Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 проблема пуска при прогретом двигателе

На холодную заводится с пол оборота но как только двигатель прогреется и машину заглушить то большая вероятность ее не завести или заведется но с большим трудом когда заводишь то даже и не схватывает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
А машина карбюраторная или инжектор?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На карбюраторных такое бывает ,испаряеться бензин ,надо подкачать в ручную бензонасосом он возле карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Verunchik
карбер
СсылкаПожаловаться
Verunchik
откуда он испаряется если бы он испарился то я тогда и на холд. не завела
СсылкаПожаловаться
Юрий Бондарев
Попробуйте поменять комутатор
СсылкаПожаловаться
Нет бензин не испаряется. В бензонасосе износился шток(новый шток и 5 минут работы).
СсылкаПожаловаться
Verunchik
насос у меня новый стоит как положено и шток тоже а коммутатор это не причина зажигание работает ровно я же говорю не заводится на горячем двигателе
СсылкаПожаловаться
Бродяга
проверьте на пробой конденсатор на распределителе зажигания
СсылкаПожаловаться
Бродяга
проверьте на пробой конденсатор на распределителе зажигания
СсылкаПожаловаться
а еще зазор в контактах датчика хола
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Попробуй завести горячий двигатель с полностью нажатой педалью газа.Если двигатель хорошо заведется,то обращайся к карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Cerber
Проблема в карбюраторе-залипает игольчатый клапан.Достаточно постучать (не сильно)по корпусу где она расположена.Но лучше конечно провести диагностику карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
холодную заводишь на .подсосе.(смесь богатая) горячая -запуск без .подсоса. вывод-низкое качество смеси(засорен гл. топл.жеклер.мал номер жеклера ХХ.низкий уровень топлива) проверь напряжение на акб при запуске если меньше 10вольт коммутатор отключается-протяжка креплений силовых проводов и то стартера
СсылкаПожаловаться
Соммер Евгений
Та же машина, та же проблема - оффициальнный сервис помочь не смог (делали 3 раза и все без толку).
Короче, по рекомендации друзей заехал к одному мастеру, и он начал разбираться - поменяли все, что можно: провода, свечи, проверили карбюратор, игольчатый клапан, зажигание и т.д. - ничего не помогло, все исправно, а на горячую не заводится - но у него подозрения пали все таки на игольчатый клапан - начали проверять его работу и выяснилось, что при холодном двигател сигнал идет, а при горячем он то идет, то нет - он отключил контакт на клапане вообще, переотрегулировал двигатель и все зароботало как часы, только сказал, что надо к электрику искать проблему в проводке - уже пол года езже с отключенным клапаном, и все нормально
СсылкаПожаловаться
Может быть зазоры на клапанах малы.
СсылкаПожаловаться
Verunchik
ПРОБЛЕМА решина всего за 800 руб СОВЕТ ВСЕМ НЕ НАДО ЛЕЗТЬ ТУДА КУДА НЕ НАДО (тем болие если не умеешь) ездите к мастеру
СсылкаПожаловаться
Verunchik
ПРОБЛЕМА решина всего за 800 руб СОВЕТ ВСЕМ НЕ НАДО ЛЕЗТЬ ТУДА КУДА НЕ НАДО (тем болие если не умеешь) ездите к мастеру
СсылкаПожаловаться
ну и что же, интересно, было?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну и на кой было вопрос задавать если всё так просто?
СсылкаПожаловаться
у кого денег куры не клуют пускай ездят в сервис
СсылкаПожаловаться
причина простая реле холостого хода
СсылкаПожаловаться
лёха порутчиков
Про датчик-чушь.Причина в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
иваныч
Сними шланг отвода картарных газов с карбюратора.
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 21099 инжектор.на холодную заводится,стоит только двигателю нагреться и заглушить машину,вероятность завести ее только с 7 раза и более.подскажите, в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru