Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

ваз 21099 расход топлива больше 20 литров на 100 км

Карбюратор стоит 21083 солекс топливную систему проверил течи нигде нет , бензанасос тоже норм. В масле бензина нет, а жрет больше 20 литров на 100 км ,подскажите что не за хрень . Спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
сергей иванов
Так она по идее при таком расходе ехать не должна. бензину в 3 раза больше нормы льется.. Иглу в карбюраторе смотри
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
При снятой крышке воздушного фильтра посмотри,утопив подсос ,в каком положении воздушная заслонка,часто она остаётся недооткрытой
СсылкаПожаловаться
максим ульянов
Едет нормально свечи смотрел смесь судя по ним почти идеальная
СсылкаПожаловаться
карбюр смотреть надо, компрессию в цилиндрах замерь сначала
СсылкаПожаловаться
максим ульянов
Иглу в карбюре менял
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как вывел такой расход? какая температура за бортом?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ещё есть клапан мощностных режимов (треугольная диафрагма) там шариковый клапан , он от времени и влаги шариком быть перестаёт.
СсылкаПожаловаться
20 л/100 и больше можно достичь длительным прогревом с короткими поездками
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
15 МИНУТ прогрев, 5 минут движуха-10км, два раза в день, считайте
СсылкаПожаловаться
20 л/100 и больше можно достичь длительным прогревом с короткими поездками
СсылкаПожаловаться
1литр на 14.7,15 км знаю точно
СсылкаПожаловаться
максим ульянов
Понятно попробую посмотреть подмосковный и клапан
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом закрути до упора элктромагнитный клапан. В основоном это он виноват. При отключении провода от клапана, машина тут же должа глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом закрути до упора элктромагнитный клапан. В основоном это он виноват. При отключении провода от клапана, машина тут же должа глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
,а если ездят то с обломанной иглой или её выкидывают.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Она не должна глохнуть при отключении провода..." Должна. Принцип работы прост: при подаче "+" на клапан - он открывается, смесь подаётся в канал ХХ.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Она не должна глохнуть при отключении провода..." Должна. Принцип работы прост: при подаче "+" на клапан - он открывается, смесь подаётся в канал ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас ошибочное понятие
СсылкаПожаловаться
Vikont
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде чем делать такие заявления, изучите матчасть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прежде чем делать такие заявления, изучите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Матчасть мною изучена давно.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Матчасть мною изучена давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Матчасть мною изучена давно.

Значит повторите ещё раз и вспомните для чего этот клапан установлен и как он работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Матчасть мною изучена давно.

Значит повторите ещё раз и вспомните для чего этот клапан установлен и как он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если уж все знаете так может и расскажите, а то рассказывает сказки. Если уж принцип работы знаете. Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если уж все знаете так может и расскажите, а то рассказывает сказки. Если уж принцип работы знаете. Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чё тогда клапаном назвали , если это проходное устройство . то жиклёром бы нарекли!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если уж все знаете так может и расскажите, а то рассказывает сказки. Если уж принцип работы знаете. Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.

Данный клапан относится к ЭПХХ. А ЭПХХ срабатывает при оборотах выше 1900 - 2100 об/мин, и отключается при 1100 - 1200 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.

Данный клапан относится к ЭПХХ. А ЭПХХ срабатывает при оборотах выше 1900 - 2100 об/мин, и отключается при 1100 - 1200 об/мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.

Вот именно поэтому и не глохнет что при 1100 об/мин ЭПХХ выключается. А инфу эту я ищу и изучаю очень долго, занимаюсь я поиском этох информации с 1986 года.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.

Вот именно поэтому и не глохнет что при 1100 об/мин ЭПХХ выключается. А инфу эту я ищу и изучаю очень долго, занимаюсь я поиском этох информации с 1986 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот и я с того же года. только я не ищу ее уже .
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вот и я с того же года. только я не ищу ее уже .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
только я не ищу ее уже .

Ну конечо. Вы возомнили что вы уже всё знаете. Но как работает электромагнитный клапан на ВАЗ 2109 вы так и не выучили. А я считаю, век живи, век учись.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
только я не ищу ее уже .

Ну конечо. Вы возомнили что вы уже всё знаете. Но как работает электромагнитный клапан на ВАЗ 2109 вы так и не выучили. А я считаю, век живи, век учись.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.

Так она и глохнет, но продожает двигатель вращатся без поступления топлива по энерции, но только до снижения оборотов до отключения ЭПХХ. А как только обороты снизятся, то ЭПХХ отключается и на электромагнитный клапан опять поступает напряжение. Поэтому машина и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.

Так она и глохнет, но продожает двигатель вращатся без поступления топлива по энерции, но только до снижения оборотов до отключения ЭПХХ. А как только обороты снизятся, то ЭПХХ отключается и на электромагнитный клапан опять поступает напряжение. Поэтому машина и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну вы же взрослый человек. Если машина глохнет на холостом ходу то одна из неисправности это неправильная регулировка карбюратора холостого хода. , но ни как не клапан если с него снять провод.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ну вы же взрослый человек. Если машина глохнет на холостом ходу то одна из неисправности это неправильная регулировка карбюратора холостого хода. , но ни как не клапан если с него снять провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
У меня сложилось мнение, если вы прекрасно знаете как работает карбюратор и электромагнтный клапан, то встаёт вопрос. Зачем вы вводите в заблуждение автора темы? Вы хотите что бы он не мог сделать свою машину или по какой то другой причине?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня сложилось мнение, если вы прекрасно знаете как работает карбюратор и электромагнтный клапан, то встаёт вопрос. Зачем вы вводите в заблуждение автора темы? Вы хотите что бы он не мог сделать свою машину или по какой то другой причине?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я не ввожу автора темы в заблуждение. Я не советую ему что то проверить . Я всего лишь написал ответ на ваш совет по клапану и все.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я не ввожу автора темы в заблуждение. Я не советую ему что то проверить . Я всего лишь написал ответ на ваш совет по клапану и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
интересно,откуда у вас мнение,что вы знаете как работает карбюратор? может вас кто то обманул?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
интересно,откуда у вас мнение,что вы знаете как работает карбюратор? может вас кто то обманул?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Привет Фан. Удивляюсь вот таким самоучкам. Хоть бы зная говорили.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Фан. Удивляюсь вот таким самоучкам. Хоть бы зная говорили.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Рашит Абый привет!!! до возмущения удивляют!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru