Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 коленвал

возил коленвал на расточку мастер померял сказал что вал хороший точить не стоит только подложить фольгу подложить под крышку шатуна что посоветуете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Александр Мазрухо
А причина снятия коленвала?
СсылкаПожаловаться
причина снятия достался двс бесплатно решил перед установкой отремонтировать так как пробег большой блок расточил
СсылкаПожаловаться
причина снятия достался двс бесплатно решил перед установкой отремонтировать так как пробег большой блок расточил
СсылкаПожаловаться
Теперь если вал точить не надо под него новые вкладыши,т.к. на старое место его все равно не поставить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вал точить не надо. Шлифовщик должен был сказать,под какой размер вкладышей вал.Вот их и поставить-новые.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Перемерить еще раз у другого шлифовщика на другом станке.И конечно никакой фольги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А может и первое и второе вместе. Раньше из ремня вкладыши делали. Он вам не посоветовал их самому изготовить. Большой пробег это не значит что вал нужно точить. У меня после пробега в 260 тыс. После замера вала сказали что выработка составляет третью часть от предельно допустимой. Можно ставить новые вкладыши и вал не точить. Так что мой совет обратись к хорошему специалисту.А от таких которые советуют под вкладыши шубы подкладывать беги не глядя.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Теперь если вал точить не надо под него новые вкладыши,т.к. на старое место его все равно не поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я сижу и гадаю, как возможно вал расточить? Даже представить себе не могу саму процедуру этой операции.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
видимо дыру хотели просверлить -облегчали?

Я тоже так думаю.)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А я сижу и гадаю, как возможно вал расточить? Даже представить себе не могу саму процедуру этой операции.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это ноу-хай спрашивающего,а я как попугай повторил-конечно шлифовка.Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да это ноу-хай спрашивающего,а я как попугай повторил-конечно шлифовка.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Ну как его можно точить, я представляю и это вполне возможно. Но а как расточить? Вот это интересный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Ну как его можно точить, я представляю и это вполне возможно. Но а как расточить? Вот это интересный вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блок расточил,значит и коленвал можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Блок расточил,значит и коленвал можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, больше не обижаем автора. Мы ведь на со зла, а так настроение поднять. Автор ведь не токарь и не знает что растачивают отверстие, а коленвал или протачивают или шлифуют, то есть обрабатывают наружную часть а не внутреннюю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр, больше не обижаем автора. Мы ведь на со зла, а так настроение поднять. Автор ведь не токарь и не знает что растачивают отверстие, а коленвал или протачивают или шлифуют, то есть обрабатывают наружную часть а не внутреннюю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да его наоборот хвалить надо.Поимев двигатель,он не бездумно хочет его воткнуть,а полностью сделав,при чем качественно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да его наоборот хвалить надо.Поимев двигатель,он не бездумно хочет его воткнуть,а полностью сделав,при чем качественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен. Но некоторые не понимают что в механизмах просто обязан быть зазор для маслянной плёнки. Можно больше, но не в коем случае не меньше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Согласен. Но некоторые не понимают что в механизмах просто обязан быть зазор для маслянной плёнки. Можно больше, но не в коем случае не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Когда-то извращались,делали на минимальных зазорах под синтетику волговский мотор.Человеку все объяснили,а он при смене масла пожадничал,залил минералку-и угробил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда-то извращались,делали на минимальных зазорах под синтетику волговский мотор.Человеку все объяснили,а он при смене масла пожадничал,залил минералку-и угробил.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А Вы крайние.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А Вы крайние.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мы не были крайними,потому,что человек покупая с наканифоленным мотором прекрасно все знал и первые месяца три визжал,как он всех дергает и по трассе и со светофора,а залить дорогое масло жаба задушила.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Блок расточил,значит и коленвал можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну блок то круглым напильником а вал плоским чеж тут гадать то
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Ну блок то круглым напильником а вал плоским чеж тут гадать то
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надфилями.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Надфилями.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да больно долго
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Когда-то на москвича и волгу были вкладыши 0,05. А москвичёвские вообще бронзовые были, их лудили припоем оловянным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ещё раньше вкладыши были дубовые и меняли их перед каждым выездом. Я сам лично менял на уроке труда в школе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На пилораме стоят ползуны березовые проваренные в масле. И если видел в кино или наяву как вся рамка с пилами вверх вниз бегает и бревно пилит так вот она по деревяшкам скользит. На комбайнах стояли деревянные вкладыши Не в двигателях конечно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
так и сейчас баббит используют для ремонта тепловозов и электровозов.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Когда-то на москвича и волгу были вкладыши 0,05. А москвичёвские вообще бронзовые были, их лудили припоем оловянным.
СсылкаПожаловаться
На ЗИЛА и ГАЗика такие же шли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Знакомый мужик машину купил в 70х годах.Через день встала.Полезли в мотор а поршни деревянные.За пару дней прогорели.

а верхонок не них не было , вместо колец ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
После капиталки двигатели всегда вскрывали. Один раз в поддоне комплект вкладышей лежал и записка - извини мужик, сам поставь, спешу.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в эти то годы фольгу,...оторвать руки и язык вырвать таким советчикам!
СсылкаПожаловаться
олег
народ,а разве меж ремонтных нет? по моему 0-0,05-0,25-0,5-0,75. или я путаю?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru