Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21099 при торможении ухас скрип задних колёс !

Снял барабаны задних колёс ,всё прочистил и сё сё равно скрипят !
колодки не причём ,скрипят не всегда !
Вопрос из за чего могут свистеть колодки
задние при торможении ? На самом деле обычное явление скрип в это время года НО ИЗ за чего ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Андрей Судариков
Может АБС так срабатывает???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Может АБС так срабатывает???
СсылкаПожаловаться
Может АБС так срабатывает???

Вы где на 21099 видел АВS?
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Может АБС так срабатывает???

Вы где на 21099 видел АВS?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы даже и подумать не можете, я и на мерседесе не видел АБС но это не значит что его там нет
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
нужно слышать этот звук самому,чтобы советовать. обратись к мастеру!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Ниве было тоже самое, ей тогда было 13лет, поменял отходившие своё тормозные барабаны и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Беня
АБС,,,,у Ваза ? Ты сам то понял ,что сказал то ?С такими знаниями ,здесь надо только читать и запоминать!
СсылкаПожаловаться
Беня
АБС,,,,у Ваза ? Ты сам то понял ,что сказал то ?С такими знаниями ,здесь надо только читать и запоминать!
СсылкаПожаловаться
Накладки колодок говно.
СсылкаПожаловаться
Беня
АБС,,,,у Ваза ? Ты сам то понял ,что сказал то ?С такими знаниями ,здесь надо только читать и запоминать!
СсылкаПожаловаться
А ты понял что спросил???Что скрипит???АБС знает,а что скрипит тяжолый вопрос,мАстер!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы когда снимали барабаны продольных борозд не заметили? И тормозные колодки заводские или уже менялись? Просто бывает "певучий" материал накладок попадается и при каждом торможении,люди с ужасом оглядываются.Вообще у меня на 2112-той запищали на 90000 км,заменил барабаны,т.колодки и тормозные цилиндры и теперь одно удовольствие,как новая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сегодня 8 машин с такой прблемой очередь устроили.Снимаем барабан всё в норме,чистим внутри выдуваем воздухом клиент доволен выезжает ,через сколько они заскрипят опять незнаю)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сегодня 8 машин с такой прблемой очередь устроили.Снимаем барабан всё в норме,чистим внутри выдуваем воздухом клиент доволен выезжает ,через сколько они заскрипят опять незнаю)))
СсылкаПожаловаться
А куда очередь из 8 машин ? Если это СТО то грошь цена таким мастакам
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
А куда очередь из 8 машин ? Если это СТО то грошь цена таким мастакам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это здесь ты такой умный?Интересно что ты клиенту скажеш.Когда ты говориш что надо менять а он в ответ денег нету но сделайте хоть что нибуть.
СсылкаПожаловаться
Беня
Михаил Сазонов
в барабане есть продольные бороздки и они не заводские !Понимаю, это болезнь сезонная ,раньше этого не было .Но припоминаю прошлый год у многих начинают ужасно скрежеть в том числе и у меня.
1)Колодки отметаю ,точно не они.
2)Постороних предметов нет и подттеканий тоже !
3)неравномерно изношены колодки ? Да ,есть ,но также, не от этого,уверен.
4) Снимая зад барабаны ,обслужил всё от грязи ! Не на много этого хватило.
СсылкаПожаловаться
Беня
Близок к тому ,чтобы назвать причину . Но хотелось бы совместить мнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот видно и причина в том ,что барабаны волнообразно вдоль изнашиваются и поверхность колодок принимает в идеале поверхность барабана и начинается писк из за того ,что эффективность торможения исчезает.Это как тупое сверло жмешь к материалу,а оно ище сильнее пищит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот видно и причина в том ,что барабаны волнообразно вдоль изнашиваются и поверхность колодок принимает в идеале поверхность барабана и начинается писк из за того ,что эффективность торможения исчезает.Это как тупое сверло жмешь к материалу,а оно ище сильнее пищит.
СсылкаПожаловаться
хм, вы немного удивляете своими выводами.исходя из этого,следует при изменении плоскости геометрии тормозного диска или барабана,необходимо делать постоянно замену?
звук при торможении появляется от некачественного материала.поэтому на маркете есть различие в цене и предлагаемых брендов.а иначе всё имело бы одинаковый ценовой стереотип.но каждый остаётся при своём мнении...
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм, вы немного удивляете своими выводами.исходя из этого,следует при изменении плоскости геометрии тормозного диска или барабана,необходимо делать постоянно замену?
звук при торможении появляется от некачественного материала.поэтому на маркете есть различие в цене и предлагаемых брендов.а иначе всё имело бы одинаковый ценовой стереотип.но каждый остаётся при своём мнении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм,вот они т.е. тормоза 90000км не пищали,а после качество материала испортилось и они стали попискивать не стого ни с чего-версия более чем интересная...Я с в ами соглашусь в том случае,если более качественный материал накладки мы установим на изначально новый барабан и в результате обнаружим,что при минимальном износе,тормоза будут эффективными и дольше будуть служить ,.Я не утверждаю,что все материалы по качеству одинаковы,боже упаси....Речь идет в дискуссии о автомобилях модели ВАЗ ,и я конечно никогда не буду спорить ,что металл на барабанах и качестко фрикционных накладок очень на высоком уровне.На то и бюджетные автомобили.Я не утверждаю,что нужно сразу выбрасывать барабаны.Их можно расточить,но это необходимо делать опытным расточником и на соответствующем оборудовании.Чтобы не терять время, я лично решил замениь и все.Я не призываю всех следовать моему примеру.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Хм,вот они т.е. тормоза 90000км не пищали,а после качество материала испортилось и они стали попискивать не стого ни с чего-версия более чем интересная...Я с в ами соглашусь в том случае,если более качественный материал накладки мы установим на изначально новый барабан и в результате обнаружим,что при минимальном износе,тормоза будут эффективными и дольше будуть служить ,.Я не утверждаю,что все материалы по качеству одинаковы,боже упаси....Речь идет в дискуссии о автомобилях модели ВАЗ ,и я конечно никогда не буду спорить ,что металл на барабанах и качестко фрикционных накладок очень на высоком уровне.На то и бюджетные автомобили.Я не утверждаю,что нужно сразу выбрасывать барабаны.Их можно расточить,но это необходимо делать опытным расточником и на соответствующем оборудовании.Чтобы не терять время, я лично решил замениь и все.Я не призываю всех следовать моему примеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тормозные диски протачивал(износ позволял это делать),нет там никакого сложного оборудования.а вот дерьмовые колодки покупал и менял на более дорогие позже,когда надоело пугать прохожих.
СсылкаПожаловаться
Aleks
тормозные диски протачивал(износ позволял это делать),нет там никакого сложного оборудования.а вот дерьмовые колодки покупал и менял на более дорогие позже,когда надоело пугать прохожих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне тоже растачивали,но только после расточки биение обнаружилось.Вот потому и говорю,что мастер знающий должен растачивать.Надо еще учитывать,что при большем диаметре барабана ,поршни тормозных цилиндров будут выходить на большее расстояние и впоследствии по мере износа накладок и барабана,начинают подтекать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Мне тоже растачивали,но только после расточки биение обнаружилось.Вот потому и говорю,что мастер знающий должен растачивать.Надо еще учитывать,что при большем диаметре барабана ,поршни тормозных цилиндров будут выходить на большее расстояние и впоследствии по мере износа накладок и барабана,начинают подтекать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил,у каждого своё мнение и оно основано на своих наблюдениях и опыте.когда были машины ВАЗ,то менял просто детали,а из тормозных колодок выбор был никакой.
в отношении тормозных барабанов ничего ответить не могу,на тех машинах что есть и были у меня,только тормозные диски.
к тормозным колодкам идут и пластины,скорее всего они и предназначены для устранению проблемм с выработкой размера толщины дисков.
СсылкаПожаловаться
Беня
Михаил Сазонов . Я так понял Ваше предложение Менять барабаны и наверное колодки ? Думается правлоподобно преподносли (теория) .Практика иногда бывает ,более простой.
СсылкаПожаловаться
Беня
Михаил Сазонов . Я так понял Ваше предложение Менять барабаны и наверное колодки ? Думается правлоподобно преподносли (теория) .Практика иногда бывает ,более простой.
СсылкаПожаловаться
Можно проточить барабаны и заменить колодки. Если у вас имеется другой путь,изложите и мы его обсудим так сказать.
СсылкаПожаловаться
Aleks
тормозные колодки плохого качества.поменяйте на керамические и поймёте разницу и в работе и грязи на дисках никогда не увидите.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Всякую научную теорию необходимо подтверждать практическим опытом и неоднократно,тогда это будет убедительно. Я тоже хотел проточить барабаны,а после решил,что тормозная система не объект сбережения средств. Повторюсь,после замены барабанов,эффективность торможения увеличилась и ручник стал на более больших углах уклона,надежно фиксировать авто.И никаких "визгов,писков ,свистов" не стало-одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
Обрати внимание на поддерживающие пружинки,которые прижимают колодки к опорному диску.
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
Обрати внимание на поддерживающие пружинки,которые прижимают колодки к опорному диску.
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на поддерживающие пружинки,которые прижимают колодки к опорному диску.

Как раз после работы с этими пружинками ( я их поджал, а то не прижимали колодки к торм.щиту) и возник визг в конце торможения.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я ни знаю в чем причина но проблема такая есть и она существует с самого рождения семейства 08. 09. и т.д.Мне кажется здесь ни доработка ВАЗа в аэродинамики
Потоки воздуха в движении устремляются ни на барабан а в барабан неся с собой песок, грязь и т. д. Плюс колесные диски работают как пылесос.Есть еще дренажные отверстия в барабане которые ни запирают внутреннее воз. простран. барабана ( на ином. такого нет).
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я ни знаю в чем причина но проблема такая есть и она существует с самого рождения семейства 08. 09. и т.д.Мне кажется здесь ни доработка ВАЗа в аэродинамики
Потоки воздуха в движении устремляются ни на барабан а в барабан неся с собой песок, грязь и т. д. Плюс колесные диски работают как пылесос.Есть еще дренажные отверстия в барабане которые ни запирают внутреннее воз. простран. барабана ( на ином. такого нет).
СсылкаПожаловаться
что-то у меня на девятке тормоза не скрипят (барабаны заменил 2 года назад из-за деформации и неравномерного торможения). Аэродинамика другая?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я ни знаю в чем причина но проблема такая есть и она существует с самого рождения семейства 08. 09. и т.д.Мне кажется здесь ни доработка ВАЗа в аэродинамики
Потоки воздуха в движении устремляются ни на барабан а в барабан неся с собой песок, грязь и т. д. Плюс колесные диски работают как пылесос.Есть еще дренажные отверстия в барабане которые ни запирают внутреннее воз. простран. барабана ( на ином. такого нет).
СсылкаПожаловаться
ерунду не говори
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
ерунду не говори
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сам что ляпнул? А ну ка посвисти тросиком ручника на бис.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
есть поставь на ино.колодку уазовский наклеп и послушай через пару тысяч
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
это тросик ручника сними барабаны и увидишь хитрую железяку куда тросик вставляется в неи вся причина
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
это тросик ручника сними барабаны и увидишь хитрую железяку куда тросик вставляется в неи вся причина
СсылкаПожаловаться
Поясните,в чем дефект данной" хитрой железяки"?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Одна из причин скрипа барабанных тормозов- закисший поршенёк рабочего тормозного цилиндра.Неравномерное усилие прижатия колодок создаёт резонанс (который вы слышете как писк). Об этом была статья в журнале "За Рулём"
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Одна из причин скрипа барабанных тормозов- закисший поршенёк рабочего тормозного цилиндра.Неравномерное усилие прижатия колодок создаёт резонанс (который вы слышете как писк). Об этом была статья в журнале "За Рулём"
СсылкаПожаловаться
Смею не согласиться с этой версией. Перед ремонтом своих тормозов я наблюдал такой эффект.Вовремя торможения ручным тормозом на уклоне, автомобиль всеравно сдвигался и из тормозов слышался скрип.,а в это время как вы должны понимать,тормозные цилиндры не работают. Считаю,что только волнообразный износ барабана и колодки,является ухудшением эффективности торможения и как следствие,повышенного шума.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть