Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Ваз 21099 подфарники теряют контак .Это похоже на заводской брак.

что можно с ними сделать чтобы не подводили в тёмную погоду езжу без света пока.Нужен совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Даров
Если фары горят, а габариты в них нет, то надо брать контрольку и искать плохой контакт. В самой фаре есть еще разъем, и обязатель проверить массу. Черный провод прикручен под гайку крепления самой фары или отдельную шпильку. Открутить, зачистить и затянуть. Но это в одной фаре, а если не горят обе фары, то дело скорее всего в проводах. В монтажном блоке, реле целостности ламп частенько подводит. Центральный выключатель света может быть. Лучший ремонт, замена ненадежных узлов.
Хотя однажды, устав ковыряться в задних фонарях десятки, я припаял проводки прямо к лампочкам, вывел их наружу из фонаря и прикрутил к проводке напрямую. Все! Забыл надолго.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если фары горят, а габариты в них нет, то надо брать контрольку и искать плохой контакт. В самой фаре есть еще разъем, и обязатель проверить массу. Черный провод прикручен под гайку крепления самой фары или отдельную шпильку. Открутить, зачистить и затянуть. Но это в одной фаре, а если не горят обе фары, то дело скорее всего в проводах. В монтажном блоке, реле целостности ламп частенько подводит. Центральный выключатель света может быть. Лучший ремонт, замена ненадежных узлов.
Хотя однажды, устав ковыряться в задних фонарях десятки, я припаял проводки прямо к лампочкам, вывел их наружу из фонаря и прикрутил к проводке напрямую. Все! Забыл надолго.
СсылкаПожаловаться
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))

Так пишет "подфарники".
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))

Так пишет "подфарники".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пишет то да. Но ведь на ней нет подфарников... (( Вот, Саш, и думаем что бы ему отремонтовать... По светотехнике 95 % глюков на задние фонари и 5% на фары. Есть конечно еще подсветка номерного... )))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масса-стопудово.Я всегда пропаиваю.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Если вопрос о задних фонарях,то проблема в соединительной фишке. Такой конизм придумать мог только ВАЗ. Паять в проводке нельзя тк в месте пайки провод поломается,это закон всей автоэлектрики. Если нет массы то при включенных габаритах и поворотах одновременно будит какафония с родни цветомузыки. Если фишка плохая сгнила то замени,без проблем они продаются. Или уплотни и прочисть контакты.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
я имел ввиду задние катафоты.Трогаешь фишку рукой свет горит как только закрыл богажник всё контакт утерян.Или если есть свет то после гравийки его нет от тряски теряется контакт.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
я имел ввиду задние катафоты.Трогаешь фишку рукой свет горит как только закрыл богажник всё контакт утерян.Или если есть свет то после гравийки его нет от тряски теряется контакт.
СсылкаПожаловаться
Ну как я и предпологал... Есть способы правильный и народный. 1. Менять все нахрен (платы,разъемы,патрончики на платах. 2. Снимаешь плату, одеваешь на нее разъем и с задней стороны разъема спичками добиваешь контакт. Иногда служит дольше чем новый. 3. Это если есть время.По плате тянешь отдельные проводки,(с фиксацией их на плате), припаеваешь их непосредственно к контактам на патрончике. Вторую сторону клеймуешь "папой" и все их в колодку, помоему 6 кантактную (мужики, если не так поправьте, давно это было) Штатный разъем на выброс и колодку с "мамами" на его провода. Только если не познания в электрике, то то что я тебе сейчас написал как для меня формула изготовления дибутилхлорида....))) Кстати сделанную по третему способу плату можно будет внукам подарить, вечная вещь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.