Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ваз 21099 проблемы с карбюратором

может кто подскажет проблема такая завожу двигатель на холодную инемного вытягиваю подсос. но он не реагирует. тогда вытаскиваю на полную но обороты все равно не поднимаются. приходится все время поддавать газ что бы прогреть двигатель. как только двигатель прогревается подсос отлично начинает работать. может кто подскажет в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Nick Lee
Помнится у меня была карбовая 9-ка..
При холодном старте подсос необходимо вытянуть до конца, дать старетру провернуть двигатель секунду-другую и слегка нажать на газ. Вообще летом должна заводиться и без поддавания газа, а зимой приходится несколько раз нажимать и отпускать педаль газа, прежде чем заведется. Если не держит холостые - проверить РХХ, регулятор холостых, регулятор качества смеси, тросик подсоса, заслонки - бывает закусывает заслонку подсоса в открытом состоянии... чистить карб, менять жиклеры...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Помнится у меня была карбовая 9-ка..
При холодном старте подсос необходимо вытянуть до конца, дать старетру провернуть двигатель секунду-другую и слегка нажать на газ. Вообще летом должна заводиться и без поддавания газа, а зимой приходится несколько раз нажимать и отпускать педаль газа, прежде чем заведется. Если не держит холостые - проверить РХХ, регулятор холостых, регулятор качества смеси, тросик подсоса, заслонки - бывает закусывает заслонку подсоса в открытом состоянии... чистить карб, менять жиклеры...
СсылкаПожаловаться
А я уже и забыл как там чего... а ведь раньше даже отвёртку специальную возил для регулировки карбёра))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А я уже и забыл как там чего... а ведь раньше даже отвёртку специальную возил для регулировки карбёра))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне грустно... я иногда открываю капот логана... смотрю, чего бы подкрутить... подрегулировать... смотрю как баран минут пять и закрываю...(
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А мне грустно... я иногда открываю капот логана... смотрю, чего бы подкрутить... подрегулировать... смотрю как баран минут пять и закрываю...(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вот же... эта привычка с детства ещё - к велику чегонить прикрутить)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Помнится у меня была карбовая 9-ка..
При холодном старте подсос необходимо вытянуть до конца, дать старетру провернуть двигатель секунду-другую и слегка нажать на газ. Вообще летом должна заводиться и без поддавания газа, а зимой приходится несколько раз нажимать и отпускать педаль газа, прежде чем заведется. Если не держит холостые - проверить РХХ, регулятор холостых, регулятор качества смеси, тросик подсоса, заслонки - бывает закусывает заслонку подсоса в открытом состоянии... чистить карб, менять жиклеры...
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор правильно настроен, то при холодном пуске нажимать на газ не надо.
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор правильно настроен, то при холодном пуске нажимать на газ не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу... не надо... это вы товарисчу при 20ти градусном морозе посоветуйте!))))
А вы когда и где в последний раз видели "правильно настроенный карбюратор"?)))
Этот зверь еще в мезозое вымер!)
СсылкаПожаловаться
Michael
Поди карб с биметалической пружиной... может из-за жары такая фигня...
СсылкаПожаловаться
Michael
Поди карб с биметалической пружиной... может из-за жары такая фигня...
СсылкаПожаловаться
Возможно от жары образовалась "паровая пробка" в бензонасосе...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Возможно от жары образовалась "паровая пробка" в бензонасосе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну...вряд ли. Я сейчас ВАЗ 2106 занимаюсь...вообще без проблем заводится хоть на жаре, хоть горячая на жаре. Даже при +33 приходится прогревать, а то подергивается если холодная пока не прогреется. Правда у меня Озон стоит от М2141. Там что то смотреть нужно и именно связанное с пуском. Какая нить ерунда. Не люблю я эти Солексы....
СсылкаПожаловаться
Пусковой зазор на воздушной заслонке отрегулируйте.
СсылкаПожаловаться
Пусковой зазор на воздушной заслонке отрегулируйте.
СсылкаПожаловаться
Пусковому зазору там ничего не сделается, если только тягу не потеряли, а вот мембрана на пусковом устройстве скорее всего лопнула.
СсылкаПожаловаться
Пусковому зазору там ничего не сделается, если только тягу не потеряли, а вот мембрана на пусковом устройстве скорее всего лопнула.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен,диафрагма то бишь,соответсвенно и зазор будет плавать.
СсылкаПожаловаться
под полумесяцем куда подходит тросик подсоса есть винт на 8 выкрути его чтобы при повороте полумесяца он давил на винт который приоткроет дросельную заслонку первой камеры
СсылкаПожаловаться
бывает винт крепления полумесяца отворачивается ключом на 14 подтяни его .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.