Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 Замок зажигания выключаю а она продолжает работать.

ВАЗ 21099 Замок зажигания выключаю а она продолжает работать, сказали поставь холодные свечи, поставил, вроде сначала было нормально а седня вообще не хочет глохнуть в чем дело подскажите....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сергей Тихонов
Электроклапан холостого хода восстанови и дай по рукам тому, кто из него запорную иглу выкинул.
СсылкаПожаловаться
Dimon
у меня же карбюратор !?
СсылкаПожаловаться
Dimon
у меня же карбюратор !?
СсылкаПожаловаться
поменяй треугольную мембрану и квадратную с крючком(слоник) это поможет я 2 раза в год меняю
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот в карбюратор он и вкручен...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
СсылкаПожаловаться
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
а куда он делся?=)
СсылкаПожаловаться
LEXX
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
а куда он делся?=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никуда не делся. Просто он не появлялся там никогда в жизни.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Никуда не делся. Просто он не появлялся там никогда в жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно все с вами
СсылкаПожаловаться
LEXX
понятно все с вами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на инжекторе стоит регулятор холостого хода ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Dimon, а машина точно продолжает работать или наблюдается дизелинг? Если дизелинг, тогда действительно, клапан ХХ, а если двигатель работает как обычно (обороты не снижаются при выключении зажигания), то под подозрение попадает контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Dimon, а машина точно продолжает работать или наблюдается дизелинг? Если дизелинг, тогда действительно, клапан ХХ, а если двигатель работает как обычно (обороты не снижаются при выключении зажигания), то под подозрение попадает контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Обороты снижаются но глохнуть не хочет, я обрат ключ поворачиваю она набирает еще обороты я газую и поворачиваю опять ключ и потом она ели ели глохнет, сегодня поставил новый Электроклапан но таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да согласен с Юрием, если не детонирует, то причина в замке зажигания и свечи и игла ЭХХ тут ни при чем
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Кроме иглы клапана (точнее его отсутствия) , может сам клапан чуток недовернут или неисправен блок управления клапаном.
СсылкаПожаловаться
Dimon
Обороты снижаются но глохнуть не хочет, я обрат ключ поворачиваю она набирает еще обороты я газую и поворачиваю опять ключ и потом она ели ели глохнет, сегодня поставил новый Электроклапан но таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Dimon
Обороты снижаются но глохнуть не хочет, я обрат ключ поворачиваю она набирает еще обороты я газую и поворачиваю опять ключ и потом она ели ели глохнет, сегодня поставил новый Электроклапан но таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что исправный электроклапан отсекает подачу бензина при выключении зажигания. А если нет бензина, на чем двиглу работать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Методика. Запустить двигитель. На выключая зажигания снять провод с эл.клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если нет - или клапан неисправен или под иглу что-то попало. Проверить закрытие др.заслонок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Методика. Запустить двигитель. На выключая зажигания снять провод с эл.клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если нет - или клапан неисправен или под иглу что-то попало. Проверить закрытие др.заслонок.
СсылкаПожаловаться
А вот она на холодную хорошо отключается....
СсылкаПожаловаться
Dimon
Выдернул провод с эл.клапана, заглохла.
СсылкаПожаловаться
Dimon
Выдернул провод с эл.клапана, заглохла.
СсылкаПожаловаться
А эту манипуляцию ты при выключенном зажигании или при включенном проделал? Если при включенном зажигании - то все верно, а если при выклюенном, значит на электроклапан поступает питание по нештатной схеме. Для этого нужно проверить наличие +12 Вольт на выводе 4 блока управления электроклапаном при выключенном зажигании. Если напряжение будет - значит неисправна контактная группа замка зажигания, либо залипло реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрочкин
Вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Димон! Вам же Сергей написал для чего стоит в карбюраторе электроклапан. Холодный или горячий двагатель - знаения не имеет.Принцип простой - нет бензина - заглох! Копайте глубже.Удачи!
СсылкаПожаловаться
druu1
ВАЗ 21099 выключил зажигание , вытащил ключ а мотор работает, , отсоединил замак зажигание полностью а мотор работает
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста когда ставим новый замок зажигания по чему не чего не работает ваз 21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста когда ставим новый замок зажигания по чему не чего не работает ваз 21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru