Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21099 обороты на холостом ходу

обороты на холостом ходу плавают
что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь дерунов
Если карбюратор тогда настраивай электромагнитный клапан , на нем есть прокладка которая позволяет установить уровень затяжки , закручивай по тихоньку до тех пор пока не будет работать устойчиво удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Забыл сказать если прокладка промялась замени ее она стоит 4 рубля.
СсылкаПожаловаться
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!
СсылкаПожаловаться
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!
СсылкаПожаловаться
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!

у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
СсылкаПожаловаться
alex alexe
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!

у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Закручивай болт качества смеси, потом постепенно его откручивай для начало 1 оборот и настраивай электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
alex alexe
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!

у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
СсылкаПожаловаться
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно!!!!
СсылкаПожаловаться
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно

Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"

Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"

Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!

Уважаемый, изучайте матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!

Уважаемый, изучайте матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый, изучайте матчасть!!!

Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Уважаемый, изучайте матчасть!!!

Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!

Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!

Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас

Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас

Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да и о зажигании не забудьте. Для вашей машины оптимальное опережение зажигания в районе 8-10 градусов.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Послушайся Рашита , Игорь ! Он абсолютно прав !!!Клапан закручивается с небольшим усилием , чтобы фаска жиклёра ХХ плотно прижалась к фаске отверстия канала ХХ . Прокладки регулировочной никакой на клапане нет! Есть только резиновая манжета , чтобы избежать подсоса воздуха через резьбу !
СсылкаПожаловаться
Константин
Найди нормального карбюраторщика
СсылкаПожаловаться
Константин
Найди нормального карбюраторщика
СсылкаПожаловаться
Найди нормального карбюраторщика

я не ищу лёгких путей,тем более за которые надо платить
СсылкаПожаловаться
НА 09....ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ПЛАВАЛИ И БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! А иначе ето не 99 а иномарка.Чем точнее тахометор тем больше они плавают.
СсылкаПожаловаться
НА 09....ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ПЛАВАЛИ И БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! А иначе ето не 99 а иномарка.Чем точнее тахометор тем больше они плавают.
СсылкаПожаловаться
НА 09....ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ПЛАВАЛИ И БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! А иначе ето не 99 а иномарка.Чем точнее тахометор тем больше они плавают.

не правда! не надо опускать руки!
СсылкаПожаловаться
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.
СсылкаПожаловаться
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.
СсылкаПожаловаться
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.

клапан новый,рабочий,уровень топлива ставил по шаблону
СсылкаПожаловаться
alex alexe
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.

клапан новый,рабочий,уровень топлива ставил по шаблону
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень топлива - 25 мм. от верхней кромки бензина до верхней кромки корпуса. На практике шаблон непричем.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Что-то автор не активен
СсылкаПожаловаться
alex alexe
тут я=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru