14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 Замок зажигания выключаю а она продолжает работать.

ВАЗ 21099 Замок зажигания выключаю а она продолжает работать, сказали поставь холодные свечи, поставил, вроде сначала было нормально а седня вообще не хочет глохнуть в чем дело подскажите....
Dimon
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Тихонов
Электроклапан холостого хода восстанови и дай по рукам тому, кто из него запорную иглу выкинул.
СсылкаПожаловаться
Dimon
у меня же карбюратор !?
СсылкаПожаловаться
людмила горшуноваВ ответ на Dimon
Dimon
у меня же карбюратор !?
СсылкаПожаловаться
поменяй треугольную мембрану и квадратную с крючком(слоник) это поможет я 2 раза в год меняю
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот в карбюратор он и вкручен...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
СсылкаПожаловаться
LEXXВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
СсылкаПожаловаться
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
а куда он делся?=)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на LEXX
LEXX
Да я понял. На инжекторе то и клапана холостого хода нет. ))))
а куда он делся?=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никуда не делся. Просто он не появлялся там никогда в жизни.
СсылкаПожаловаться
LEXXВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Никуда не делся. Просто он не появлялся там никогда в жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно все с вами
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на LEXX
LEXX
понятно все с вами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на инжекторе стоит регулятор холостого хода ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Dimon, а машина точно продолжает работать или наблюдается дизелинг? Если дизелинг, тогда действительно, клапан ХХ, а если двигатель работает как обычно (обороты не снижаются при выключении зажигания), то под подозрение попадает контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
DimonВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Dimon, а машина точно продолжает работать или наблюдается дизелинг? Если дизелинг, тогда действительно, клапан ХХ, а если двигатель работает как обычно (обороты не снижаются при выключении зажигания), то под подозрение попадает контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Обороты снижаются но глохнуть не хочет, я обрат ключ поворачиваю она набирает еще обороты я газую и поворачиваю опять ключ и потом она ели ели глохнет, сегодня поставил новый Электроклапан но таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да согласен с Юрием, если не детонирует, то причина в замке зажигания и свечи и игла ЭХХ тут ни при чем
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Кроме иглы клапана (точнее его отсутствия) , может сам клапан чуток недовернут или неисправен блок управления клапаном.
СсылкаПожаловаться
Dimon
Обороты снижаются но глохнуть не хочет, я обрат ключ поворачиваю она набирает еще обороты я газую и поворачиваю опять ключ и потом она ели ели глохнет, сегодня поставил новый Электроклапан но таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Dimon
Dimon
Обороты снижаются но глохнуть не хочет, я обрат ключ поворачиваю она набирает еще обороты я газую и поворачиваю опять ключ и потом она ели ели глохнет, сегодня поставил новый Электроклапан но таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что исправный электроклапан отсекает подачу бензина при выключении зажигания. А если нет бензина, на чем двиглу работать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Методика. Запустить двигитель. На выключая зажигания снять провод с эл.клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если нет - или клапан неисправен или под иглу что-то попало. Проверить закрытие др.заслонок.
СсылкаПожаловаться
DimonВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Методика. Запустить двигитель. На выключая зажигания снять провод с эл.клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если нет - или клапан неисправен или под иглу что-то попало. Проверить закрытие др.заслонок.
СсылкаПожаловаться
А вот она на холодную хорошо отключается....
СсылкаПожаловаться
Dimon
Выдернул провод с эл.клапана, заглохла.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Dimon
Dimon
Выдернул провод с эл.клапана, заглохла.
СсылкаПожаловаться
А эту манипуляцию ты при выключенном зажигании или при включенном проделал? Если при включенном зажигании - то все верно, а если при выклюенном, значит на электроклапан поступает питание по нештатной схеме. Для этого нужно проверить наличие +12 Вольт на выводе 4 блока управления электроклапаном при выключенном зажигании. Если напряжение будет - значит неисправна контактная группа замка зажигания, либо залипло реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрочкин
Вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
12