3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099 коробка

Подскажите. Когда трогаюсь происходят толчки даже если плавно отбрасываю сцепление.
Эдуард Андреещев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Евгений Старосельцев
Скорее всего дело в самом сцеплении, вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Эдуард АндреещевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Скорее всего дело в самом сцеплении, вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Сцепление менял. Гранаты тоже менял.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Эдуард Андреещев
Эдуард Андреещев
Сцепление менял. Гранаты тоже менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять можно по-разному. Ставили новый комплект полностью (корзина, выжимной, ведомый) ???
СсылкаПожаловаться
Эдуард АндреещевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Менять можно по-разному. Ставили новый комплект полностью (корзина, выжимной, ведомый) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да полностью. гранаты все 4 штуки. Говорят и за сацелит может
СсылкаПожаловаться
Денис
Здравствуйте! Такое может происходить по разным причинам, первая из них это искривление диска сцепления в следствии не грамотной установки, выработка маховика( шероховатости на маховике), перегрев сцепления и в следствии просадка пружин корзины сцепления,заедание выжимного подшипника на направляюшей и т.д. Но в основном из практики виноват диск сцепления- не равномерность по толщине пружин между феррадо (накладками) или сами накладки не по центру приклепаны. При установке корзины сцепления используйте оправку для центрирования диска сцепления. В противном случае мучения при установке КПП и возможного искривления диска не избежать.Успехов.
СсылкаПожаловаться
Виктор СтефанюкВ ответ на Денис
Денис
Здравствуйте! Такое может происходить по разным причинам, первая из них это искривление диска сцепления в следствии не грамотной установки, выработка маховика( шероховатости на маховике), перегрев сцепления и в следствии просадка пружин корзины сцепления,заедание выжимного подшипника на направляюшей и т.д. Но в основном из практики виноват диск сцепления- не равномерность по толщине пружин между феррадо (накладками) или сами накладки не по центру приклепаны. При установке корзины сцепления используйте оправку для центрирования диска сцепления. В противном случае мучения при установке КПП и возможного искривления диска не избежать.Успехов.
СсылкаПожаловаться
пусть поменяет вначале спецов, которые ему ставили сцепление...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Андреещев
Бывает иногда и без толчков но это редко
СсылкаПожаловаться
Эдуард Андреещев
Бывает иногда и без толчков но это редко
СсылкаПожаловаться
у моей жены тоже редкр без толчков тронутся получается)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коробка, ось сателитов. Стерлась она у тебя уже где-то наполовину. Не тяни, когда лопнет корпус коробки спасет только чудо.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Причины дёргания:1) износ или деформация маховика("синюшные" пятна на его рабочей поверхности);2) бракованные ведомый диск и корзина сцепления;3) износ или деформация вилки сцепления, которая перекашивает подшипник сцепления;4) порваны или состарились резинки опор двигателя и КПП.Всё! Других причин нет! Ось сателитов не причём,если разгон по прямой(колёса стоят прямо)."Гранаты" ( ШРУСы - Шарниры Равных Угловых Скоростей) меняют не когда дёргается машина , а когда они "хрустят"(неприятный стук с большой частотой) во время разгона машины с повёрнутыми(вправо или влево) колёсами!Желаю успеха и удач! Учите матчасть,чтобы не давать себя "разводить" горе-слесарям!Берегите семейный бюджет! С уважением!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Причины дёргания:1) износ или деформация маховика("синюшные" пятна на его рабочей поверхности);2) бракованные ведомый диск и корзина сцепления;3) износ или деформация вилки сцепления, которая перекашивает подшипник сцепления;4) порваны или состарились резинки опор двигателя и КПП.Всё! Других причин нет! Ось сателитов не причём,если разгон по прямой(колёса стоят прямо)."Гранаты" ( ШРУСы - Шарниры Равных Угловых Скоростей) меняют не когда дёргается машина , а когда они "хрустят"(неприятный стук с большой частотой) во время разгона машины с повёрнутыми(вправо или влево) колёсами!Желаю успеха и удач! Учите матчасть,чтобы не давать себя "разводить" горе-слесарям!Берегите семейный бюджет! С уважением!
СсылкаПожаловаться
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
СсылкаПожаловаться
Аржановский ВалерийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.

И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Аржановский Валерий
Аржановский Валерий
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.

И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Умница , Валера!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cёрега, привет. Плюсуюсь к твоему мнению, такую коробку видал. Правда причину такого сильного износа оси не понял...

СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Cёрега, привет. Плюсуюсь к твоему мнению, такую коробку видал. Правда причину такого сильного износа оси не понял...

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю - прежде, чем на диффер грешить, надо всё остальное проверить - опоры, ходовку, сцепление...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Добавлю - прежде, чем на диффер грешить, надо всё остальное проверить - опоры, ходовку, сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У этого тоже при трогании "дёргалась". "Додёргалась"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У этого тоже при трогании "дёргалась". "Додёргалась"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати для 8-9 это болезнь,пока один раз несловиш,правильно понимать не научишся,а уш о том как описать признаки - я ваще молчу
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Добавлю - прежде, чем на диффер грешить, надо всё остальное проверить - опоры, ходовку, сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Лех!
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Cёрега, привет. Плюсуюсь к твоему мнению, такую коробку видал. Правда причину такого сильного износа оси не понял...

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие страхи. Оно хоть полечится? Или проще новую купить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Такие страхи. Оно хоть полечится? Или проще новую купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь привет! Да лечится легко, деталька дешевая, с полгода назад была 250 руб. Коробку половинишь, стопорное колечко на дифере, выбил старую ось - забил новую. Ну и собрал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария