Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099 - карбюратор. холодный пуск двигателя

Машина заводится и глохнет почти сразу.
1 подкачиваю бензонасосом несколько раз
2 подсос на себя
3 педаль газа в пол
4 прокручиваю стартер
машина заводится и приходится добавлять обороты педалью газа чтоб не заглохла

Забераю со стоянки -3 температура итакая ж..
Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Ильдус Казаков
А без подкачки бензонасосом и педали газа в пол не заводится?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А без подкачки бензонасосом и педали газа в пол не заводится?
СсылкаПожаловаться
заводится но также глохнет
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А без подкачки бензонасосом и педали газа в пол не заводится?
СсылкаПожаловаться
Проверить бензина трубки шланги клапаны бензонасос
СсылкаПожаловаться
Когда-то на 093-й, всё так, но вместо педали газа - выжимал сцепление. Зачем трогать газ, подсос есть... В принципе, заводилась всегда, даже в минус 37 град.
СсылкаПожаловаться
Когда-то на 093-й, всё так, но вместо педали газа - выжимал сцепление. Зачем трогать газ, подсос есть... В принципе, заводилась всегда, даже в минус 37 град.
СсылкаПожаловаться
Зачем сцепление выжимать?
СсылкаПожаловаться
Зачем сцепление выжимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Затем,что стартеру легче прокручивать двигатель,а так он прокручивает заодно и коробку.
СсылкаПожаловаться
Зачем сцепление выжимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В минусовую погоду, завсегда так делал. Масло в МКПП густеет. Тяжело холодному движку. По мере прогрева отпускал. А вообще правильно написали там ниже... надо смотреть уровень топлива в поплавковой камере, и вообще лучше перед зимой... к карбюраторщику...
СсылкаПожаловаться
Похоже забит канал холостого хода, а забивается он чаще всего на электромагнитном клапане, второе "слабое" место - винт качества смеси, ну и по убыванию вероятности, сами проходы канала ХХ (судя по тому что выходите из положения, подключая к этому делу канал рабочего хода педалью газа). Возможен также низкий уровень в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Я сегодня на стоянки заводил, после двух попыток (заводиш глохнит через 5-10сек.) псле этого старер кое как покручиволся . Пришел через пару часов завелась как родная.
СсылкаПожаловаться
Ali Aqayev
TAKTIKA I TEXNICEKIY XAREKTERISTIKI PRO TOYOTO PRADO
СсылкаПожаловаться
Привет, у меня была карбюраторная "девятка", те же проблемы, после длительной стоянки пока все педали не выжмешь - не заведется. В году 2003 был случай с ней - воры вскрыли гараж и даже батя ключи в машине оставил(растыка), а завести не смогли, потому что педали не выжали)))). Это ведь хорошая противоугонка!
СсылкаПожаловаться
Привет, у меня была карбюраторная "девятка", те же проблемы, после длительной стоянки пока все педали не выжмешь - не заведется. В году 2003 был случай с ней - воры вскрыли гараж и даже батя ключи в машине оставил(растыка), а завести не смогли, потому что педали не выжали)))). Это ведь хорошая противоугонка!
СсылкаПожаловаться
Да ладно вы бросьте. Какие педали?! На улице мороз то всего минус 3. Было б 30 (тогда уж в коробке точно холодец). А так.
СсылкаПожаловаться
Надо просто отрегулировать пусковое устройство для начала. У самого недавно такая беда была. Зазор в воздушной заслонке выставил 2.4мм(по нижней кромке). Получилось ограничительный винт диафрагмы пусковового устройства закрутить аж до упора, иначе зазор был больше! Далее при как раз таком морозце завел машину на подсосе и отрегулировал по оборотам зазор ДРОССЕЛЬНЫЙ заслонки. Сделал порядка 2500. С тех пор проблем не знаю. Буду ждать суровых морозов.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже глохла.попала стружка в жиклёр топлвный первой камеры /в самом низу/ и бензонасос новый попробуй и проверь пусковое устройство
СсылкаПожаловаться
Правильно пишет MARSEL, надо отрегулировать пусковое устройство. Зазор слишком большой и происходит сильное обеднение смеси. Пока мотор и коллектор не прогреется. Все подробности можно найти в книгах по ремонту или в интернете. Даже не придется снимать и разбирать карбюратор. Только винтами.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если не получится,лучше,конечно карб в сервис свозить,вдруг диафрагма корректора или подсос воздуха и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Быховец
ребят помогите. такая проблема 99я карбюратор после того как ночь постоит, не заводится. за ночь уходит бензин из карбюратора(карб новый) а после того как подсосеш бензонасосом все работает. что может быть??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Быховец
ребят помогите. такая проблема 99я карбюратор после того как ночь постоит, не заводится. за ночь уходит бензин из карбюратора(карб новый) а после того как подсосеш бензонасосом все работает. что может быть??
СсылкаПожаловаться
ребят помогите. такая проблема 99я карбюратор после того как ночь постоит, не заводится. за ночь уходит бензин из карбюратора(карб новый) а после того как подсосеш бензонасосом все работает. что может быть??

У меня тоже такое было, поменял бензонасос и все стало хорошо!
СсылкаПожаловаться
ребята помогите первая камера неработает а дайож газу дополика работает убираеш газ глохнет
СсылкаПожаловаться
Natiq Aliyev
Салам проверить карбюратор (пускавое механизм)
СсылкаПожаловаться
Maксим Пахомов
ваз 21099 завожу 3-5 сек работает и глохнет. выжемаю педаль газа до полика, работает, а отпускаю педаль, глохнет. бывает постоит немного, завожу и работает нормально, но через кокоето время опять глохнет. и это происходит и на прогретом движке и на холодном. менял насос, не помогло. поставил другой карбюр правдо б/у , завелась но минут через 15 опять началось тоже самое. впечатление, что первичная камера в карбюре не работает. кто может выручайте , подскажите совет. зарание благодорю.
СсылкаПожаловаться
Михаил Макарихин
Тоже самое и у меня((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru