Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ваз 21099 не работает вентилятор ож!

ПОЧЕМУ ПИШУТ что если снять с датчика ож разъём то должен включиться вентилятор?ПРИ НАГРЕВЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПАДАЕТ ДО 177 ОМ а при съёме обрыв или бесконечное сопротивление!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЕЧЬ ИДЁТ ПРО ИНЖЕКТОР 98 ГОДА
СсылкаПожаловаться
РЕЧЬ ИДЁТ ПРО ИНЖЕКТОР 98 ГОДА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще GM система?
СсылкаПожаловаться
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на карбе съем с датчика вент не включает, там перемыкание нужно.
СсылкаПожаловаться
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
а что с ошибкой происходит после подключения разъёма на место?
СсылкаПожаловаться
а что с ошибкой происходит после подключения разъёма на место?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
СсылкаПожаловаться
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спсибо!а где находится главное реле с которого по идее идёт питание на катушку реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
спсибо!а где находится главное реле с которого по идее идёт питание на катушку реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ногах переднего пассажира, рядом с мозгами, но в некоторых исполнениях на штатном месте в монтажном блоке. Около мозгов если 3 реле - то одно из них, если 2 - то в монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.