Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21099, на холодную слабые обороты.

Доброго времени суток!
Есть ВАЗ 21099 1997г.в., карбюраторная. На холодную, пока температура двигателя меньше 50 градусов обороты не стабильны, "плавают" 400-800об. После 50 градусов 800-1000об. и лишь когда температура приближается к рабочей норме 80-90 градусов, обороты стабилизируются около 900. Заводится тоже плохо, долго надо стартером крутить, чтоб схватилось, а после прогрева с полоборота заводится. Карбюратор новый, зажигание выставлено, свечи/провода новые, без нагара.
Есть предположение, что виновато моторное масло ( Лукойл 15w40 полусинететика), проехал на нем около 10 тысяч километров (с апреля этого года) и просто пора его поменять на зимнее. Температура воздуха ночью около +5 градусов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
александр с.
перед фильтром заслонка зима-лето есть?
СсылкаПожаловаться
александр с.
перед фильтром заслонка зима-лето есть?
СсылкаПожаловаться
Заслонка есть, и работает. Щас сосет теплый воздух со стороны выпускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Проверь воздушную заслонку кар..тора должна закрываться плотно
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Проверь воздушную заслонку кар..тора должна закрываться плотно
СсылкаПожаловаться
При запуске это важно
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
При запуске это важно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед запуском закрыта полностью, потом открывается на 2,5мм.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Стесняюсь спросить - а подсос на этой машине есть? А Вы им пользуетесь?
"Карбюратор новый" - звучит пугающе. Новые как правило мертвые 99%, и оживают только после ритуальных плясок с бубном
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Стесняюсь спросить - а подсос на этой машине есть? А Вы им пользуетесь?
"Карбюратор новый" - звучит пугающе. Новые как правило мертвые 99%, и оживают только после ритуальных плясок с бубном
СсылкаПожаловаться
Карб новый с полуавтоматическим подсосом от ВАЗ 2110. Танцы с бубном уже были, щас работат как часы. Но такая проблема была и на родном карбе, с тросиком.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
Карб новый с полуавтоматическим подсосом от ВАЗ 2110. Танцы с бубном уже были, щас работат как часы. Но такая проблема была и на родном карбе, с тросиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше похоже, что подсос не работает, учитывая нормальную работу после прогрева. А чтобы на ручном подсосе из-за лишнего воздуха оборотов не было - это должна быть во впуске такая дырень, что палец пролезет.
А там вручную подсос активировать нельзя? Просто я с такими карбами дела не имел, у меня обычные стояли
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Больше похоже, что подсос не работает, учитывая нормальную работу после прогрева. А чтобы на ручном подсосе из-за лишнего воздуха оборотов не было - это должна быть во впуске такая дырень, что палец пролезет.
А там вручную подсос активировать нельзя? Просто я с такими карбами дела не имел, у меня обычные стояли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После прогрева подсос закрывается, тама пружинка биметалическая стоит. Подсос работает только пока тосол холодный. Такая же проблема была и на родном карбе, на подсосе держал пока 60-80 градусов не наберется, иначе так же обороты плавали. При меньше 50, вообще почти глохла. В общем карб заменил, а проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
После прогрева подсос закрывается, тама пружинка биметалическая стоит. Подсос работает только пока тосол холодный. Такая же проблема была и на родном карбе, на подсосе держал пока 60-80 градусов не наберется, иначе так же обороты плавали. При меньше 50, вообще почти глохла. В общем карб заменил, а проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапана притирали? Зазоры тепловые вывели?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клапана притирали? Зазоры тепловые вывели?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы имеете ввиду крышку клапанов двигателя? Нет, с ней ничего не делали. Капремонт крышки был года 3 назад.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
Вы имеете ввиду крышку клапанов двигателя? Нет, с ней ничего не делали. Капремонт крышки был года 3 назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я имею в виду тепловые зазоры в ГРМ - их нужно проверять как минимум каждую вторую замену масла. Если клапана не отрегулированы - может и не заводиться, и троить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я имею в виду тепловые зазоры в ГРМ - их нужно проверять как минимум каждую вторую замену масла. Если клапана не отрегулированы - может и не заводиться, и троить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы угадали, съездил на СТО, замерил компрессию, в третьем цилиндре 7,2. А раз блок цилиндров ремонтировали, значит клапана в головке. Буду делать головку.
Вопрос закрыт до окончания ремонта. Всем спасибо за отзывы.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Винтом качества надо сделать смесь побогаче
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Винтом качества надо сделать смесь побогаче
СсылкаПожаловаться
Карбюраторщик его настраивал, и строго на строго запретил винт качества трогать...)))
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Ну тогда покрути винт качества на работающем дв.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Он его настроил на СО.Как правило это работает на новых движках а на стареньком я всегда делал смесь побогаче а перед тех.осмотром всегда его заворачивал пока дв. не начинал неустойчиво работать
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Он его настроил на СО.Как правило это работает на новых движках а на стареньком я всегда делал смесь побогаче а перед тех.осмотром всегда его заворачивал пока дв. не начинал неустойчиво работать
СсылкаПожаловаться
Движок после капремонта, в феврале этого года делал. Заеду еще раз к нему, пусть сам крутит, не зря я ему платил за настройку. Пока движок холодный и дым синий идет (без хлопков), как прогреется то прекращает дыметь (масло не жрет), это тож из-за настроек краба?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы на ручной подсос переделал обратно, если это возможно. Чем проще - тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru