Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21099 обороты на холостом ходу

обороты на холостом ходу плавают
что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь дерунов
Если карбюратор тогда настраивай электромагнитный клапан , на нем есть прокладка которая позволяет установить уровень затяжки , закручивай по тихоньку до тех пор пока не будет работать устойчиво удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Забыл сказать если прокладка промялась замени ее она стоит 4 рубля.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!
СсылкаПожаловаться
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!

у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
СсылкаПожаловаться
alex alexe
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!

у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Закручивай болт качества смеси, потом постепенно его откручивай для начало 1 оборот и настраивай электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
alex alexe
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!

у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"

Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"

Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!

Уважаемый, изучайте матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!

Уважаемый, изучайте матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый, изучайте матчасть!!!

Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Уважаемый, изучайте матчасть!!!

Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!

Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!

Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас

Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас

Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да и о зажигании не забудьте. Для вашей машины оптимальное опережение зажигания в районе 8-10 градусов.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Послушайся Рашита , Игорь ! Он абсолютно прав !!!Клапан закручивается с небольшим усилием , чтобы фаска жиклёра ХХ плотно прижалась к фаске отверстия канала ХХ . Прокладки регулировочной никакой на клапане нет! Есть только резиновая манжета , чтобы избежать подсоса воздуха через резьбу !
СсылкаПожаловаться
Константин
Найди нормального карбюраторщика
СсылкаПожаловаться
Константин
Найди нормального карбюраторщика
СсылкаПожаловаться
Найди нормального карбюраторщика

я не ищу лёгких путей,тем более за которые надо платить
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
НА 09....ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ПЛАВАЛИ И БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! А иначе ето не 99 а иномарка.Чем точнее тахометор тем больше они плавают.
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
НА 09....ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ПЛАВАЛИ И БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! А иначе ето не 99 а иномарка.Чем точнее тахометор тем больше они плавают.
СсылкаПожаловаться
НА 09....ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ПЛАВАЛИ И БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! А иначе ето не 99 а иномарка.Чем точнее тахометор тем больше они плавают.

не правда! не надо опускать руки!
СсылкаПожаловаться
Александр Пашнин
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.
СсылкаПожаловаться
Александр Пашнин
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.
СсылкаПожаловаться
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.

клапан новый,рабочий,уровень топлива ставил по шаблону
СсылкаПожаловаться
alex alexe
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.

клапан новый,рабочий,уровень топлива ставил по шаблону
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень топлива - 25 мм. от верхней кромки бензина до верхней кромки корпуса. На практике шаблон непричем.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Что-то автор не активен
СсылкаПожаловаться
alex alexe
тут я=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru