3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 (карбюратор) закипел

Закипел, проблема обнаружена и исправлена. (крышка расширительного бочка)
Какие могут быть последствия? что поменять? что вообще делать? можно ли дальше ездить не опасаясь?
Леонид Мартюшов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Гнатюк
Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ездий,всё будет хорошо...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Замени реле включения вентилятора. Сколько девяток было на всех вентилятор срабатывал до того как авто закипало.
СсылкаПожаловаться
Леонид МартюшовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Замени реле включения вентилятора. Сколько девяток было на всех вентилятор срабатывал до того как авто закипало.
СсылкаПожаловаться
уже, поставил от классики. теперь температура свыше 90 градусов не подымается
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Леонид Мартюшов
Леонид Мартюшов
уже, поставил от классики. теперь температура свыше 90 градусов не подымается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоило Даже родной рассчитанный на 99 градусов срабатывает до того как тосол закипит Я ставил от классики но сразу отказался летом в пробках он практически не выключает вентилятор
СсылкаПожаловаться
Леонид МартюшовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не стоило Даже родной рассчитанный на 99 градусов срабатывает до того как тосол закипит Я ставил от классики но сразу отказался летом в пробках он практически не выключает вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это конечно без спорно, но по мне пусть лучше Карлсон крутит чем опять закипеть
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Леонид Мартюшов
Леонид Мартюшов
это конечно без спорно, но по мне пусть лучше Карлсон крутит чем опять закипеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так чтоб он закрутил циркуляция нужна и исправность эл. проводки и её компонентов
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
последствия в основном начинаются при доливке тосола на горячем двигателе (уводит голову)
СсылкаПожаловаться
Леонид МартюшовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
последствия в основном начинаются при доливке тосола на горячем двигателе (уводит голову)
СсылкаПожаловаться
Тосол не доливал, как-то получилось, что его вылетело совсем чуть-чуть. уровень чуть ниже середины был
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
склероз - блин . ПРИВЕТ ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Хотелось бы узнать как связано между собой крышка бачка и закипел на карбюраторной 99?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Хотелось бы узнать как связано между собой крышка бачка и закипел на карбюраторной 99?
СсылкаПожаловаться
А ПРИЧЁМ ТУТ КАРБЮРАТОРНАЯ? при герметичной системе (в следствии разгерметизации) жижа кипит при 100 градусов , а система охлаждения делается из расщёта кипения при более высоких температурах. всё оправдано конструктивно. чем меньше ОЖ - тем жоще блок( сечения уменьшены ) , значит надо поднять температуру кипения , а вот это и достигается принципом избыточного давления , т.е. герметичной системой.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
А ПРИЧЁМ ТУТ КАРБЮРАТОРНАЯ? при герметичной системе (в следствии разгерметизации) жижа кипит при 100 градусов , а система охлаждения делается из расщёта кипения при более высоких температурах. всё оправдано конструктивно. чем меньше ОЖ - тем жоще блок( сечения уменьшены ) , значит надо поднять температуру кипения , а вот это и достигается принципом избыточного давления , т.е. герметичной системой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При том что в карбюраторную хоть воду заливай с открытой крышкой при исправном термостате и вентиляторе, она не закипит. Инжектор другое дело, там температура включения вентилятора другая.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
При том что в карбюраторную хоть воду заливай с открытой крышкой при исправном термостате и вентиляторе, она не закипит. Инжектор другое дело, там температура включения вентилятора другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одна и та же.
Когда в карбовой на уровне датчика вкл.вент.99гр,в верхней точке ГБЦ уже 101-103градуса.
СсылкаПожаловаться
KPOT
может прогореть прокладка под головкой.но это не объязательно.езди спокойно пока опять не закипит ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария