Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 пуск двигателя

ребят подскажите.сегодня завёл авто а она сразу заглохла и не заводится мотор инжектор.два дня назад менял регулятор давления топлива.старый перекачивал.может купил туфту два поработал и хватит подскажите.и как можно проверить искру слышал что инжектор нельзя ложить свечку на корпус модуль может сгореть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
костя новичков
Мотор и без регулятора давления работает. Модуль никак не проверишь. Может не совпадать угол фаз, на корпус проверял, и нечего не загорело, а толку никакого, пока новый не купил.
СсылкаПожаловаться
костя новичков
Мотор и без регулятора давления работает. Модуль никак не проверишь. Может не совпадать угол фаз, на корпус проверял, и нечего не загорело, а толку никакого, пока новый не купил.
СсылкаПожаловаться
Мотор и без регулятора давления работает. Модуль никак не проверишь.

Почему вы так однозначно об этом утверждаете? Вы хотите сказать что можно совсем снять регулятор давления и машина будет работать? А модуль просто вы не знаете как проверить, поэтому так говорите.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мотор и без регулятора давления работает. Модуль никак не проверишь.

Почему вы так однозначно об этом утверждаете? Вы хотите сказать что можно совсем снять регулятор давления и машина будет работать? А модуль просто вы не знаете как проверить, поэтому так говорите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже 21093, при отсоединения трубки с регулятора давления, двиг работал, на глаз модуль проверить можно, а вот параметры: сила искры, временой интервал, проверяется только на специальном стенде. У друга такиеже проблымы были, глохла просто так и не заводилась, поменял модуль и все в порядке стало.
СсылкаПожаловаться
костя новичков
У меня тоже 21093, при отсоединения трубки с регулятора давления, двиг работал, на глаз модуль проверить можно, а вот параметры: сила искры, временой интервал, проверяется только на специальном стенде. У друга такиеже проблымы были, глохла просто так и не заводилась, поменял модуль и все в порядке стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже 21093, при отсоединения трубки с регулятора давления, двиг работал, на глаз модуль проверить можно, а вот параметры: сила искры, временой интервал, проверяется только на специальном стенде.

Я значит не совсем правильно понял ваши слова "без регулятора" Это значит что можно его совсем снять и без него машина всё равно будет работать. Да и слово "не как" это и есть не как. Но всё таки вы сами признаёте что всё таки можно. И даже без специального оборудования, но это конечно будет пиблизительно. А что вам мешает приобрести специальное оборудование? Например вот такое. http://nppnts.ru/index.php?mod=tmz или хотя бы вот такое.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня тоже 21093, при отсоединения трубки с регулятора давления, двиг работал, на глаз модуль проверить можно, а вот параметры: сила искры, временой интервал, проверяется только на специальном стенде.

Я значит не совсем правильно понял ваши слова "без регулятора" Это значит что можно его совсем снять и без него машина всё равно будет работать. Да и слово "не как" это и есть не как. Но всё таки вы сами признаёте что всё таки можно. И даже без специального оборудования, но это конечно будет пиблизительно. А что вам мешает приобрести специальное оборудование? Например вот такое. http://nppnts.ru/index.php?mod=tmz или хотя бы вот такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без регулятора давления, я пробывал на холостом ходу, а не в работе под нагрузкой, а этот прибор, я не каждый день меняею модуль, поставил модуль и забыл еще на 60к килом...
СсылкаПожаловаться
костя новичков
Без регулятора давления, я пробывал на холостом ходу, а не в работе под нагрузкой, а этот прибор, я не каждый день меняею модуль, поставил модуль и забыл еще на 60к килом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Без регулятора давления, я пробывал на холостом ходу,

Без регулятора вы не сможете завести машину, а вот пожар устроить можно запросто.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Без регулятора давления, я пробывал на холостом ходу,

Без регулятора вы не сможете завести машину, а вот пожар устроить можно запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да вы никак не поймете, если его совсем снять, то конечно все зальет, а если его оставить на месте и снять вакуумный шланг, давлением воздуха он легулировает, то двиг работает
СсылкаПожаловаться
костя новичков
Да вы никак не поймете, если его совсем снять, то конечно все зальет, а если его оставить на месте и снять вакуумный шланг, давлением воздуха он легулировает, то двиг работает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да вы никак не поймете, если его совсем снять, то конечно все зальет, а если его оставить на месте и снять вакуумный шланг, давлением воздуха он легулировает, то двиг работает

Если снять вакуумный шланг, то он будет регулировать давление на которое он настроен. А это 3 бар. Но он всё равно будет выполнять свою функцию. А под словом совсем снять, это когда он совсем не выполняет свою работу. То есть давления совсем не будет или оно будет максимальным, то есть более 6 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня тоже 21093, при отсоединения трубки с регулятора давления, двиг работал, на глаз модуль проверить можно, а вот параметры: сила искры, временой интервал, проверяется только на специальном стенде.

Я значит не совсем правильно понял ваши слова "без регулятора" Это значит что можно его совсем снять и без него машина всё равно будет работать. Да и слово "не как" это и есть не как. Но всё таки вы сами признаёте что всё таки можно. И даже без специального оборудования, но это конечно будет пиблизительно. А что вам мешает приобрести специальное оборудование? Например вот такое. http://nppnts.ru/index.php?mod=tmz или хотя бы вот такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а прав был Андрей Потапенко менбрану на регуляторе пробило и бензин через него попал в поршневую а от туда в картер. Пришлось масло менять.слил аж 10литров не понятно какой смеси.регулятор поставил старый,а новый боюсь покупать накладно выходит
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
а прав был Андрей Потапенко менбрану на регуляторе пробило и бензин через него попал в поршневую а от туда в картер. Пришлось масло менять.слил аж 10литров не понятно какой смеси.регулятор поставил старый,а новый боюсь покупать накладно выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а прав был Андрей Потапенко менбрану на регуляторе пробило и бензин через него попал в поршневую а от туда в картер. Пришлось масло менять.слил аж 10литров не понятно какой смеси.регулятор поставил старый,а новый боюсь покупать накладно выходит

Ну что тут скажешь, Молодец. А кто то говорит не нужно самому лесть в машину.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
рисковать не хочу пока с финансами туго
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Наличие или отсутствие искры элементарно проверяется с помощью неоновой лампочки ( любой-индикатор-отвертка, стартер от ламп дневного света, и др.) .Индикатор или лампочка подносится поочередно к каждому высоковольтному проводу, можно коснуться провода и по свечению неонки определяется наличие или отсутствие искры. Так же можно определить неработающую свечу, не выворачивая свеч с движка.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Какие нибудь еще подробности есть? а то смутно как то все)))
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Какие нибудь еще подробности есть? а то смутно как то все)))
СсылкаПожаловаться
для меня тоже смутно завелась заглохла и всё.ошибки система не выкидывает.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Начните с самого прстого. Проверьте ремень ГРМ, метки. при несовпадении низачто не заведется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Провод со свечи оставлять просто так нельзя А вот проверить МЗ можно с помощью простого разрядника Покажет 100% если модуль не работает. А от не работает двигатель по нескольким причинам нет сигнала с датчика ДПКВ или нет бензина. вот основные.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
спасибо
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
При неисправном ДПКВ загорается "проверь двигатель". Возможные коды ошибок с Р0335 по Р0338. При неисправности МЗ будут свои коды. При наличии БК их увидеть не сложно.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
бк стоит ошибок не выдаёт чек не горит грм в норме как проверить ДПКВ и модуль подскажите по подробней.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
бк стоит ошибок не выдаёт чек не горит грм в норме как проверить ДПКВ и модуль подскажите по подробней.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива проверяли?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
не знаю что это такое когда открутил свечи из 2и3 цилиндра льётся бензин
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
не знаю что это такое когда открутил свечи из 2и3 цилиндра льётся бензин
СсылкаПожаловаться
РДВ в утиль.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
не знаю что это такое когда открутил свечи из 2и3 цилиндра льётся бензин
СсылкаПожаловаться
мембрану в нём прорвало и через впускной налило под жвак.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
мембрану в нём прорвало и через впускной налило под жвак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так оно и получилось теперь полон картер бензина.почему запчасти такие ведь только новый поставил и в магазин не вернёшь.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
так оно и получилось теперь полон картер бензина.почему запчасти такие ведь только новый поставил и в магазин не вернёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вернёшь. На станцию, берёшь заключение, что РДТ не исправен и в магаз за новым.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вернёшь. На станцию, берёшь заключение, что РДТ не исправен и в магаз за новым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дело даже не в том верну не верну.теперь боюсь новый ставить.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
дело даже не в том верну не верну.теперь боюсь новый ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я когда такой же привёз, продавщица глаза округлила. За год ни одного возврата, наш был первым. Она то и сказала сама про заключение, потому как притензию на завод они будут рисовать. Взяли другой, поставили, работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я когда такой же привёз, продавщица глаза округлила. За год ни одного возврата, наш был первым. Она то и сказала сама про заключение, потому как притензию на завод они будут рисовать. Взяли другой, поставили, работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я когда такой же привёз, продавщица глаза округлила.

Тоже на разу не видел что бы новый и не работал. Может быть в подвале где то старый почистили и продали. У нас в одно время много ходили просили продать старые запчасти которые мы приготовили на свалку.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
дело даже не в том верну не верну.теперь боюсь новый ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело даже не в том верну не верну.теперь боюсь новый ставить.

Я думаю что второй раз такого не поворится. Купи в другом магазине. А старый то чем был плох? Какое давление он держал? Поставь старый и замерь давление. Если не в норме, то поиграйся с обраткой. Попережимай его, тем самым подымишь давление, клапан регулятора подвигается, может быть и заработает. Главное что бы не тёк.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
дело даже не в том верну не верну.теперь боюсь новый ставить.

Я думаю что второй раз такого не поворится. Купи в другом магазине. А старый то чем был плох? Какое давление он держал? Поставь старый и замерь давление. Если не в норме, то поиграйся с обраткой. Попережимай его, тем самым подымишь давление, клапан регулятора подвигается, может быть и заработает. Главное что бы не тёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне делали замеры на холодную норма,а на горячую не докачивает призапуске.пришлось старый ставить пусть лучше не докачивает.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
мне делали замеры на холодную норма,а на горячую не докачивает призапуске.пришлось старый ставить пусть лучше не докачивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мне делали замеры на холодную норма,а на горячую не докачивает призапуске.пришлось старый ставить пусть лучше не докачивает.

А в цифрах можете сказать. Что то сомнительно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
мне делали замеры на холодную норма,а на горячую не докачивает призапуске.пришлось старый ставить пусть лучше не докачивает.

А в цифрах можете сказать. Что то сомнительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в цифрах не могу не я мой знакомый.насчет цифр у него не спрашивал.он мне сказал желательно заменить.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я вот думаю если б я сервис погнал менять РДВ и случилась такая история кто в ней виноват? получается мастер что ли.НЕ благодарная работа мой приятель работал и бросил хотя хороший спец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru