Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21099 карбюратор высокий расход топлива

Здравствуйте!!! У меня проблема моя 99 карбюраторная стала кушать литров 20 на 100. Холостые обороты прыгают от 300-1500. Иногда глохнет. Подскажите пожалуйста в чем причина всего этого. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
якут
столько кушает ,наверное запорный клапан пропускает
СсылкаПожаловаться
asnikifor
кушает литров 20 на 100 км
СсылкаПожаловаться
что угодно. от карбюратора, до свечей, проводов, датчика лоха и коммутатора. А то получается: вот у меня нога болит- что с ней может быть? на сервис едь - тебе раскажут
СсылкаПожаловаться
asnikifor
хотелось бы самому разобраться. датчик холостого хода работает, свечи в норме
СсылкаПожаловаться
Сначала посмотри эл магнитный клапан
СсылкаПожаловаться
asnikifor
работает проверял. при включенном зажигании снимал с него провод и одевал. тот щелкал
СсылкаПожаловаться
asnikifor
работает проверял. при включенном зажигании снимал с него провод и одевал. тот щелкал
СсылкаПожаловаться
У меня тоже щелкал. На заведенной прогретой без подсоса Снять клему сразу должна заглохлохнуть
СсылкаПожаловаться
У меня тоже щелкал. На заведенной прогретой без подсоса Снять клему сразу должна заглохлохнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Карб тряси. Меняй прокладку под нижником и верхняком.
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр чистый не в масле? Обечайку с него сняли?
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр чистый не в масле? Обечайку с него сняли?
СсылкаПожаловаться
Да чистый. Сняли
СсылкаПожаловаться
asnikifor
Да чистый. Сняли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход очень большой, на обыкновенные проблемы не похож. Проверь иглу, уровень, открывается ли полностью воздушная заслонка,Не заедают поплавки.Если это все в норме, попробуй регулируется ли винт качаства. если нет чистка полная карбюратора. Если недавно делали что то с карбом , проверить правильность установки жиклеров. Недавно один приехал у него был просто выкручен топливный жиклер и болтался не в резьбе. И самое главное проверить герметичность бака и трубопроводов уж сильно большой расход.
СсылкаПожаловаться
asnikifor
Спасибо попробую. Но герметичность бака и трубопровода в норме
СсылкаПожаловаться
анатольич
При заведённом движке,случайно бензином не пахнет?Бывает такая штука,когда рвётся мембранна бензонасоса и бензин через дренажные отверстия струями начинает течь наружу.Только смотреть на заведённом движкеИ ещё бензин может попадать в двигатель,в масло,обязательно нужно проверить уровень-не добавился ли?Тогда масло к замене.Ещё может не держать запорный клапан поплавка и уровень в карбюраторе большой,вернее сказать,в этом случае,бензин льётся в карбюратор ручьём.Ещё бывает что клинит этот же самый запорный клапан в направляющей(то есть встаёт на перекос)и как результат всего этого повышенный уровень топлива в карбе...Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...
СсылкаПожаловаться
анатольич
При заведённом движке,случайно бензином не пахнет?Бывает такая штука,когда рвётся мембранна бензонасоса и бензин через дренажные отверстия струями начинает течь наружу.Только смотреть на заведённом движкеИ ещё бензин может попадать в двигатель,в масло,обязательно нужно проверить уровень-не добавился ли?Тогда масло к замене.Ещё может не держать запорный клапан поплавка и уровень в карбюраторе большой,вернее сказать,в этом случае,бензин льётся в карбюратор ручьём.Ещё бывает что клинит этот же самый запорный клапан в направляющей(то есть встаёт на перекос)и как результат всего этого повышенный уровень топлива в карбе...Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...
СсылкаПожаловаться
Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...

22,5
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...

22,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ставлю 25,5,по книжке Топливные системы отечественных авто...Пока никто не жаловался.Как то было 23,машина на больших мощностях тупила...Добавил,всё пошло...
СсылкаПожаловаться
А гофра стоит на тёплый воздух?Бывает лёд в карбе.
СсылкаПожаловаться
А гофра стоит на тёплый воздух?Бывает лёд в карбе.
СсылкаПожаловаться
Да конечно стоит
СсылкаПожаловаться
андрей чернов
и всё-таки эмк смотри, может игла клинит.
СсылкаПожаловаться
asnikifor
попробую
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Не просто ж так она столько употребляет. После чего началась такая "диета"? Я б еще накат проверил.Тормоза не трогал? Особенно задние?Как началось,пожирание?Постепенно,или резко?
СсылкаПожаловаться
djdrum
Карб скорее всего и/илил подсос воздуха во впуск - с вакуума или с прокладки карб-впуск
СсылкаПожаловаться
Слава Ю.
проверь провода на свечи (у меня недавно такое было поменял всё стало отлично)
СсылкаПожаловаться
Була
проверь эмк может он не работает
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельник
как подключить противотуманые фары на ваз 21099 если отсуствует проводка на них
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста от чего лед в карбюраторе на 99 грешу на гофрированный патрубок с коллектора на карбюратор он оборван и на разбавленный бензин недавно поменял заправку "газпромнефть"на "ergo"
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21099 карбюратор машина не тянеть, карбюратор задыхаеть что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть