Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! Такое может происходить по разным причинам, первая из них это искривление диска сцепления в следствии не грамотной установки, выработка маховика( шероховатости на маховике), перегрев сцепления и в следствии просадка пружин корзины сцепления,заедание выжимного подшипника на направляюшей и т.д. Но в основном из практики виноват диск сцепления- не равномерность по толщине пружин между феррадо (накладками) или сами накладки не по центру приклепаны. При установке корзины сцепления используйте оправку для центрирования диска сцепления. В противном случае мучения при установке КПП и возможного искривления диска не избежать.Успехов.
Здравствуйте! Такое может происходить по разным причинам, первая из них это искривление диска сцепления в следствии не грамотной установки, выработка маховика( шероховатости на маховике), перегрев сцепления и в следствии просадка пружин корзины сцепления,заедание выжимного подшипника на направляюшей и т.д. Но в основном из практики виноват диск сцепления- не равномерность по толщине пружин между феррадо (накладками) или сами накладки не по центру приклепаны. При установке корзины сцепления используйте оправку для центрирования диска сцепления. В противном случае мучения при установке КПП и возможного искривления диска не избежать.Успехов.
Причины дёргания:1) износ или деформация маховика("синюшные" пятна на его рабочей поверхности);2) бракованные ведомый диск и корзина сцепления;3) износ или деформация вилки сцепления, которая перекашивает подшипник сцепления;4) порваны или состарились резинки опор двигателя и КПП.Всё! Других причин нет! Ось сателитов не причём,если разгон по прямой(колёса стоят прямо)."Гранаты" ( ШРУСы - Шарниры Равных Угловых Скоростей) меняют не когда дёргается машина , а когда они "хрустят"(неприятный стук с большой частотой) во время разгона машины с повёрнутыми(вправо или влево) колёсами!Желаю успеха и удач! Учите матчасть,чтобы не давать себя "разводить" горе-слесарям!Берегите семейный бюджет! С уважением!
Причины дёргания:1) износ или деформация маховика("синюшные" пятна на его рабочей поверхности);2) бракованные ведомый диск и корзина сцепления;3) износ или деформация вилки сцепления, которая перекашивает подшипник сцепления;4) порваны или состарились резинки опор двигателя и КПП.Всё! Других причин нет! Ось сателитов не причём,если разгон по прямой(колёса стоят прямо)."Гранаты" ( ШРУСы - Шарниры Равных Угловых Скоростей) меняют не когда дёргается машина , а когда они "хрустят"(неприятный стук с большой частотой) во время разгона машины с повёрнутыми(вправо или влево) колёсами!Желаю успеха и удач! Учите матчасть,чтобы не давать себя "разводить" горе-слесарям!Берегите семейный бюджет! С уважением!
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?
Очень заметно что не попадал ты с осью сателитов! Еще как дергает, и пох.. ей, по прямой или на излом! Рывок со щелчком, как при вхлыст убитой крестовине на классике! След. стадия - ужас, когда она лопается (ось) у корпуса нет шансов, у обоих половинок.
Игорь привет! Да лечится легко, деталька дешевая, с полгода назад была 250 руб. Коробку половинишь, стопорное колечко на дифере, выбил старую ось - забил новую. Ну и собрал.
И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?
И я не попадал. Первый раз про такое слышу. Это как надо по кругу или с разными диаметрами колёс ездить ?