Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21099 подфарники теряют контак .Это похоже на заводской брак.

что можно с ними сделать чтобы не подводили в тёмную погоду езжу без света пока.Нужен совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Даров
Если фары горят, а габариты в них нет, то надо брать контрольку и искать плохой контакт. В самой фаре есть еще разъем, и обязатель проверить массу. Черный провод прикручен под гайку крепления самой фары или отдельную шпильку. Открутить, зачистить и затянуть. Но это в одной фаре, а если не горят обе фары, то дело скорее всего в проводах. В монтажном блоке, реле целостности ламп частенько подводит. Центральный выключатель света может быть. Лучший ремонт, замена ненадежных узлов.
Хотя однажды, устав ковыряться в задних фонарях десятки, я припаял проводки прямо к лампочкам, вывел их наружу из фонаря и прикрутил к проводке напрямую. Все! Забыл надолго.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если фары горят, а габариты в них нет, то надо брать контрольку и искать плохой контакт. В самой фаре есть еще разъем, и обязатель проверить массу. Черный провод прикручен под гайку крепления самой фары или отдельную шпильку. Открутить, зачистить и затянуть. Но это в одной фаре, а если не горят обе фары, то дело скорее всего в проводах. В монтажном блоке, реле целостности ламп частенько подводит. Центральный выключатель света может быть. Лучший ремонт, замена ненадежных узлов.
Хотя однажды, устав ковыряться в задних фонарях десятки, я припаял проводки прямо к лампочкам, вывел их наружу из фонаря и прикрутил к проводке напрямую. Все! Забыл надолго.
СсылкаПожаловаться
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))

Так пишет "подфарники".
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))

Так пишет "подфарники".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пишет то да. Но ведь на ней нет подфарников... (( Вот, Саш, и думаем что бы ему отремонтовать... По светотехнике 95 % глюков на задние фонари и 5% на фары. Есть конечно еще подсветка номерного... )))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масса-стопудово.Я всегда пропаиваю.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Если вопрос о задних фонарях,то проблема в соединительной фишке. Такой конизм придумать мог только ВАЗ. Паять в проводке нельзя тк в месте пайки провод поломается,это закон всей автоэлектрики. Если нет массы то при включенных габаритах и поворотах одновременно будит какафония с родни цветомузыки. Если фишка плохая сгнила то замени,без проблем они продаются. Или уплотни и прочисть контакты.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
я имел ввиду задние катафоты.Трогаешь фишку рукой свет горит как только закрыл богажник всё контакт утерян.Или если есть свет то после гравийки его нет от тряски теряется контакт.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
я имел ввиду задние катафоты.Трогаешь фишку рукой свет горит как только закрыл богажник всё контакт утерян.Или если есть свет то после гравийки его нет от тряски теряется контакт.
СсылкаПожаловаться
Ну как я и предпологал... Есть способы правильный и народный. 1. Менять все нахрен (платы,разъемы,патрончики на платах. 2. Снимаешь плату, одеваешь на нее разъем и с задней стороны разъема спичками добиваешь контакт. Иногда служит дольше чем новый. 3. Это если есть время.По плате тянешь отдельные проводки,(с фиксацией их на плате), припаеваешь их непосредственно к контактам на патрончике. Вторую сторону клеймуешь "папой" и все их в колодку, помоему 6 кантактную (мужики, если не так поправьте, давно это было) Штатный разъем на выброс и колодку с "мамами" на его провода. Только если не познания в электрике, то то что я тебе сейчас написал как для меня формула изготовления дибутилхлорида....))) Кстати сделанную по третему способу плату можно будет внукам подарить, вечная вещь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru