ваз 21099 не едет быстрее 100 км/ч
Всем привет!
Машина 21099 инжектор.
Ситуация такая: на любой передаче кроме 5-ой, при разгоне больше 3000 оборотов, машина начинает дико дёргаться,при переключении на повышенную пропадает до следующих 3000 оборотов.
Тут вышел на трассу и совсем офигел. На 5-й передаче, как только машина доходит до отметки 100 км/ч случается провал, как будто бензина не хватает. Можно газ в пол давить, но ничего не происходит. Скорость опускается в район 80 км/ч и тут машину отпускает. В момент провала начинает дико вонять бензином из выхлопухи.
Что за херня такая? Может у кого было?
вот такие блин диагносты попались....)))
Научите меня тоже. Я тоже хочу так-же элементарно. ))))))))))))))))) Но у меня не Сканматик конечно.
Научите меня тоже. Я тоже хочу так-же элементарно. ))))))))))))))))) Но у меня не Сканматик конечно.
Согласен что диагностируется, но вы сказали элементарно. Вот в этом я сомневаюсь. Если вы считаете что если АЦП выше положенного, то ДМРВ в мусор, то это не всегда так.
Согласен что диагностируется, но вы сказали элементарно. Вот в этом я сомневаюсь. Если вы считаете что если АЦП выше положенного, то ДМРВ в мусор, то это не всегда так.
Вот теперь более правильно высказано. Но и -40 говорит о том что где то есть обрыв провода датчика температуры. Может быть и в самом ДМРВ.
Как у вас всё так просто получается? А мне иногда приходится осциллограф доставать что бы определить врёт он или нет. Научите, я тоже буду уметь. По АЦП не предлогать. Это не диагноз. Как понять при АЦП = 0.996в не рабочий ДМРВ?
Как у вас всё так просто получается? А мне иногда приходится осциллограф доставать что бы определить врёт он или нет. Научите, я тоже буду уметь. По АЦП не предлогать. Это не диагноз. Как понять при АЦП = 0.996в не рабочий ДМРВ?
Да? Ну тогда не буду предлагать, даже если АЦП 2в...
Да? Ну тогда не буду предлагать, даже если АЦП 2в...
Доброе утро. Николай, ну когда АЦП 2 вольта, то первым делом проверю питание ДМРВ. Вы давно виделит АЦП ДМРВ 2 вольта? Я не разу. Так что подозрение в первую очередь падёт не на сам датчик а на массы и ЭБУ. А вот когда АЦП стоит 0.996в а ДМРВ толи работает толи не работает. Вот тут как его выловить? Поэтому АЦП не показатель. А лично проверяю их по переходному напряжению покоя. При подаче напряжения на датчик, замеряю время за которое его показания стабилизируются. Ну и реакцию датчика на изменение потока воздуха. Но для этого надо осциллограф который работает в режиме магнитофона. Потому-что без записи не увидеть не чего. Очень большие скорости процесса, поэтому сперва приходится записать, а потом уже смотреть что записалось.