Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21099 подфарники теряют контак .Это похоже на заводской брак.

что можно с ними сделать чтобы не подводили в тёмную погоду езжу без света пока.Нужен совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Даров
Если фары горят, а габариты в них нет, то надо брать контрольку и искать плохой контакт. В самой фаре есть еще разъем, и обязатель проверить массу. Черный провод прикручен под гайку крепления самой фары или отдельную шпильку. Открутить, зачистить и затянуть. Но это в одной фаре, а если не горят обе фары, то дело скорее всего в проводах. В монтажном блоке, реле целостности ламп частенько подводит. Центральный выключатель света может быть. Лучший ремонт, замена ненадежных узлов.
Хотя однажды, устав ковыряться в задних фонарях десятки, я припаял проводки прямо к лампочкам, вывел их наружу из фонаря и прикрутил к проводке напрямую. Все! Забыл надолго.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если фары горят, а габариты в них нет, то надо брать контрольку и искать плохой контакт. В самой фаре есть еще разъем, и обязатель проверить массу. Черный провод прикручен под гайку крепления самой фары или отдельную шпильку. Открутить, зачистить и затянуть. Но это в одной фаре, а если не горят обе фары, то дело скорее всего в проводах. В монтажном блоке, реле целостности ламп частенько подводит. Центральный выключатель света может быть. Лучший ремонт, замена ненадежных узлов.
Хотя однажды, устав ковыряться в задних фонарях десятки, я припаял проводки прямо к лампочкам, вывел их наружу из фонаря и прикрутил к проводке напрямую. Все! Забыл надолго.
СсылкаПожаловаться
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))

Так пишет "подфарники".
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Что то мне подсказывает что он о задних фонарях... )))

Так пишет "подфарники".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пишет то да. Но ведь на ней нет подфарников... (( Вот, Саш, и думаем что бы ему отремонтовать... По светотехнике 95 % глюков на задние фонари и 5% на фары. Есть конечно еще подсветка номерного... )))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масса-стопудово.Я всегда пропаиваю.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Если вопрос о задних фонарях,то проблема в соединительной фишке. Такой конизм придумать мог только ВАЗ. Паять в проводке нельзя тк в месте пайки провод поломается,это закон всей автоэлектрики. Если нет массы то при включенных габаритах и поворотах одновременно будит какафония с родни цветомузыки. Если фишка плохая сгнила то замени,без проблем они продаются. Или уплотни и прочисть контакты.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
я имел ввиду задние катафоты.Трогаешь фишку рукой свет горит как только закрыл богажник всё контакт утерян.Или если есть свет то после гравийки его нет от тряски теряется контакт.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
я имел ввиду задние катафоты.Трогаешь фишку рукой свет горит как только закрыл богажник всё контакт утерян.Или если есть свет то после гравийки его нет от тряски теряется контакт.
СсылкаПожаловаться
Ну как я и предпологал... Есть способы правильный и народный. 1. Менять все нахрен (платы,разъемы,патрончики на платах. 2. Снимаешь плату, одеваешь на нее разъем и с задней стороны разъема спичками добиваешь контакт. Иногда служит дольше чем новый. 3. Это если есть время.По плате тянешь отдельные проводки,(с фиксацией их на плате), припаеваешь их непосредственно к контактам на патрончике. Вторую сторону клеймуешь "папой" и все их в колодку, помоему 6 кантактную (мужики, если не так поправьте, давно это было) Штатный разъем на выброс и колодку с "мамами" на его провода. Только если не познания в электрике, то то что я тебе сейчас написал как для меня формула изготовления дибутилхлорида....))) Кстати сделанную по третему способу плату можно будет внукам подарить, вечная вещь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.