11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 карбюратор

Помогите пожалуйста решить проблему: заводится нормально, но после прогрева до 90 градусов находу начинает тупить и обороты начинают плавать вроде как троит, иногда появлялся запах бензина, что может быть. Спасибо.
Юрий Черемхин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вадим Кулаков
Надо смотреть карбюратор ,да изапах бензина говорит оне герметичности карб смотреть надо
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Холостые на прогретом сколько? Подсос до конца закрывается?
СсылкаПожаловаться
Юрий Черемхин
Холостые на прогретом примерно от 1500 до 500, подсос до конца закрыт
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Юрий Черемхин
Юрий Черемхин
Холостые на прогретом примерно от 1500 до 500, подсос до конца закрыт
СсылкаПожаловаться
1500 многовато. Как будто переливает. Может попробовать поплавки отрегулировать? Да! Эл.магнитный кл. ХХ уплотнитель не сифонит? Тоже ещё то западло...
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
запах бензина может появиться когда переполняет карбюратор и троить тоже может из-за этого. проверь иглу и поплавок, ну и уровень в карбюраторе конечно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
попробуй поменять мембранну бензонасоса(или его целиком)
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
не это карбюратор
СсылкаПожаловаться
Юрий Черемхин
дело в том, что это началось после того как на сервисе мне поменяли диск сцепления и выжимной подшипник, после чего мне заявили что у меня нет холостого хода и мне надо к карбюраторщику, в итоге я заменил эл.клапан но не надолго
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на Юрий Черемхин
Юрий Черемхин
дело в том, что это началось после того как на сервисе мне поменяли диск сцепления и выжимной подшипник, после чего мне заявили что у меня нет холостого хода и мне надо к карбюраторщику, в итоге я заменил эл.клапан но не надолго
СсылкаПожаловаться
а может за одно еще и карбюратор поменяли?
СсылкаПожаловаться
дракоша
привет связь сцепления и карбюратора это ГЕНИАЛЬНО,посмотри сам карб тв ой-ли стоит .такое впечатление.что резьба куда вкручивается эл. магнитный капан хх накрылась,и там получается подсос,удачи А таким сервесменам флаг но сам додумай куда
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
юра с карбюраторными лучше в гараж к д.Васе,он сделает лучше и дешевле! в сервисах одно имелово и развод на бабки!
СсылкаПожаловаться
foxik001
почему переливает карбюратор...?у меня вот такая проблемма, авто не заводил пол года! вчера пробовал, пробовал не завёл...( полез в свечи, норм, затев в карбёр, а он весь в воде...( думал бензин, а нет, тряпочку промочил, поджёг, не горит...!вода! почистил, поставил, завелась...))) минуту поработала, заглохла! я опять в карбёр и по ходу он переливает, доверху весь в бензине...( раньше всё нормально было! я не лез к нему пол года! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария