Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-21099 карбюр

забрасывает масло в воздухан через шланг отвода картерных газов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Александр Мазрухо
Смотри компрессию и кольца.Какой пробег или перегревал?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри компрессию и кольца.Какой пробег или перегревал?
СсылкаПожаловаться
Каким способом определить пробег у карбюраторной 9ки
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Каким способом определить пробег у карбюраторной 9ки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только по износу двигателя,для этого все равно придется разбирать,хотя дело может быть в применении плохого масла.
СсылкаПожаловаться
Николай Миронов
износ маслянных колец проверь компрессию цилиндров вообщем и тут там ремонт движка
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Можеш ничего не проверять-ремонтируй двигатель(замена колец поможет на 3-5тыщ км.)Или шланг на сапун и в низ до засирания свечей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Можеш ничего не проверять-ремонтируй двигатель(замена колец поможет на 3-5тыщ км.)Или шланг на сапун и в низ до засирания свечей.
СсылкаПожаловаться
менял башку. она б\у
СсылкаПожаловаться
менял башку. она б\у
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит ты попал.
СсылкаПожаловаться
менял башку. она б\у
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газы пошли после замены ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Газы пошли после замены ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вроде.
СсылкаПожаловаться
да вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверь метки ГРМ или повышенный износ направл.втулок выхлопных клапанов при подзабитом глушителе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Можеш ничего не проверять-ремонтируй двигатель(замена колец поможет на 3-5тыщ км.)Или шланг на сапун и в низ до засирания свечей.
СсылкаПожаловаться
Ремонта не избежать однозначно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А много-ли масла набрасывает? Вообще-то,если не много,это нормальное явление. Заводим. Прогреваем до рабочей температуры. Снимаем крышку возд.фильтра,и смотрим,при заведённом двигателе,много выкидывает,или нет. А то с наскока - разбирай! Пепельница полная? - купи другую машину. )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А много-ли масла набрасывает? Вообще-то,если не много,это нормальное явление. Заводим. Прогреваем до рабочей температуры. Снимаем крышку возд.фильтра,и смотрим,при заведённом двигателе,много выкидывает,или нет. А то с наскока - разбирай! Пепельница полная? - купи другую машину. )))
СсылкаПожаловаться
на холостых нет.наверно на оборотах
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А много-ли масла набрасывает? Вообще-то,если не много,это нормальное явление. Заводим. Прогреваем до рабочей температуры. Снимаем крышку возд.фильтра,и смотрим,при заведённом двигателе,много выкидывает,или нет. А то с наскока - разбирай! Пепельница полная? - купи другую машину. )))
СсылкаПожаловаться
на нормальном рабочем движке масла там не должно быть ни капли!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Расход масла большой? И масло какое?Сколько пробег после замены ГБЦ,хоть примерно?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Расход масла большой? И масло какое?Сколько пробег после замены ГБЦ,хоть примерно?
СсылкаПожаловаться
лукойл полусинтетика.гбц в октябре менял
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Основной критерий - расход масла. Если велик,тогда уж ремонт неминуем.
СсылкаПожаловаться
капремонт в 10 году. башка последний ремонт была.вот поменял
СсылкаПожаловаться
у меня 98 года. гниет падла
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а сетки в крыжке чистить не надо?
да и сапун тонкий тоже ))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а сетки в крыжке чистить не надо?
да и сапун тонкий тоже ))))
СсылкаПожаловаться
+то-же. Посмотри,наверняка нечистилось там. По себе сужу. Почистил "потом". Как приспичило.)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а сетки в крыжке чистить не надо?
да и сапун тонкий тоже ))))
СсылкаПожаловаться
я думал об этом
СсылкаПожаловаться
я думал об этом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че тут думать
это дешевле
СсылкаПожаловаться
считаю дело в башке.
СсылкаПожаловаться
считаю дело в башке.
СсылкаПожаловаться
Нет.Если газы прорываются в картер,то голова не при чем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нет.Если газы прорываются в картер,то голова не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А износ выпускн. напр.втулок???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А износ выпускн. напр.втулок???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Человек говорит,что голову шлифовали,наверно смотрели.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Человек говорит,что голову шлифовали,наверно смотрели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где шлифовка-где направляющие
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Человек говорит,что голову шлифовали,наверно смотрели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нормальный моторист шлифовать головку не будет,это делает нормальный фрезеровщик,которому далеко до 3.14зды какие там направл.втулки
СсылкаПожаловаться
пока сам не залезешь,не узнаешь.
СсылкаПожаловаться
пока сам не залезешь,не узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Естественно.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
в самом карбюраторе тоже забивается (отбор картерных газов)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
в самом карбюраторе тоже забивается (отбор картерных газов)
СсылкаПожаловаться
Тогда должно кидать через маслянный щуп.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда должно кидать через маслянный щуп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт! толстый еще не забит
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не факт! толстый еще не забит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как возможность.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru