Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

ваз 21099 карб. стартер.

медленно крутит.не то чтобы аккумулятор сел,а как-будто прям не хватает чуть-чуть.есть предположения,что коллектор задевает за щеткодержатель.как вы думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей иванов
Думаем примерно так же как и вы. А для того чтобы точно знать нужно проверить АКБ. Ток потребления стартера. А для начала замените переднюю втулку . А когда стартер снимете и внутри увидите что с ним есть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Думаем примерно так же как и вы. А для того чтобы точно знать нужно проверить АКБ. Ток потребления стартера. А для начала замените переднюю втулку . А когда стартер снимете и внутри увидите что с ним есть.
СсылкаПожаловаться
переднюю втулку менял.
СсылкаПожаловаться
переднюю втулку менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПАроверяй АКБ если он будет крутить к примеру на жругом автомобиле. Значит придется ремонтировать стартер путем полной замены.
СсылкаПожаловаться
Самый короткий путь(полной замены) самый надёжный.
СсылкаПожаловаться
Александр Умов
скорее всего передняя втулка
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, следов потёртостей на якоре, статоре нет? Щётки достаточной длины и хорошо ходят?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, следов потёртостей на якоре, статоре нет? Щётки достаточной длины и хорошо ходят?
СсылкаПожаловаться
потертостей нет.слишком маленькое расстояние от коллектора до щеткодержателя.возможно пружины ослабли.
СсылкаПожаловаться
Обычно две причины-износ щеток или износ втулок.А если втулки менялись на неизвестно какого качества,то их может просто закусывать.
СсылкаПожаловаться
Обычно две причины-износ щеток или износ втулок.А если втулки менялись на неизвестно какого качества,то их может просто закусывать.
СсылкаПожаловаться
буду думать,смотреть.
СсылкаПожаловаться
Гасюк
Добрый день! Я бы проверил состояние минусового провода от аккумулятора к стартеру и доп на коробку. 15 лет назад имел туже проблему и это помогло.
СсылкаПожаловаться
Гасюк
Добрый день! Я бы проверил состояние минусового провода от аккумулятора к стартеру и доп на коробку. 15 лет назад имел туже проблему и это помогло.
СсылкаПожаловаться
так он не всегда так крутит.провода смотрел.чистил.
СсылкаПожаловаться
Провод "массы" на двигатель цел? Просто встречался такой вариант - полуобломленный внутри изоляции провод "массы". Понятно, что нужного тока он не пропустит. Тот же эффект - при окисленных наконечниках клемм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru