Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

ваз 21099 не работает вентилятор ож!

ПОЧЕМУ ПИШУТ что если снять с датчика ож разъём то должен включиться вентилятор?ПРИ НАГРЕВЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПАДАЕТ ДО 177 ОМ а при съёме обрыв или бесконечное сопротивление!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Тихонов
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЕЧЬ ИДЁТ ПРО ИНЖЕКТОР 98 ГОДА
СсылкаПожаловаться
игорян
РЕЧЬ ИДЁТ ПРО ИНЖЕКТОР 98 ГОДА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще GM система?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Игорь наверняка путает карбовые и инжекторные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на карбе съем с датчика вент не включает, там перемыкание нужно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И что? Потому что это не ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, а датчик, дающий информацию "мозгам" о температуре ОЖ в двигателе. И когда "мозги" не знают, какая температура ОЖ в двигателе, они переходят в аварийный режим и "на всякий случай" включают постоянную работу вентилятора. А в рабочем режиме вент включают по определенном сопротивлении того же датчика.
СсылкаПожаловаться
а что с ошибкой происходит после подключения разъёма на место?
СсылкаПожаловаться
игорян
а что с ошибкой происходит после подключения разъёма на место?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Зависит от мозгов. Или сразу после включения-выключения зажигания пропадает, или после трех включений зажигания лампочка гаснет, "заголовок" ошибки остается молча в энергонезависимой памяти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спсибо!а где находится главное реле с которого по идее идёт питание на катушку реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
игорян
спсибо!а где находится главное реле с которого по идее идёт питание на катушку реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ногах переднего пассажира, рядом с мозгами, но в некоторых исполнениях на штатном месте в монтажном блоке. Около мозгов если 3 реле - то одно из них, если 2 - то в монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru