправен регулятор напряжения(щётки) или диодный мост.4.Окисление контактов.
Напряга в электрике автомобиля расчитана на СРЕДНЕЕ напряжение в 12 вольт. Обороты всегда разные. Таблетка в геннадие неможет очень точно регулировать ток. 13,8 нормальное напряжение. Включи максимальное колличество потребителей и напряга упадет чуть ли не до 11,5 на холостых.
на своей ваз 21099i запитал регулятор через реле от акб получил 14.2-14.5 на акб. только надо чтоб был везде хороший контакт а то начинает на холостых свет помаргивать.
У меня Ваз-21099i,Пару дней назад на ходу упали обороты и заглох двигатель ,пробовал завести не заводиться искра есть но не схватывает,свечи новые поставил , может датчик полетел какой?
у меня 099i и с ней такая беда! холодная работает хорошо как нагрелась более 90 градус. начинает глохнуть, постоишь несколько сек.заводишь едит ! через несколько км. тоже самое! обороты не плавают! постоит немного работает как часы! нагреется и начинается ! подскажите кто нибудь! на диогн. не ездил!
Спасибо Игорь .Я проверил ты прав.Но почему такая разница?
Спасибо Игорь .Я проверил ты прав.Но почему такая разница?
1.Просто севший аккумулятор!2.Ослаб ремень генератора.3.Неисправен регулятор напряжения(щётки) или диодный мост.4.Окисление контактов.