Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 расход топлива больше 20 литров на 100 км

Карбюратор стоит 21083 солекс топливную систему проверил течи нигде нет , бензанасос тоже норм. В масле бензина нет, а жрет больше 20 литров на 100 км ,подскажите что не за хрень . Спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
сергей иванов
Так она по идее при таком расходе ехать не должна. бензину в 3 раза больше нормы льется.. Иглу в карбюраторе смотри
СсылкаПожаловаться
При снятой крышке воздушного фильтра посмотри,утопив подсос ,в каком положении воздушная заслонка,часто она остаётся недооткрытой
СсылкаПожаловаться
Едет нормально свечи смотрел смесь судя по ним почти идеальная
СсылкаПожаловаться
карбюр смотреть надо, компрессию в цилиндрах замерь сначала
СсылкаПожаловаться
Иглу в карбюре менял
СсылкаПожаловаться
как вывел такой расход? какая температура за бортом?
СсылкаПожаловаться
ещё есть клапан мощностных режимов (треугольная диафрагма) там шариковый клапан , он от времени и влаги шариком быть перестаёт.
СсылкаПожаловаться
20 л/100 и больше можно достичь длительным прогревом с короткими поездками
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
15 МИНУТ прогрев, 5 минут движуха-10км, два раза в день, считайте
СсылкаПожаловаться
20 л/100 и больше можно достичь длительным прогревом с короткими поездками
СсылкаПожаловаться
1литр на 14.7,15 км знаю точно
СсылкаПожаловаться
Понятно попробую посмотреть подмосковный и клапан
СсылкаПожаловаться
Первым делом закрути до упора элктромагнитный клапан. В основоном это он виноват. При отключении провода от клапана, машина тут же должа глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Первым делом закрути до упора элктромагнитный клапан. В основоном это он виноват. При отключении провода от клапана, машина тут же должа глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
,а если ездят то с обломанной иглой или её выкидывают.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Она не должна глохнуть при отключении провода..." Должна. Принцип работы прост: при подаче "+" на клапан - он открывается, смесь подаётся в канал ХХ.
СсылкаПожаловаться
"...Она не должна глохнуть при отключении провода..." Должна. Принцип работы прост: при подаче "+" на клапан - он открывается, смесь подаётся в канал ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас ошибочное понятие
СсылкаПожаловаться
Vikont
Она не должна глохнуть при отключении провода. электромагнитный клапан стоит для ограничения подачи топлива. Многие ездят без подключенного клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде чем делать такие заявления, изучите матчасть.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем делать такие заявления, изучите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Матчасть мною изучена давно.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Матчасть мною изучена давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Матчасть мною изучена давно.

Значит повторите ещё раз и вспомните для чего этот клапан установлен и как он работает.
СсылкаПожаловаться
Матчасть мною изучена давно.

Значит повторите ещё раз и вспомните для чего этот клапан установлен и как он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если уж все знаете так может и расскажите, а то рассказывает сказки. Если уж принцип работы знаете. Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если уж все знаете так может и расскажите, а то рассказывает сказки. Если уж принцип работы знаете. Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чё тогда клапаном назвали , если это проходное устройство . то жиклёром бы нарекли!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если уж все знаете так может и расскажите, а то рассказывает сказки. Если уж принцип работы знаете. Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.

Данный клапан относится к ЭПХХ. А ЭПХХ срабатывает при оборотах выше 1900 - 2100 об/мин, и отключается при 1100 - 1200 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Может еще и скажите в какой момент он срабатывает.

Данный клапан относится к ЭПХХ. А ЭПХХ срабатывает при оборотах выше 1900 - 2100 об/мин, и отключается при 1100 - 1200 об/мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.

Вот именно поэтому и не глохнет что при 1100 об/мин ЭПХХ выключается. А инфу эту я ищу и изучаю очень долго, занимаюсь я поиском этох информации с 1986 года.
СсылкаПожаловаться
Долго вы искали информацию. Но при этом же двигатель не глохнет.

Вот именно поэтому и не глохнет что при 1100 об/мин ЭПХХ выключается. А инфу эту я ищу и изучаю очень долго, занимаюсь я поиском этох информации с 1986 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот и я с того же года. только я не ищу ее уже .
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вот и я с того же года. только я не ищу ее уже .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
только я не ищу ее уже .

Ну конечо. Вы возомнили что вы уже всё знаете. Но как работает электромагнитный клапан на ВАЗ 2109 вы так и не выучили. А я считаю, век живи, век учись.
СсылкаПожаловаться
только я не ищу ее уже .

Ну конечо. Вы возомнили что вы уже всё знаете. Но как работает электромагнитный клапан на ВАЗ 2109 вы так и не выучили. А я считаю, век живи, век учись.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.

Так она и глохнет, но продожает двигатель вращатся без поступления топлива по энерции, но только до снижения оборотов до отключения ЭПХХ. А как только обороты снизятся, то ЭПХХ отключается и на электромагнитный клапан опять поступает напряжение. Поэтому машина и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Я то как раз знаю и поэтому до сих пор не ищу информацию по этому поводу. А Вы до сих пор не удосужились объяснить для чего и как срабатывает клапан и утверждаете что при отключения провода от клапана машина заглохнет.

Так она и глохнет, но продожает двигатель вращатся без поступления топлива по энерции, но только до снижения оборотов до отключения ЭПХХ. А как только обороты снизятся, то ЭПХХ отключается и на электромагнитный клапан опять поступает напряжение. Поэтому машина и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну вы же взрослый человек. Если машина глохнет на холостом ходу то одна из неисправности это неправильная регулировка карбюратора холостого хода. , но ни как не клапан если с него снять провод.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ну вы же взрослый человек. Если машина глохнет на холостом ходу то одна из неисправности это неправильная регулировка карбюратора холостого хода. , но ни как не клапан если с него снять провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
У меня сложилось мнение, если вы прекрасно знаете как работает карбюратор и электромагнтный клапан, то встаёт вопрос. Зачем вы вводите в заблуждение автора темы? Вы хотите что бы он не мог сделать свою машину или по какой то другой причине?
СсылкаПожаловаться
У меня сложилось мнение, если вы прекрасно знаете как работает карбюратор и электромагнтный клапан, то встаёт вопрос. Зачем вы вводите в заблуждение автора темы? Вы хотите что бы он не мог сделать свою машину или по какой то другой причине?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я не ввожу автора темы в заблуждение. Я не советую ему что то проверить . Я всего лишь написал ответ на ваш совет по клапану и все.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я не ввожу автора темы в заблуждение. Я не советую ему что то проверить . Я всего лишь написал ответ на ваш совет по клапану и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
интересно,откуда у вас мнение,что вы знаете как работает карбюратор? может вас кто то обманул?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
интересно,откуда у вас мнение,что вы знаете как работает карбюратор? может вас кто то обманул?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Привет Фан. Удивляюсь вот таким самоучкам. Хоть бы зная говорили.
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Удивляюсь вот таким самоучкам. Хоть бы зная говорили.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Рашит Абый привет!!! до возмущения удивляют!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru