Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 (карбюратор) закипел

Закипел, проблема обнаружена и исправлена. (крышка расширительного бочка)
Какие могут быть последствия? что поменять? что вообще делать? можно ли дальше ездить не опасаясь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ездий,всё будет хорошо...
СсылкаПожаловаться
Замени реле включения вентилятора. Сколько девяток было на всех вентилятор срабатывал до того как авто закипало.
СсылкаПожаловаться
Замени реле включения вентилятора. Сколько девяток было на всех вентилятор срабатывал до того как авто закипало.
СсылкаПожаловаться
уже, поставил от классики. теперь температура свыше 90 градусов не подымается
СсылкаПожаловаться
уже, поставил от классики. теперь температура свыше 90 градусов не подымается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоило Даже родной рассчитанный на 99 градусов срабатывает до того как тосол закипит Я ставил от классики но сразу отказался летом в пробках он практически не выключает вентилятор
СсылкаПожаловаться
Не стоило Даже родной рассчитанный на 99 градусов срабатывает до того как тосол закипит Я ставил от классики но сразу отказался летом в пробках он практически не выключает вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это конечно без спорно, но по мне пусть лучше Карлсон крутит чем опять закипеть
СсылкаПожаловаться
это конечно без спорно, но по мне пусть лучше Карлсон крутит чем опять закипеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так чтоб он закрутил циркуляция нужна и исправность эл. проводки и её компонентов
СсылкаПожаловаться
последствия в основном начинаются при доливке тосола на горячем двигателе (уводит голову)
СсылкаПожаловаться
последствия в основном начинаются при доливке тосола на горячем двигателе (уводит голову)
СсылкаПожаловаться
Тосол не доливал, как-то получилось, что его вылетело совсем чуть-чуть. уровень чуть ниже середины был
СсылкаПожаловаться
склероз - блин . ПРИВЕТ ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы узнать как связано между собой крышка бачка и закипел на карбюраторной 99?
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы узнать как связано между собой крышка бачка и закипел на карбюраторной 99?
СсылкаПожаловаться
А ПРИЧЁМ ТУТ КАРБЮРАТОРНАЯ? при герметичной системе (в следствии разгерметизации) жижа кипит при 100 градусов , а система охлаждения делается из расщёта кипения при более высоких температурах. всё оправдано конструктивно. чем меньше ОЖ - тем жоще блок( сечения уменьшены ) , значит надо поднять температуру кипения , а вот это и достигается принципом избыточного давления , т.е. герметичной системой.
СсылкаПожаловаться
А ПРИЧЁМ ТУТ КАРБЮРАТОРНАЯ? при герметичной системе (в следствии разгерметизации) жижа кипит при 100 градусов , а система охлаждения делается из расщёта кипения при более высоких температурах. всё оправдано конструктивно. чем меньше ОЖ - тем жоще блок( сечения уменьшены ) , значит надо поднять температуру кипения , а вот это и достигается принципом избыточного давления , т.е. герметичной системой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При том что в карбюраторную хоть воду заливай с открытой крышкой при исправном термостате и вентиляторе, она не закипит. Инжектор другое дело, там температура включения вентилятора другая.
СсылкаПожаловаться
При том что в карбюраторную хоть воду заливай с открытой крышкой при исправном термостате и вентиляторе, она не закипит. Инжектор другое дело, там температура включения вентилятора другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одна и та же.
Когда в карбовой на уровне датчика вкл.вент.99гр,в верхней точке ГБЦ уже 101-103градуса.
СсылкаПожаловаться
KPOT
может прогореть прокладка под головкой.но это не объязательно.езди спокойно пока опять не закипит ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru