Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А мож стоило оценить состояние тормозного цилиндра, который заклинило в разжатом положении? У них такая интересная особенность наблюдается, что каждая замена колодок сводится к замене и тормозных цилиндров , да и трубок иногда. Увы, качество запчастей хромает.цилиндры в порядке,я их сжал. а дальше не дает планка разжимная.может снизу сводятся еще?
Вообще -то перед заменой колодок надо было почитать букварь:отпускается ручник,сводятся поршня тормозных цилиндров.После разборки проверяется выработка тормозных барабанов,если можно-правится шабером или на токарном станке,а потом все собирается.И ни в коем случае-молотком.Все должно входить мягко.Трос ручника тоже необходимо помазать.А теперь либо притрется,либо заклинит.От перегрева еще и тормозные цилиндры придется менять.Я бы посоветовал проделать все еще раз,но по букварю.
Вообще -то перед заменой колодок надо было почитать букварь:отпускается ручник,сводятся поршня тормозных цилиндров.После разборки проверяется выработка тормозных барабанов,если можно-правится шабером или на токарном станке,а потом все собирается.И ни в коем случае-молотком.Все должно входить мягко.Трос ручника тоже необходимо помазать.А теперь либо притрется,либо заклинит.От перегрева еще и тормозные цилиндры придется менять.Я бы посоветовал проделать все еще раз,но по букварю.
Вообще -то перед заменой колодок надо было почитать букварь:отпускается ручник,сводятся поршня тормозных цилиндров.После разборки проверяется выработка тормозных барабанов,если можно-правится шабером или на токарном станке,а потом все собирается.И ни в коем случае-молотком.Все должно входить мягко.Трос ручника тоже необходимо помазать.А теперь либо притрется,либо заклинит.От перегрева еще и тормозные цилиндры придется менять.Я бы посоветовал проделать все еще раз,но по букварю.а почему один лезет без проблем,а второй нет.по букварю все должно лезть
Вообще -то перед заменой колодок надо было почитать букварь:отпускается ручник,сводятся поршня тормозных цилиндров.После разборки проверяется выработка тормозных барабанов,если можно-правится шабером или на токарном станке,а потом все собирается.И ни в коем случае-молотком.Все должно входить мягко.Трос ручника тоже необходимо помазать.А теперь либо притрется,либо заклинит.От перегрева еще и тормозные цилиндры придется менять.Я бы посоветовал проделать все еще раз,но по букварю.а почему один лезет без проблем,а второй нет.по букварю все должно лезть
А посмотри внимательно на барабаны-на одном колодка может работать ровно,а на другом ближе к внутренней стороне и появляется буртик на заходе.И еще-если трос ручника-поперечная часть, не поделился пополам качалкой,колодки станут по разному.