14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099 при торможении ухас скрип задних колёс !

Снял барабаны задних колёс ,всё прочистил и сё сё равно скрипят !
колодки не причём ,скрипят не всегда !
Вопрос из за чего могут свистеть колодки
задние при торможении ? На самом деле обычное явление скрип в это время года НО ИЗ за чего ?
Беня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Комментарий удален.Почему?
Разумов СергейВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Может АБС так срабатывает???

Вы где на 21099 видел АВS?
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
нужно слышать этот звук самому,чтобы советовать. обратись к мастеру!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Ниве было тоже самое, ей тогда было 13лет, поменял отходившие своё тормозные барабаны и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Беня
АБС,,,,у Ваза ? Ты сам то понял ,что сказал то ?С такими знаниями ,здесь надо только читать и запоминать!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Беня
Беня
АБС,,,,у Ваза ? Ты сам то понял ,что сказал то ?С такими знаниями ,здесь надо только читать и запоминать!
СсылкаПожаловаться
Накладки колодок говно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы когда снимали барабаны продольных борозд не заметили? И тормозные колодки заводские или уже менялись? Просто бывает "певучий" материал накладок попадается и при каждом торможении,люди с ужасом оглядываются.Вообще у меня на 2112-той запищали на 90000 км,заменил барабаны,т.колодки и тормозные цилиндры и теперь одно удовольствие,как новая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сегодня 8 машин с такой прблемой очередь устроили.Снимаем барабан всё в норме,чистим внутри выдуваем воздухом клиент доволен выезжает ,через сколько они заскрипят опять незнаю)))
СсылкаПожаловаться
Марат ТимерхановВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Сегодня 8 машин с такой прблемой очередь устроили.Снимаем барабан всё в норме,чистим внутри выдуваем воздухом клиент доволен выезжает ,через сколько они заскрипят опять незнаю)))
СсылкаПожаловаться
А куда очередь из 8 машин ? Если это СТО то грошь цена таким мастакам
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Марат Тимерханов
Марат Тимерханов
А куда очередь из 8 машин ? Если это СТО то грошь цена таким мастакам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это здесь ты такой умный?Интересно что ты клиенту скажеш.Когда ты говориш что надо менять а он в ответ денег нету но сделайте хоть что нибуть.
СсылкаПожаловаться
Беня
Михаил Сазонов
в барабане есть продольные бороздки и они не заводские !Понимаю, это болезнь сезонная ,раньше этого не было .Но припоминаю прошлый год у многих начинают ужасно скрежеть в том числе и у меня.
1)Колодки отметаю ,точно не они.
2)Постороних предметов нет и подттеканий тоже !
3)неравномерно изношены колодки ? Да ,есть ,но также, не от этого,уверен.
4) Снимая зад барабаны ,обслужил всё от грязи ! Не на много этого хватило.
СсылкаПожаловаться
Беня
Близок к тому ,чтобы назвать причину . Но хотелось бы совместить мнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот видно и причина в том ,что барабаны волнообразно вдоль изнашиваются и поверхность колодок принимает в идеале поверхность барабана и начинается писк из за того ,что эффективность торможения исчезает.Это как тупое сверло жмешь к материалу,а оно ище сильнее пищит.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Вот видно и причина в том ,что барабаны волнообразно вдоль изнашиваются и поверхность колодок принимает в идеале поверхность барабана и начинается писк из за того ,что эффективность торможения исчезает.Это как тупое сверло жмешь к материалу,а оно ище сильнее пищит.
СсылкаПожаловаться
хм, вы немного удивляете своими выводами.исходя из этого,следует при изменении плоскости геометрии тормозного диска или барабана,необходимо делать постоянно замену?
звук при торможении появляется от некачественного материала.поэтому на маркете есть различие в цене и предлагаемых брендов.а иначе всё имело бы одинаковый ценовой стереотип.но каждый остаётся при своём мнении...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на aleks
aleks
хм, вы немного удивляете своими выводами.исходя из этого,следует при изменении плоскости геометрии тормозного диска или барабана,необходимо делать постоянно замену?
звук при торможении появляется от некачественного материала.поэтому на маркете есть различие в цене и предлагаемых брендов.а иначе всё имело бы одинаковый ценовой стереотип.но каждый остаётся при своём мнении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм,вот они т.е. тормоза 90000км не пищали,а после качество материала испортилось и они стали попискивать не стого ни с чего-версия более чем интересная...Я с в ами соглашусь в том случае,если более качественный материал накладки мы установим на изначально новый барабан и в результате обнаружим,что при минимальном износе,тормоза будут эффективными и дольше будуть служить ,.Я не утверждаю,что все материалы по качеству одинаковы,боже упаси....Речь идет в дискуссии о автомобилях модели ВАЗ ,и я конечно никогда не буду спорить ,что металл на барабанах и качестко фрикционных накладок очень на высоком уровне.На то и бюджетные автомобили.Я не утверждаю,что нужно сразу выбрасывать барабаны.Их можно расточить,но это необходимо делать опытным расточником и на соответствующем оборудовании.Чтобы не терять время, я лично решил замениь и все.Я не призываю всех следовать моему примеру.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Хм,вот они т.е. тормоза 90000км не пищали,а после качество материала испортилось и они стали попискивать не стого ни с чего-версия более чем интересная...Я с в ами соглашусь в том случае,если более качественный материал накладки мы установим на изначально новый барабан и в результате обнаружим,что при минимальном износе,тормоза будут эффективными и дольше будуть служить ,.Я не утверждаю,что все материалы по качеству одинаковы,боже упаси....Речь идет в дискуссии о автомобилях модели ВАЗ ,и я конечно никогда не буду спорить ,что металл на барабанах и качестко фрикционных накладок очень на высоком уровне.На то и бюджетные автомобили.Я не утверждаю,что нужно сразу выбрасывать барабаны.Их можно расточить,но это необходимо делать опытным расточником и на соответствующем оборудовании.Чтобы не терять время, я лично решил замениь и все.Я не призываю всех следовать моему примеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тормозные диски протачивал(износ позволял это делать),нет там никакого сложного оборудования.а вот дерьмовые колодки покупал и менял на более дорогие позже,когда надоело пугать прохожих.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на aleks
aleks
тормозные диски протачивал(износ позволял это делать),нет там никакого сложного оборудования.а вот дерьмовые колодки покупал и менял на более дорогие позже,когда надоело пугать прохожих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне тоже растачивали,но только после расточки биение обнаружилось.Вот потому и говорю,что мастер знающий должен растачивать.Надо еще учитывать,что при большем диаметре барабана ,поршни тормозных цилиндров будут выходить на большее расстояние и впоследствии по мере износа накладок и барабана,начинают подтекать.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Мне тоже растачивали,но только после расточки биение обнаружилось.Вот потому и говорю,что мастер знающий должен растачивать.Надо еще учитывать,что при большем диаметре барабана ,поршни тормозных цилиндров будут выходить на большее расстояние и впоследствии по мере износа накладок и барабана,начинают подтекать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил,у каждого своё мнение и оно основано на своих наблюдениях и опыте.когда были машины ВАЗ,то менял просто детали,а из тормозных колодок выбор был никакой.
в отношении тормозных барабанов ничего ответить не могу,на тех машинах что есть и были у меня,только тормозные диски.
к тормозным колодкам идут и пластины,скорее всего они и предназначены для устранению проблемм с выработкой размера толщины дисков.
СсылкаПожаловаться
Беня
Михаил Сазонов . Я так понял Ваше предложение Менять барабаны и наверное колодки ? Думается правлоподобно преподносли (теория) .Практика иногда бывает ,более простой.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Беня
Беня
Михаил Сазонов . Я так понял Ваше предложение Менять барабаны и наверное колодки ? Думается правлоподобно преподносли (теория) .Практика иногда бывает ,более простой.
СсылкаПожаловаться
Можно проточить барабаны и заменить колодки. Если у вас имеется другой путь,изложите и мы его обсудим так сказать.
СсылкаПожаловаться
12