Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если карбюратор тогда настраивай электромагнитный клапан , на нем есть прокладка которая позволяет установить уровень затяжки , закручивай по тихоньку до тех пор пока не будет работать устойчиво удачи.
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно
Закручивай болт качества смеси, потом постепенно его откручивай для начало 1 оборот и настраивай электромагнитный клапан
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно
Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно
Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
причин может быть много!-провода свечные,разная компресия в целиндрах,датчик хх(если инжектор)датчик дросельной заслонки,свечи!!!!у меня карбюратор ставлю отломанный клапан,работает ровно
Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
"клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло"Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
Уважаемый, изучайте матчасть!!!Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
Послушайся Рашита , Игорь ! Он абсолютно прав !!!Клапан закручивается с небольшим усилием , чтобы фаска жиклёра ХХ плотно прижалась к фаске отверстия канала ХХ . Прокладки регулировочной никакой на клапане нет! Есть только резиновая манжета , чтобы избежать подсоса воздуха через резьбу !
Сними воздухан и посмотри не капает ли бензин при хх.Если капает значит высокий уровень топлива в поплавковой камере или очень сильно открыта др заслонка 1 камеры.Проверь жиклер ХХ в элмаг клапане,посмотри иглу.Если на ней образовался шип-сошлифуй его.В основании карбюратора есть горизонтальный винт качества.Тонкой отверткой закрути его по часовой до упора, потом выкрути на 5 оборотов.Продуй канал клапана ХХ очистителем.Заверни клапан ДО УПОРА(но не сверни)-он является отсечным и регулировке не подлежит.Проверь его работу,подав на него 12В.Клапан должен щелкать.
у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
Закручивай болт качества смеси, потом постепенно его откручивай для начало 1 оборот и настраивай электромагнитный клапан
у меня карбюратор
ставлю отломанный клапан,работает ровно
Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
Вы клапан поменяли на новый? Тогда жиклёр со старого клапана поставте на новый. И отрегулируйте состав смеси, винтом качества. И не слушайте кого попало, клапан должен быть закручен до упора, то есть сесть в седло.
Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
Ну ну , там на клапане специально стоит прокладка для того чтобы настраивать клапан , не знаете не пишите ерунду всякую !!!
Уважаемый, изучайте матчасть!!!
Уважаемый, изучайте матчасть!!!
Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
Вам надо вы и учите , у меня у самого 21099 карб. и я прекрасно знаю как настроить карбюратор и знаю , что пишу если вы не разу не держали в руках карбюратор нечего тут давать людям советы , вы еще бы посоветуйте кому-нибудь свечи закрутить до упора на сколько сил хватит !!!
Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Если у вас 21099 карб, это ещё не говорит что вы знаете его устройство.А я уже 15 лет работаю карбюраторщиком и деагностом по ремонту автомобилей. А вы сперва изучите устроиство карбюратора и узнайте для чего служит та или иная деталь в карбюраторе. А если не верите то возьмите газоанализатор и проверте как работает карб при закрученном и открученном клапане. И для чего же тогда в жеклёре клапана сделано калиброванное отверстие, если его всё равно нужно крутить и подстраевать. Или можете обратится к вашим карбюраторщикам и спросить об устройстве карбюратора Солекс. Не в коем случае не хочу вас оскарбить. В спорах рождается истина.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
Игорь, значит у вас или клапан не работает,может быть сечение жиклёра маленькое( мусор или изготовлен так) или качество смеси задавлено. Постарайтесь сделать что бы при завёрнутом клапане всё работало. И вы сами увидете как упадёт расход топлива да и ездовые качества станут получше.
Не знаю как у вас но у меня солекс работает именно по таким понятим как регулировка клапана, я тоже не чем не хочу оскорбить вас
я не ищу лёгких путей,тем более за которые надо платить
не правда! не надо опускать руки!