Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

Ваз 21099 коробка

Подскажите. Когда трогаюсь происходят толчки даже если плавно отбрасываю сцепление.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Скорее всего дело в самом сцеплении, вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего дело в самом сцеплении, вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Сцепление менял. Гранаты тоже менял.
СсылкаПожаловаться
Сцепление менял. Гранаты тоже менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять можно по-разному. Ставили новый комплект полностью (корзина, выжимной, ведомый) ???
СсылкаПожаловаться
Менять можно по-разному. Ставили новый комплект полностью (корзина, выжимной, ведомый) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да полностью. гранаты все 4 штуки. Говорят и за сацелит может
СсылкаПожаловаться
Денис
Здравствуйте! Такое может происходить по разным причинам, первая из них это искривление диска сцепления в следствии не грамотной установки, выработка маховика( шероховатости на маховике), перегрев сцепления и в следствии просадка пружин корзины сцепления,заедание выжимного подшипника на направляюшей и т.д. Но в основном из практики виноват диск сцепления- не равномерность по толщине пружин между феррадо (накладками) или сами накладки не по центру приклепаны. При установке корзины сцепления используйте оправку для центрирования диска сцепления. В противном случае мучения при установке КПП и возможного искривления диска не избежать.Успехов.
СсылкаПожаловаться
Денис
Здравствуйте! Такое может происходить по разным причинам, первая из них это искривление диска сцепления в следствии не грамотной установки, выработка маховика( шероховатости на маховике), перегрев сцепления и в следствии просадка пружин корзины сцепления,заедание выжимного подшипника на направляюшей и т.д. Но в основном из практики виноват диск сцепления- не равномерность по толщине пружин между феррадо (накладками) или сами накладки не по центру приклепаны. При установке корзины сцепления используйте оправку для центрирования диска сцепления. В противном случае мучения при установке КПП и возможного искривления диска не избежать.Успехов.
СсылкаПожаловаться
пусть поменяет вначале спецов, которые ему ставили сцепление...
СсылкаПожаловаться
zavhoz
А попробуй-ка ты его припалить. Так конкретно, где нибудь на подъеме.
Может и в правду, ферредо разной толщины.
СсылкаПожаловаться
Бывает иногда и без толчков но это редко
СсылкаПожаловаться
Бывает иногда и без толчков но это редко
СсылкаПожаловаться
у моей жены тоже редкр без толчков тронутся получается)))))))
СсылкаПожаловаться
Коробка, ось сателитов. Стерлась она у тебя уже где-то наполовину. Не тяни, когда лопнет корпус коробки спасет только чудо.
СсылкаПожаловаться
Причины дёргания:1) износ или деформация маховика("синюшные" пятна на его рабочей поверхности);2) бракованные ведомый диск и корзина сцепления;3) износ или деформация вилки сцепления, которая перекашивает подшипник сцепления;4) порваны или состарились резинки опор двигателя и КПП.Всё! Других причин нет! Ось сателитов не причём,если разгон по прямой(колёса стоят прямо)."Гранаты" ( ШРУСы - Шарниры Равных Угловых Скоростей) меняют не когда дёргается машина , а когда они "хрустят"(неприятный стук с большой частотой) во время разгона машины с повёрнутыми(вправо или влево) колёсами!Желаю успеха и удач! Учите матчасть,чтобы не давать себя "разводить" горе-слесарям!Берегите семейный бюджет! С уважением!
СсылкаПожаловаться
Причины дёргания:1) износ или деформация маховика("синюшные" пятна на его рабочей поверхности);2) бракованные ведомый диск и корзина сцепления;3) износ или деформация вилки сцепления, которая перекашивает подшипник сцепления;4) порваны или состарились резинки опор двигателя и КПП.Всё! Других причин нет! Ось сателитов не причём,если разгон по прямой(колёса стоят прямо)."Гранаты" ( ШРУСы - Шарниры Равных Угловых Скоростей) меняют не когда дёргается машина , а когда они "хрустят"(неприятный стук с большой частотой) во время разгона машины с повёрнутыми(вправо или влево) колёсами!Желаю успеха и удач! Учите матчасть,чтобы не давать себя "разводить" горе-слесарям!Берегите семейный бюджет! С уважением!
СсылкаПожаловаться
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
СсылкаПожаловаться
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.

И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?
СсылкаПожаловаться
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.

И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Умница , Валера!!!
СсылкаПожаловаться
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cёрега, привет. Плюсуюсь к твоему мнению, такую коробку видал. Правда причину такого сильного износа оси не понял...

СсылкаПожаловаться
Cёрега, привет. Плюсуюсь к твоему мнению, такую коробку видал. Правда причину такого сильного износа оси не понял...

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю - прежде, чем на диффер грешить, надо всё остальное проверить - опоры, ходовку, сцепление...
СсылкаПожаловаться
Добавлю - прежде, чем на диффер грешить, надо всё остальное проверить - опоры, ходовку, сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У этого тоже при трогании "дёргалась". "Додёргалась"...
СсылкаПожаловаться
У этого тоже при трогании "дёргалась". "Додёргалась"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати для 8-9 это болезнь,пока один раз несловиш,правильно понимать не научишся,а уш о том как описать признаки - я ваще молчу
СсылкаПожаловаться
Добавлю - прежде, чем на диффер грешить, надо всё остальное проверить - опоры, ходовку, сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Лех!
СсылкаПожаловаться
Cёрега, привет. Плюсуюсь к твоему мнению, такую коробку видал. Правда причину такого сильного износа оси не понял...

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие страхи. Оно хоть полечится? Или проще новую купить.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Такие страхи. Оно хоть полечится? Или проще новую купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь привет! Да лечится легко, деталька дешевая, с полгода назад была 250 руб. Коробку половинишь, стопорное колечко на дифере, выбил старую ось - забил новую. Ну и собрал.
СсылкаПожаловаться
Игорь привет! Да лечится легко, деталька дешевая, с полгода назад была 250 руб. Коробку половинишь, стопорное колечко на дифере, выбил старую ось - забил новую. Ну и собрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здорова Серега! А тот кусок, что вырвало? Как залепить? Или кожух менять.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Здорова Серега! А тот кусок, что вырвало? Как залепить? Или кожух менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычно менять. Если только каким то чудом внутренние отливы остались целы то можно аргоном заварить.
СсылкаПожаловаться
Игорь привет! Да лечится легко, деталька дешевая, с полгода назад была 250 руб. Коробку половинишь, стопорное колечко на дифере, выбил старую ось - забил новую. Ну и собрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Серега! Я тоже когда брал машину, смотрю коробка кололась. Свежий герметик. Спрашиваю, говорит сцепление менял. Но я не стал его допытавать. На какие головняки обратить внимание? Вторая, пожизненный головняк.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Я тоже когда брал машину, смотрю коробка кололась. Свежий герметик. Спрашиваю, говорит сцепление менял. Но я не стал его допытавать. На какие головняки обратить внимание? Вторая, пожизненный головняк.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чтобы сцепление поменять - коробку "половинить" не надо )) Лазил он в КПП, лазил...
СсылкаПожаловаться
Чтобы сцепление поменять - коробку "половинить" не надо )) Лазил он в КПП, лазил...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно лазил. Она же снимается с кожухом. А тут как раз герметик за кожухом. Да бог с ним. Ходит, значит починили.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Конечно лазил. Она же снимается с кожухом. А тут как раз герметик за кожухом. Да бог с ним. Ходит, значит починили.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да они не сложные, коробки эти. Самое главное запчасти нормальные найти. Я первую "сдвинутую" собрал так укаталась за два месяца. Перебрал, железо другое, правда уже без шестой передачи (бабла не хватило) уже три года ходит. Тыс. 200-220.
СсылкаПожаловаться
Да они не сложные, коробки эти. Самое главное запчасти нормальные найти. Я первую "сдвинутую" собрал так укаталась за два месяца. Перебрал, железо другое, правда уже без шестой передачи (бабла не хватило) уже три года ходит. Тыс. 200-220.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На четвертой 160, а еще пятая. Куда ж еще шестая.
С обычной коробки можно переделать на шестиступку. А в чем примущество?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
На четвертой 160, а еще пятая. Куда ж еще шестая.
С обычной коробки можно переделать на шестиступку. А в чем примущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
там 6 как у остальных 5,там железо всё другое,тока корпус не меняется
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
На четвертой 160, а еще пятая. Куда ж еще шестая.
С обычной коробки можно переделать на шестиступку. А в чем примущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На такой коробке 5 я как на стандарте четвертая. сам понимаешь что остальные тоже раздроблены. Движок у меня помощнее, но с такой коробкой по динамике берет не на много туже чем на холостых. Так что когда рвануть надо то пуляет вообще без напряга. А на трассе за фурой когда идешь то на обгон со значительным ускорением уходишь не выключая четвертую. А насчет на четвертой 160, так у меня программа до 8,5 тыс. об/мин прописана... )))
СсылкаПожаловаться
На такой коробке 5 я как на стандарте четвертая. сам понимаешь что остальные тоже раздроблены. Движок у меня помощнее, но с такой коробкой по динамике берет не на много туже чем на холостых. Так что когда рвануть надо то пуляет вообще без напряга. А на трассе за фурой когда идешь то на обгон со значительным ускорением уходишь не выключая четвертую. А насчет на четвертой 160, так у меня программа до 8,5 тыс. об/мин прописана... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Во сколько вся переделка обойдется.Ходовка, движок, коробка. И что там еще.Понятно, что практично, но сколько это будет жить.Как часто приходится переделавать, доделовать.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Во сколько вся переделка обойдется.Ходовка, движок, коробка. И что там еще.Понятно, что практично, но сколько это будет жить.Как часто приходится переделавать, доделовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну коробку я уже писал, 3 года сейчас гоняю, Двигло делал года 2 назад, на 507 тысячи тупо перегрел, поршневую покрошил, предыдущая ходовка 6 лет продержалась (правда поворотные кулаки ВАЗ 21106, подшипники Опель), сейчас вот головка под замену просится, но пробег к 750 лезет, немудрено. Делал плавно, целые детали не трогал, стойки крякнули штатные - ставлю тюновые и т.д. А по ценам писал : работа своя, кое что обломилось пока механиком в команде работал, ну и покупал конечно. Своими руками дох... сделано (кулиса, балка задн, передняя, кузов на усиление). Железо по разному найти можно. Стойки мне собирали (опоры, пружины, стоики газ-масло) комплект вышел 12 т.р Это для примера.
СсылкаПожаловаться
Ну коробку я уже писал, 3 года сейчас гоняю, Двигло делал года 2 назад, на 507 тысячи тупо перегрел, поршневую покрошил, предыдущая ходовка 6 лет продержалась (правда поворотные кулаки ВАЗ 21106, подшипники Опель), сейчас вот головка под замену просится, но пробег к 750 лезет, немудрено. Делал плавно, целые детали не трогал, стойки крякнули штатные - ставлю тюновые и т.д. А по ценам писал : работа своя, кое что обломилось пока механиком в команде работал, ну и покупал конечно. Своими руками дох... сделано (кулиса, балка задн, передняя, кузов на усиление). Железо по разному найти можно. Стойки мне собирали (опоры, пружины, стоики газ-масло) комплект вышел 12 т.р Это для примера.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
С серийной 2112, сколько возьмешь, за это все. Вот отдал и забрал переделанную.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
С серийной 2112, сколько возьмешь, за это все. Вот отдал и забрал переделанную.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Игорь, тут по пунктам надо. Все же индивидуально подбирается.
СсылкаПожаловаться
Игорь, тут по пунктам надо. Все же индивидуально подбирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
А так нельзя? Катки с резиной-50, ходовка-50, двигатель-50.
Приблизительно, цена новой - ДА.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru