Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 не работает вентилятор ож!

ПОЧЕМУ ПИШУТ что если снять с датчика ож разъём то должен включиться вентилятор?ПРИ НАГРЕВЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПАДАЕТ ДО 177 ОМ а при съёме обрыв или бесконечное сопротивление!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЕЧЬ ИДЁТ ПРО ИНЖЕКТОР 98 ГОДА
СсылкаПожаловаться
РЕЧЬ ИДЁТ ПРО ИНЖЕКТОР 98 ГОДА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще GM система?
СсылкаПожаловаться
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на карбе съем с датчика вент не включает, там перемыкание нужно.
СсылкаПожаловаться
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
а что с ошибкой происходит после подключения разъёма на место?
СсылкаПожаловаться
а что с ошибкой происходит после подключения разъёма на место?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
СсылкаПожаловаться
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спсибо!а где находится главное реле с которого по идее идёт питание на катушку реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
спсибо!а где находится главное реле с которого по идее идёт питание на катушку реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ногах переднего пассажира, рядом с мозгами, но в некоторых исполнениях на штатном месте в монтажном блоке. Около мозгов если 3 реле - то одно из них, если 2 - то в монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru