24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099 карбюратор высокий расход топлива

Здравствуйте!!! У меня проблема моя 99 карбюраторная стала кушать литров 20 на 100. Холостые обороты прыгают от 300-1500. Иногда глохнет. Подскажите пожалуйста в чем причина всего этого. Заранее благодарен.
asnikifor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
привет
столько кушает ,наверное запорный клапан пропускает
СсылкаПожаловаться
asnikifor
кушает литров 20 на 100 км
СсылкаПожаловаться
Евгений Жибоедов
что угодно. от карбюратора, до свечей, проводов, датчика лоха и коммутатора. А то получается: вот у меня нога болит- что с ней может быть? на сервис едь - тебе раскажут
СсылкаПожаловаться
asnikifor
хотелось бы самому разобраться. датчик холостого хода работает, свечи в норме
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сначала посмотри эл магнитный клапан
СсылкаПожаловаться
asnikifor
работает проверял. при включенном зажигании снимал с него провод и одевал. тот щелкал
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на asnikifor
asnikifor
работает проверял. при включенном зажигании снимал с него провод и одевал. тот щелкал
СсылкаПожаловаться
У меня тоже щелкал. На заведенной прогретой без подсоса Снять клему сразу должна заглохлохнуть
СсылкаПожаловаться
asnikiforВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
У меня тоже щелкал. На заведенной прогретой без подсоса Снять клему сразу должна заглохлохнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Карб тряси. Меняй прокладку под нижником и верхняком.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Воздушный фильтр чистый не в масле? Обечайку с него сняли?
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Воздушный фильтр чистый не в масле? Обечайку с него сняли?
СсылкаПожаловаться
Да чистый. Сняли
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на asnikifor
asnikifor
Да чистый. Сняли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход очень большой, на обыкновенные проблемы не похож. Проверь иглу, уровень, открывается ли полностью воздушная заслонка,Не заедают поплавки.Если это все в норме, попробуй регулируется ли винт качаства. если нет чистка полная карбюратора. Если недавно делали что то с карбом , проверить правильность установки жиклеров. Недавно один приехал у него был просто выкручен топливный жиклер и болтался не в резьбе. И самое главное проверить герметичность бака и трубопроводов уж сильно большой расход.
СсылкаПожаловаться
asnikifor
Спасибо попробую. Но герметичность бака и трубопровода в норме
СсылкаПожаловаться
анатольич
При заведённом движке,случайно бензином не пахнет?Бывает такая штука,когда рвётся мембранна бензонасоса и бензин через дренажные отверстия струями начинает течь наружу.Только смотреть на заведённом движкеИ ещё бензин может попадать в двигатель,в масло,обязательно нужно проверить уровень-не добавился ли?Тогда масло к замене.Ещё может не держать запорный клапан поплавка и уровень в карбюраторе большой,вернее сказать,в этом случае,бензин льётся в карбюратор ручьём.Ещё бывает что клинит этот же самый запорный клапан в направляющей(то есть встаёт на перекос)и как результат всего этого повышенный уровень топлива в карбе...Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на анатольич
анатольич
При заведённом движке,случайно бензином не пахнет?Бывает такая штука,когда рвётся мембранна бензонасоса и бензин через дренажные отверстия струями начинает течь наружу.Только смотреть на заведённом движкеИ ещё бензин может попадать в двигатель,в масло,обязательно нужно проверить уровень-не добавился ли?Тогда масло к замене.Ещё может не держать запорный клапан поплавка и уровень в карбюраторе большой,вернее сказать,в этом случае,бензин льётся в карбюратор ручьём.Ещё бывает что клинит этот же самый запорный клапан в направляющей(то есть встаёт на перекос)и как результат всего этого повышенный уровень топлива в карбе...Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...
СсылкаПожаловаться
Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...

22,5
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Уровень должен быть 25,5мм от верхнего среза,при снятой верхней крышке...

22,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ставлю 25,5,по книжке Топливные системы отечественных авто...Пока никто не жаловался.Как то было 23,машина на больших мощностях тупила...Добавил,всё пошло...
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
А гофра стоит на тёплый воздух?Бывает лёд в карбе.
СсылкаПожаловаться
asnikiforВ ответ на Андрей Чумаков
Андрей Чумаков
А гофра стоит на тёплый воздух?Бывает лёд в карбе.
СсылкаПожаловаться
Да конечно стоит
СсылкаПожаловаться
андрей чернов
и всё-таки эмк смотри, может игла клинит.
СсылкаПожаловаться
asnikifor
попробую
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария