Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 карбюратор, троит, детонирует на 3500

Всем доброго времени суток!

Суть проблемы: ВАЗ 21099, карбюратор, на холостом ходу троит, обороты на ХХ меньше 1200 не опускаются, начинает глохнуть. Разгоняется медленно, больше 110 км/ч не идет. Начиная с 3200-3500 об/мин. появляются хлопки в двигателе (детонация). На 2000-3000 работает нормально. Когда сдергиваешь провод со свечей 1 и 4 цилиндров продолжает работать, со 2 и 3 - сразу глохнет.
Электромагнитный клапан исправен, зажигание выставил, бензин нормальный, сменил свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок.

В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста? Может быть карбюратор или люфт в трамблере? Или коммутатор? ЭПХХ, как я понимаю, вряд ли... Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Вилен Tiger
Теперь поменяй катушку зажигания, проверь электроклапан, отрегулируй поплавок. Да,ещё датчик распределителя зажигания (внутри трамблёра). Бывало,что коммутатор херовничает ( попробуй поменять на заведомо исправный).
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Теперь поменяй катушку зажигания, проверь электроклапан, отрегулируй поплавок. Да,ещё датчик распределителя зажигания (внутри трамблёра). Бывало,что коммутатор херовничает ( попробуй поменять на заведомо исправный).
СсылкаПожаловаться
вопрос поменял головку блока выстовил все метки пытаюсь заводить не схватывает вобше меняю второй и третиы провод целиндров местоми хлопок и опять тишина помогите почему так ваз 21099
СсылкаПожаловаться
юрий колганов
вопрос поменял головку блока выстовил все метки пытаюсь заводить не схватывает вобше меняю второй и третиы провод целиндров местоми хлопок и опять тишина помогите почему так ваз 21099
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос поменял головку блока выстовил все метки пытаюсь заводить не схватывает вобше меняю второй и третиы провод целиндров местоми хлопок и опять тишина помогите почему так ваз 21099
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Детонация- это звонкие типа стуки (с металическим оттенком).
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а мне показалось по описанию что прокладка (померяй компрессию)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а мне показалось по описанию что прокладка (померяй компрессию)
СсылкаПожаловаться
Возможно, что и прокладка, но смотря в каком месте. Чаще между сист. охлаждения пробивает, тогда супонить должна.
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Возможно, что и прокладка, но смотря в каком месте. Чаще между сист. охлаждения пробивает, тогда супонить должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Возможно, что и прокладка, но смотря в каком месте. Чаще между сист. охлаждения пробивает, тогда супонить должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перегародка прокладки сгорела между поршнями
СсылкаПожаловаться
возможен подсос воздуха через вакуумный усилитель и (или) шланг к нему
СсылкаПожаловаться
возможен подсос воздуха через вакуумный усилитель и (или) шланг к нему
СсылкаПожаловаться
возможен подсос воздуха через вакуумный усилитель и (или) шланг к нему

Очень похоже на подсос из вакуума. Можно снять шланг с вакуума и заглушитьего, если ничего не изменится то не он.
Обрати внимание на свечи, они должны быть все одного цвета, если например две совсем черные и мокрые, то померей компрессию, бывает что прогорает клапан.
Зачисть контакты на катушке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что там с компрессией? А хлопки - это не детонация, а скорее всего воспламенение смеси в неработающих цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
MAX-XAM1986 years
НАДО ПРОВЕРИТЬ МЕТКИ НА РАСПРЕДВАЛУ И КОЛЕНВАЛЕ,МОЖЕТ СДВИНУЛИСЬ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНЫ,НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ КУПИТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ СТАРЫЕ ДЕТАЛИ КАРБЮРАТОРА,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НЕ ПОЖАЛЕТЬ ДЕНЕГ КУПИТЬ НОВЫЙ,ПРОВЕРЬТЕ ТРАМБЛЕР
СсылкаПожаловаться
Если хлопки,то возможно сбилось зажигание.Цепь перескочила.Катушка как бы не при чём.И ещё сними трамблёр выставь метки по первой свече.Бывает по запарке выставляешь по четвёртой.Удачи.
СсылкаПожаловаться
А бывает все банально просто, не правильно подсоеденили ВВ провода на 1 и 4 целиндрах, отсюда и машина не тянет и хлопки в двигателе.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну в таком случае все сложней чем кажется)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а метки ГРМ проверял?
СсылкаПожаловаться
Значит клапана.
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
У меня примерно такая же фигня, вчера послушал движок, кажись бендикс не возвращаеться назад, и трёт о маховик, судя по звуку...Естесно, подтраивает...А у вас могут быть и клапана, померьте компрессию, если клапана, то она будет почти ноль.
СсылкаПожаловаться
почему на горячую плохо заводится.
СсылкаПожаловаться
почему на горячую плохо заводится.
СсылкаПожаловаться
vfzdvfd
СсылкаПожаловаться
петр подлесный
двигатель троит выкрутел 2 свечу прокрутил двигатель а оттуда
пламя причина
СсылкаПожаловаться
99 не глохнет
что не так?
СсылкаПожаловаться
у тебя приоткрылась заслонка второй камеры карбюратора она открывается механически и бывает западает отожми на место и смажь маслом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть