21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз 21099 коленвал

возил коленвал на расточку мастер померял сказал что вал хороший точить не стоит только подложить фольгу подложить под крышку шатуна что посоветуете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Александр Мазрухо
А причина снятия коленвала?
СсылкаПожаловаться
Александра Васильева
причина снятия достался двс бесплатно решил перед установкой отремонтировать так как пробег большой блок расточил
СсылкаПожаловаться
Александра Васильева
причина снятия достался двс бесплатно решил перед установкой отремонтировать так как пробег большой блок расточил
СсылкаПожаловаться
Теперь если вал точить не надо под него новые вкладыши,т.к. на старое место его все равно не поставить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Вал точить не надо. Шлифовщик должен был сказать,под какой размер вкладышей вал.Вот их и поставить-новые.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Перемерить еще раз у другого шлифовщика на другом станке.И конечно никакой фольги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А может и первое и второе вместе. Раньше из ремня вкладыши делали. Он вам не посоветовал их самому изготовить. Большой пробег это не значит что вал нужно точить. У меня после пробега в 260 тыс. После замера вала сказали что выработка составляет третью часть от предельно допустимой. Можно ставить новые вкладыши и вал не точить. Так что мой совет обратись к хорошему специалисту.А от таких которые советуют под вкладыши шубы подкладывать беги не глядя.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Теперь если вал точить не надо под него новые вкладыши,т.к. на старое место его все равно не поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А я сижу и гадаю, как возможно вал расточить? Даже представить себе не могу саму процедуру этой операции.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
видимо дыру хотели просверлить -облегчали?

Я тоже так думаю.)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А я сижу и гадаю, как возможно вал расточить? Даже представить себе не могу саму процедуру этой операции.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да это ноу-хай спрашивающего,а я как попугай повторил-конечно шлифовка.Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да это ноу-хай спрашивающего,а я как попугай повторил-конечно шлифовка.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет. Ну как его можно точить, я представляю и это вполне возможно. Но а как расточить? Вот это интересный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Ну как его можно точить, я представляю и это вполне возможно. Но а как расточить? Вот это интересный вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Блок расточил,значит и коленвал можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Блок расточил,значит и коленвал можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Александр, больше не обижаем автора. Мы ведь на со зла, а так настроение поднять. Автор ведь не токарь и не знает что растачивают отверстие, а коленвал или протачивают или шлифуют, то есть обрабатывают наружную часть а не внутреннюю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр, больше не обижаем автора. Мы ведь на со зла, а так настроение поднять. Автор ведь не токарь и не знает что растачивают отверстие, а коленвал или протачивают или шлифуют, то есть обрабатывают наружную часть а не внутреннюю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да его наоборот хвалить надо.Поимев двигатель,он не бездумно хочет его воткнуть,а полностью сделав,при чем качественно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да его наоборот хвалить надо.Поимев двигатель,он не бездумно хочет его воткнуть,а полностью сделав,при чем качественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен. Но некоторые не понимают что в механизмах просто обязан быть зазор для маслянной плёнки. Можно больше, но не в коем случае не меньше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Согласен. Но некоторые не понимают что в механизмах просто обязан быть зазор для маслянной плёнки. Можно больше, но не в коем случае не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда-то извращались,делали на минимальных зазорах под синтетику волговский мотор.Человеку все объяснили,а он при смене масла пожадничал,залил минералку-и угробил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда-то извращались,делали на минимальных зазорах под синтетику волговский мотор.Человеку все объяснили,а он при смене масла пожадничал,залил минералку-и угробил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А Вы крайние.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А Вы крайние.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мы не были крайними,потому,что человек покупая с наканифоленным мотором прекрасно все знал и первые месяца три визжал,как он всех дергает и по трассе и со светофора,а залить дорогое масло жаба задушила.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Блок расточил,значит и коленвал можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну блок то круглым напильником а вал плоским чеж тут гадать то
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Ну блок то круглым напильником а вал плоским чеж тут гадать то
СсылкаПожаловаться
История переписки
Надфилями.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Надфилями.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да больно долго
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Когда-то на москвича и волгу были вкладыши 0,05. А москвичёвские вообще бронзовые были, их лудили припоем оловянным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А ещё раньше вкладыши были дубовые и меняли их перед каждым выездом. Я сам лично менял на уроке труда в школе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
На пилораме стоят ползуны березовые проваренные в масле. И если видел в кино или наяву как вся рамка с пилами вверх вниз бегает и бревно пилит так вот она по деревяшкам скользит. На комбайнах стояли деревянные вкладыши Не в двигателях конечно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
так и сейчас баббит используют для ремонта тепловозов и электровозов.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Когда-то на москвича и волгу были вкладыши 0,05. А москвичёвские вообще бронзовые были, их лудили припоем оловянным.
СсылкаПожаловаться
На ЗИЛА и ГАЗика такие же шли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Знакомый мужик машину купил в 70х годах.Через день встала.Полезли в мотор а поршни деревянные.За пару дней прогорели.

а верхонок не них не было , вместо колец ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
После капиталки двигатели всегда вскрывали. Один раз в поддоне комплект вкладышей лежал и записка - извини мужик, сам поставь, спешу.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в эти то годы фольгу,...оторвать руки и язык вырвать таким советчикам!
СсылкаПожаловаться
олег
народ,а разве меж ремонтных нет? по моему 0-0,05-0,25-0,5-0,75. или я путаю?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru