Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 не едет быстрее 100 км/ч

Всем привет!
Машина 21099 инжектор.
Ситуация такая: на любой передаче кроме 5-ой, при разгоне больше 3000 оборотов, машина начинает дико дёргаться,при переключении на повышенную пропадает до следующих 3000 оборотов.
Тут вышел на трассу и совсем офигел. На 5-й передаче, как только машина доходит до отметки 100 км/ч случается провал, как будто бензина не хватает. Можно газ в пол давить, но ничего не происходит. Скорость опускается в район 80 км/ч и тут машину отпускает. В момент провала начинает дико вонять бензином из выхлопухи.
Что за херня такая? Может у кого было?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Повезло--никогда штрафа свыше 90 не будет,
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну что ж, начнем с элементарного. Свечи, высоковольтные провода, катушка, давление в топливной систеие, оба топливных фильтра(один в баке, другой- под днищем, ) воздушный фильтр, качество бензина....На сегодня достаточно? Праздник ведь, люди в церковь пойдут...
СсылкаПожаловаться
Давление топлива в рампе,носос,сетка,фильтр топливный,далее высоковольтная часть,провода свечи,модуль,клапана,компрессия.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива в рампе,носос,сетка,фильтр топливный,далее высоковольтная часть,провода свечи,модуль,клапана,компрессия.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Соловей. Я чуть раньше успел. Пытаюсь намекнуть человеку , чтобы ерундой не занимался, после праздника разберется..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Приветствую, Соловей. Я чуть раньше успел. Пытаюсь намекнуть человеку , чтобы ерундой не занимался, после праздника разберется..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй,Володя,да,опосля праздников теперь))))
СсылкаПожаловаться
"Чек" загорается? Если нет, то смотри давление в топл. магистрали. Как вариант - забит [или развалился] топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
У меня была похожая ситуация...Еще у инжектора есть такая фигня как датчик массового расхода воздуха,после воздушного фильтра стоит,эта ссука никак не диагностируется,кроме как заменой на другой,скинь клему с нее,если поедет значит он.А так по порядку всего ранее описаного.
СсылкаПожаловаться
У меня была похожая ситуация...Еще у инжектора есть такая фигня как датчик массового расхода воздуха,после воздушного фильтра стоит,эта ссука никак не диагностируется,кроме как заменой на другой,скинь клему с нее,если поедет значит он.А так по порядку всего ранее описаного.
СсылкаПожаловаться
Почему это не диагностируется? Может диагносты такие попались? Я его СКАНМАТИКОМ элементарно , уметь просто надо, попробовать, ошибиться. Там переменные , которые тебя интересуют выводишь- и от них плясать , сравнить с нормой. Вот так как-то..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Почему это не диагностируется? Может диагносты такие попались? Я его СКАНМАТИКОМ элементарно , уметь просто надо, попробовать, ошибиться. Там переменные , которые тебя интересуют выводишь- и от них плясать , сравнить с нормой. Вот так как-то..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему это не диагностируется? Может диагносты такие попались? Я его СКАНМАТИКОМ элементарно , уметь просто надо, попробовать, ошибиться. Там переменные , которые тебя интересуют выводишь- и от них плясать , сравнить с нормой. Вот так как-то..

вот такие блин диагносты попались....)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Почему это не диагностируется? Может диагносты такие попались? Я его СКАНМАТИКОМ элементарно , уметь просто надо, попробовать, ошибиться. Там переменные , которые тебя интересуют выводишь- и от них плясать , сравнить с нормой. Вот так как-то..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его СКАНМАТИКОМ элементарно , уметь просто надо

Научите меня тоже. Я тоже хочу так-же элементарно. ))))))))))))))))) Но у меня не Сканматик конечно.
СсылкаПожаловаться
Я его СКАНМАТИКОМ элементарно , уметь просто надо

Научите меня тоже. Я тоже хочу так-же элементарно. ))))))))))))))))) Но у меня не Сканматик конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени суток, Рашит. Насчет элементарно- простите, погорячился. Сканматик выручает постоянно, но и кроме него еще есть Унискан, осциллограф на днях привезут. Частник я, из гаражных.. А ДМРВ все-таки диагностируется, не одна машина вылечена..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Доброго времени суток, Рашит. Насчет элементарно- простите, погорячился. Сканматик выручает постоянно, но и кроме него еще есть Унискан, осциллограф на днях привезут. Частник я, из гаражных.. А ДМРВ все-таки диагностируется, не одна машина вылечена..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ДМРВ все-таки диагностируется, не одна машина вылечена..

Согласен что диагностируется, но вы сказали элементарно. Вот в этом я сомневаюсь. Если вы считаете что если АЦП выше положенного, то ДМРВ в мусор, то это не всегда так.
СсылкаПожаловаться
А ДМРВ все-таки диагностируется, не одна машина вылечена..

Согласен что диагностируется, но вы сказали элементарно. Вот в этом я сомневаюсь. Если вы считаете что если АЦП выше положенного, то ДМРВ в мусор, то это не всегда так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен полностью, но я ведь не утверждаю, что я уж такой специалист, и оборудование сам покупаю, и высшего технического нет. Но в споре рождается истина. И опыт, хоть и небольшой, есть . Литература есть, учусь и спорю. Уж не обессудьте. А ДМРВ в мусор из-за АЦП чуть- выше положеного не стоит швырять, кроме АЦП можно посмотреть МРВ, (на ХХ массовый расход воздуха 18-25 кг/ ч на ГАЗ 33105 разве норма?), температуру воздуха на впуске, (за бортом +22 на графике -40) Естественно, в дебри не лезу, но иногда и этого достаточно. И кроме меня есть знающие люди, на первенство не претендую. Может написал чепуху, не ругайте сильно..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Согласен полностью, но я ведь не утверждаю, что я уж такой специалист, и оборудование сам покупаю, и высшего технического нет. Но в споре рождается истина. И опыт, хоть и небольшой, есть . Литература есть, учусь и спорю. Уж не обессудьте. А ДМРВ в мусор из-за АЦП чуть- выше положеного не стоит швырять, кроме АЦП можно посмотреть МРВ, (на ХХ массовый расход воздуха 18-25 кг/ ч на ГАЗ 33105 разве норма?), температуру воздуха на впуске, (за бортом +22 на графике -40) Естественно, в дебри не лезу, но иногда и этого достаточно. И кроме меня есть знающие люди, на первенство не претендую. Может написал чепуху, не ругайте сильно..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может написал чепуху, не ругайте сильно..

Вот теперь более правильно высказано. Но и -40 говорит о том что где то есть обрыв провода датчика температуры. Может быть и в самом ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
У меня была похожая ситуация...Еще у инжектора есть такая фигня как датчик массового расхода воздуха,после воздушного фильтра стоит,эта ссука никак не диагностируется,кроме как заменой на другой,скинь клему с нее,если поедет значит он.А так по порядку всего ранее описаного.
СсылкаПожаловаться
абсолютно без проблем, диагностируется обычным вольтметром.
СсылкаПожаловаться
абсолютно без проблем, диагностируется обычным вольтметром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно без проблем, диагностируется обычным вольтметром.

Как у вас всё так просто получается? А мне иногда приходится осциллограф доставать что бы определить врёт он или нет. Научите, я тоже буду уметь. По АЦП не предлогать. Это не диагноз. Как понять при АЦП = 0.996в не рабочий ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
абсолютно без проблем, диагностируется обычным вольтметром.

Как у вас всё так просто получается? А мне иногда приходится осциллограф доставать что бы определить врёт он или нет. Научите, я тоже буду уметь. По АЦП не предлогать. Это не диагноз. Как понять при АЦП = 0.996в не рабочий ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По АЦП не предлогать. Это не диагноз.

Да? Ну тогда не буду предлагать, даже если АЦП 2в...
СсылкаПожаловаться
По АЦП не предлогать. Это не диагноз.

Да? Ну тогда не буду предлагать, даже если АЦП 2в...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По АЦП не предлогать. Это не диагноз.Да? Ну тогда не буду предлагать, даже если АЦП 2в...

Доброе утро. Николай, ну когда АЦП 2 вольта, то первым делом проверю питание ДМРВ. Вы давно виделит АЦП ДМРВ 2 вольта? Я не разу. Так что подозрение в первую очередь падёт не на сам датчик а на массы и ЭБУ. А вот когда АЦП стоит 0.996в а ДМРВ толи работает толи не работает. Вот тут как его выловить? Поэтому АЦП не показатель. А лично проверяю их по переходному напряжению покоя. При подаче напряжения на датчик, замеряю время за которое его показания стабилизируются. Ну и реакцию датчика на изменение потока воздуха. Но для этого надо осциллограф который работает в режиме магнитофона. Потому-что без записи не увидеть не чего. Очень большие скорости процесса, поэтому сперва приходится записать, а потом уже смотреть что записалось.
СсылкаПожаловаться
я конечно не могу утверждать! но я бы обратил внимание на вакуумный усилитель(толи патрубок сечёт толи мембрана прохудилась)иногда одним нажатием тормоза и не определишь.
СсылкаПожаловаться
Прочисть сетку на насосе,замени фильтр какбудто горючки не хватает.
СсылкаПожаловаться
Антошкa
я не написал, у меня все фильтры и сетка в баке поменяны 1500 назад. Завтра топливный на баке поменяю и отпишусь что получилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru