Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз 21099 заболела кашляет чихает

здравствуйте. помогите кто могите. ваз 21099 карб заводиться работает как будто троит. даешь газу она чихает хлопает. постоит обороты ходят туда сюда потом обороты потихоньку падают и она глохнет. посмотрел свечи все сухие. была проблема с трамблером. совсем пропадал ток в штекере датчика холла. как то заглохла подергал штекер и сразу завелась без проблем работала. а щас вот такая байда. чихает кашляет в дрожь бросает (вибрации движка) и обороты держутся только когда жмешь педаль газа хотя винт кол-ва смеси закручен до упора (((((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Александр Пигалёв
проверь метки грм.
СсылкаПожаловаться
Константин
Надо последовательно разобраться в проблеме....
начинаем с искрообразования и заканчиваем подачей топлива и приготовлением рабочей смеси в карбюраторе...
По представленной симптоматике очень трудно указать на что то конкретное...
Посмотрите сами, если косяк не найдется пишите, форум что нить подскажет
Если с трамблером и пр. больше как "подергать проводок" ничего не делали, начинайте с него....
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
дальше датчик холла,провода,коммутатор.
СсылкаПожаловаться
меняй все по порядку начиная с самого дешового. метод научного тыка , но работает!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлович
похоже на проблемы с зажиганием, если хлопает значит бензин не весь сгорает и попадает в выхлопную систему
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлович
похоже на проблемы с зажиганием, если хлопает значит бензин не весь сгорает и попадает в выхлопную систему
СсылкаПожаловаться
а может быть проблема в карбе. он не настроен до этого ездил бензина кучу жрал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может ей чаю с межом глядиш и икашлять перестанет . Или автодоктора пригласите.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может ей чаю с межом глядиш и икашлять перестанет . Или автодоктора пригласите.
СсылкаПожаловаться
Ходили к автодокторам. Они больше ломают чем лечат. в больших сервисах с карбом никто не занимается
СсылкаПожаловаться
Ходили к автодокторам. Они больше ломают чем лечат. в больших сервисах с карбом никто не занимается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно получается Устройство автомобиля не знаю но приезжайте отремонтируем. Для того чтобы сделать карбюратор нужно просто посмотреть картинку его устройства. Если специалист не сможет в этом разобраться значит его к автомобилю подпускать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при нажатии на газ больше половины (открыть вторую камеру карба) двигатель держит нормально большие обороты - просто почистить, продуть карбюратор - забит жиклер первой камеры. Ну и проверь все диафрагмы - похоже начали расслаиваться - давать мусор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при нажатии на газ больше половины (открыть вторую камеру карба) двигатель держит нормально большие обороты - просто почистить, продуть карбюратор - забит жиклер первой камеры. Ну и проверь все диафрагмы - похоже начали расслаиваться - давать мусор.
СсылкаПожаловаться
Если при нажатии на газ больше половины (открыть вторую камеру карба) двигатель держит нормально большие обороты - просто почистить, продуть карбюратор - забит жиклер первой камеры. Ну и проверь все диафрагмы - похоже начали расслаиваться - давать мусор.

да, скорее всего забит карб...у меня накануне такая же байда произошла...в итоге: 1-продул весь карб со снятием всех жиклёров 2- проверил состояние мембран...до этого купил свечи и коммутатор новые, не помогло.после продувки стал как новый))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при нажатии на газ больше половины (открыть вторую камеру карба) двигатель держит нормально большие обороты - просто почистить, продуть карбюратор - забит жиклер первой камеры. Ну и проверь все диафрагмы - похоже начали расслаиваться - давать мусор.
СсылкаПожаловаться
наверно надо създить к карбюраторщику если доеду
СсылкаПожаловаться
наверно надо създить к карбюраторщику если доеду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно просто к шиномонтажке подьехать где есть подкачка - снять крышку и продуть карб с верху - выдуть все что можна. Если поможет - точно чистить карб.
СсылкаПожаловаться
aleksis
может быть ещё такая проблема: подсос воздуха после карбюратора. прокладка под карбом и ок коллектора к голове. если были проблемы с зажиганием, не исключено, что был сильный хлопок в карб. тогда то и вышибло прокладку. симптомы все указывают на подсос воздуха. у меня было такое на "волге". диагностировал проливанием, с медицинского шприца, керосином на заведённый мотор. при попадании керосина в место подсоса он на какоето время прикрывает "дырочку", мотор работает устойчивее. если воспользуетесь данным методом, не забывайте что снизу горячие выпускной коллектор, примите меры предосторожности.
СсылкаПожаловаться
aleksis
может быть ещё такая проблема: подсос воздуха после карбюратора. прокладка под карбом и ок коллектора к голове. если были проблемы с зажиганием, не исключено, что был сильный хлопок в карб. тогда то и вышибло прокладку. симптомы все указывают на подсос воздуха. у меня было такое на "волге". диагностировал проливанием, с медицинского шприца, керосином на заведённый мотор. при попадании керосина в место подсоса он на какоето время прикрывает "дырочку", мотор работает устойчивее. если воспользуетесь данным методом, не забывайте что снизу горячие выпускной коллектор, примите меры предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Бутылка из под газ воды,дырка в крышке, вода и никаких мер педосторожности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Бутылка из под газ воды,дырка в крышке, вода и никаких мер педосторожности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и так. только больно уж просто :) я на морозе сильном проверял, мысль о воде была последней почему-то. под руку попал шприц и керосин, чем богаты, так сказать.
СсылкаПожаловаться
aleksis
можно и так. только больно уж просто :) я на морозе сильном проверял, мысль о воде была последней почему-то. под руку попал шприц и керосин, чем богаты, так сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мильён вариантов.главное знать суть
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мильён вариантов.главное знать суть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен.
СсылкаПожаловаться
Л
Движок не мыл накануне? Мож, вода попала в коммутатор или в крышку трамблера?
СсылкаПожаловаться
Л
Движок не мыл накануне? Мож, вода попала в коммутатор или в крышку трамблера?
СсылкаПожаловаться
нет не мыл
СсылкаПожаловаться
1, проверка зажиганиная, трамблер по меткам, искра синяя в полумраке значит сильная,
2 момент газораспределения, ремень по меткам
3 топливная система, поставить новый, карбюратор, бензонасос
если все это н поможет, позвонить в автоваз, и сказать в легкой не принужденной форме все что ты о них думаешь),
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru