14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099i

Генератор выдаёт 13.8в при выключенных потребителях.чем больше включаю потребителей напряжение падает до 11 в
сергей мурашов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
igor vasiliev
1) Проверь натяжение ремня генератора.2)Поменяй регулятор напряжения. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Нормальное напряжение. Никого не слушай. Так и должно быть
СсылкаПожаловаться
Алексей Нестеров
Ваз 21099 I На холодную заводиться хорошо после 2-3 часов работы(на горячую )машина заводиться только с 5-6 раза.В чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Сергей БобылёвВ ответ на Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
Ваз 21099 I На холодную заводиться хорошо после 2-3 часов работы(на горячую )машина заводиться только с 5-6 раза.В чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
проверь компрессию в какомто цилиндре кольца залегли
СсылкаПожаловаться
Федор ДашковскийВ ответ на Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
Ваз 21099 I На холодную заводиться хорошо после 2-3 часов работы(на горячую )машина заводиться только с 5-6 раза.В чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
проверь зазор на клапанах
СсылкаПожаловаться
Игорь Огородников
Смотря откуда производишь замер,у меня бортовой компьютер занижает показания от реального когда меришь цешкой от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
сергей мурашовВ ответ на Игорь Огородников
Игорь Огородников
Смотря откуда производишь замер,у меня бортовой компьютер занижает показания от реального когда меришь цешкой от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Смотря откуда производишь замер,у меня бортовой компьютер занижает показания от реального когда меришь цешкой от аккумулятора.

Спасибо Игорь .Я проверил ты прав.Но почему такая разница?
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на сергей мурашов
сергей мурашов
Смотря откуда производишь замер,у меня бортовой компьютер занижает показания от реального когда меришь цешкой от аккумулятора.

Спасибо Игорь .Я проверил ты прав.Но почему такая разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что генератор выдает пилообразное напряжение. У меня на БК тоже напряжение меньше показывает, чем тестер на АКБ
СсылкаПожаловаться
артур артуров
А как,где и чем мерил????
1.Просто севший аккумулятор!2.Ослаб ремень генератора.3.Неисправен регулятор напряжения(щётки) или диодный мост.4.Окисление контактов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Огородников
Падение напряжения происходит из-за всех соединений:папы,мамы,скрутки,разно сечение проводов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Напряга в электрике автомобиля расчитана на СРЕДНЕЕ напряжение в 12 вольт. Обороты всегда разные. Таблетка в геннадие неможет очень точно регулировать ток. 13,8 нормальное напряжение. Включи максимальное колличество потребителей и напряга упадет чуть ли не до 11,5 на холостых.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
на своей ваз 21099i запитал регулятор через реле от акб получил 14.2-14.5 на акб. только надо чтоб был везде хороший контакт а то начинает на холостых свет помаргивать.
СсылкаПожаловаться
Маша Киреева
в салоне на ходу при открытых окнах пахнет бензином чистым подскажите что делать и где беда бак вроде нормальный трубки тоже форсунки смотрел((((
СсылкаПожаловаться
Александр МаловВ ответ на Маша Киреева
Маша Киреева
в салоне на ходу при открытых окнах пахнет бензином чистым подскажите что делать и где беда бак вроде нормальный трубки тоже форсунки смотрел((((
СсылкаПожаловаться
у меня тоже такое было.отрегулируй клапаны и всё пройдёт и машина поедет как надо
СсылкаПожаловаться
ЭТЗс-09 Ргутис
НАРОД ЗАХОДИТЕ НА САЙТ АВТО ГОДА И ГОЛАСУЙТЕ ЗА ВАЗ 21099 В РАЗДЕЛЕ ФОТОКОНКУРС WWW.AVTOGODA.RU
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня 99-ка при движении на первой передаче тресется двигатель вместе с торпедой!!!!что делать? в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Сергей БобылёвВ ответ на Александр
Александр
У меня 99-ка при движении на первой передаче тресется двигатель вместе с торпедой!!!!что делать? в чем причина?
СсылкаПожаловаться
поменяй подушки
СсылкаПожаловаться
Александр Малов
подскажите что делать. греется один из проводов идущих от генератора
СсылкаПожаловаться
владимир головин
У меня Ваз-21099i,Пару дней назад на ходу упали обороты и заглох двигатель ,пробовал завести не заводиться искра есть но не схватывает,свечи новые поставил , может датчик полетел какой?
СсылкаПожаловаться
антон скакунов
у меня 099i и с ней такая беда! холодная работает хорошо как нагрелась более 90 градус. начинает глохнуть, постоишь несколько сек.заводишь едит ! через несколько км. тоже самое! обороты не плавают! постоит немного работает как часы! нагреется и начинается ! подскажите кто нибудь! на диогн. не ездил!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария