Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!!! У меня проблема моя 99 карбюраторная стала кушать литров 20 на 100. Холостые обороты прыгают от 300-1500. Иногда глохнет. Подскажите пожалуйста в чем причина всего этого. Заранее благодарен.
что угодно. от карбюратора, до свечей, проводов, датчика лоха и коммутатора. А то получается: вот у меня нога болит- что с ней может быть? на сервис едь - тебе раскажут
Расход очень большой, на обыкновенные проблемы не похож. Проверь иглу, уровень, открывается ли полностью воздушная заслонка,Не заедают поплавки.Если это все в норме, попробуй регулируется ли винт качаства. если нет чистка полная карбюратора. Если недавно делали что то с карбом , проверить правильность установки жиклеров. Недавно один приехал у него был просто выкручен топливный жиклер и болтался не в резьбе. И самое главное проверить герметичность бака и трубопроводов уж сильно большой расход.
При заведённом движке,случайно бензином не пахнет?Бывает такая штука,когда рвётся мембранна бензонасоса и бензин через дренажные отверстия струями начинает течь наружу.Только смотреть на заведённом движкеИ ещё бензин может попадать в двигатель,в масло,обязательно нужно проверить уровень-не добавился ли?Тогда масло к замене.Ещё может не держать запорный клапан поплавка и уровень в карбюраторе большой,вернее сказать,в этом случае,бензин льётся в карбюратор ручьём.Ещё бывает что клинит этот же самый запорный клапан в направляющей(то есть встаёт на перекос)и как результат всего этого повышенный уровень топлива в карбе...Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...
При заведённом движке,случайно бензином не пахнет?Бывает такая штука,когда рвётся мембранна бензонасоса и бензин через дренажные отверстия струями начинает течь наружу.Только смотреть на заведённом движкеИ ещё бензин может попадать в двигатель,в масло,обязательно нужно проверить уровень-не добавился ли?Тогда масло к замене.Ещё может не держать запорный клапан поплавка и уровень в карбюраторе большой,вернее сказать,в этом случае,бензин льётся в карбюратор ручьём.Ещё бывает что клинит этот же самый запорный клапан в направляющей(то есть встаёт на перекос)и как результат всего этого повышенный уровень топлива в карбе...Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...
Я ставлю 25,5,по книжке Топливные системы отечественных авто...Пока никто не жаловался.Как то было 23,машина на больших мощностях тупила...Добавил,всё пошло...
22,5
22,5