3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099 карб. стартер.

медленно крутит.не то чтобы аккумулятор сел,а как-будто прям не хватает чуть-чуть.есть предположения,что коллектор задевает за щеткодержатель.как вы думаете?
александр Go/ша голиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей иванов
Думаем примерно так же как и вы. А для того чтобы точно знать нужно проверить АКБ. Ток потребления стартера. А для начала замените переднюю втулку . А когда стартер снимете и внутри увидите что с ним есть.
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Думаем примерно так же как и вы. А для того чтобы точно знать нужно проверить АКБ. Ток потребления стартера. А для начала замените переднюю втулку . А когда стартер снимете и внутри увидите что с ним есть.
СсылкаПожаловаться
переднюю втулку менял.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр Go/ша голиков
александр Go/ша голиков
переднюю втулку менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПАроверяй АКБ если он будет крутить к примеру на жругом автомобиле. Значит придется ремонтировать стартер путем полной замены.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Самый короткий путь(полной замены) самый надёжный.
СсылкаПожаловаться
Александр Умов
скорее всего передняя втулка
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, следов потёртостей на якоре, статоре нет? Щётки достаточной длины и хорошо ходят?
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиковВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
А, следов потёртостей на якоре, статоре нет? Щётки достаточной длины и хорошо ходят?
СсылкаПожаловаться
потертостей нет.слишком маленькое расстояние от коллектора до щеткодержателя.возможно пружины ослабли.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Обычно две причины-износ щеток или износ втулок.А если втулки менялись на неизвестно какого качества,то их может просто закусывать.
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Обычно две причины-износ щеток или износ втулок.А если втулки менялись на неизвестно какого качества,то их может просто закусывать.
СсылкаПожаловаться
буду думать,смотреть.
СсылкаПожаловаться
Гасюк
Добрый день! Я бы проверил состояние минусового провода от аккумулятора к стартеру и доп на коробку. 15 лет назад имел туже проблему и это помогло.
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиковВ ответ на Гасюк
Гасюк
Добрый день! Я бы проверил состояние минусового провода от аккумулятора к стартеру и доп на коробку. 15 лет назад имел туже проблему и это помогло.
СсылкаПожаловаться
так он не всегда так крутит.провода смотрел.чистил.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Провод "массы" на двигатель цел? Просто встречался такой вариант - полуобломленный внутри изоляции провод "массы". Понятно, что нужного тока он не пропустит. Тот же эффект - при окисленных наконечниках клемм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария