Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ПОЧЕМУ ПИШУТ что если снять с датчика ож разъём то должен включиться вентилятор?ПРИ НАГРЕВЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПАДАЕТ ДО 177 ОМ а при съёме обрыв или бесконечное сопротивление!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Тихонов
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
В ногах переднего пассажира, рядом с мозгами, но в некоторых исполнениях на штатном месте в монтажном блоке. Около мозгов если 3 реле - то одно из них, если 2 - то в монтажном блоке.