Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я так понял, движок с обычной системой?
Включи на автомобиле зажигание и проверь, подается ли ток в систему зажигания. Присоедини один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки зажигания, а другой к «массе». Если ток в систему зажигания не подается, неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке зажигания. Заодно проверь крышку трамблёра и бегунок. Это для начала.
Комутатор-всегда запасной рабочий-в бардачке.Да,проверь + постоянку подачу на катушку при вкл.зажигания.
Это от Джина-диагностика Холла = легко: между бело\чёрным и красным - питание. А если на зелёный через контрольку подаёшь массу, то, при исправном коммутаторе и катушке, на центральном появится искра. Если искры нет, то либо на самом деле неисправный датчик, либо провода, которые соединяют датчик и коммутатор.
А на техстанцию не пробовал загнать машину?А то бывает-клиент заявляет -ременнь ГРМ проверял-Начинаю крутить движок-распредвалы стоят,самое смешное когда на 8-ке бегунок стоит при вращении распредвала
А на техстанцию не пробовал загнать машину?А то бывает-клиент заявляет -ременнь ГРМ проверял-Начинаю крутить движок-распредвалы стоят,самое смешное когда на 8-ке бегунок стоит при вращении распредвала
Не стоит ли какая блокировка от сигналки?
На катушку с замка ток идет?
Не стоит ли какая блокировка от сигналки?
На катушку с замка ток идет?
Включи на автомобиле зажигание и проверь, подается ли ток в систему зажигания. Присоедини один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки зажигания, а другой к «массе». Если ток в систему зажигания не подается, неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке зажигания. Заодно проверь крышку трамблёра и бегунок. Это для начала.
Это от Джина-диагностика Холла = легко: между бело\чёрным и красным - питание. А если на зелёный через контрольку подаёшь массу, то, при исправном коммутаторе и катушке, на центральном появится искра. Если искры нет, то либо на самом деле неисправный датчик, либо провода, которые соединяют датчик и коммутатор.