20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099 карб,регулировали,а не тянет,

едет как груженная,жрет много.
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Ряттель
Если движок мертвый,карб не поможет
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Если движок мертвый,карб не поможет
СсылкаПожаловаться
медленно разгоняется,если газ в пол то едет конечно быстрее,но расход большой
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если уверены, что дело в карбюраторе - то или искать опытного спеца, коих сейчас не так много или покупать новый карб. Может даже дешевле выйти...
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
сними воздухан нет ли в нем масла если нет сними верхнюю крышку и посмотри уровень он должен быть чуть больше половины камеры вынь носики распылитель и подув в него убидись в том что из них выходит воздух сними карб и вставив носики распылитель обратно открывая дросельную заслонки первой и второй камеры убедись что стрйки вытекают точно вниз не задевая ни стенки камер не попадая на заслонки методом подгиба носики настраивают так чтоб бензин на выходе был ровным и проходил между при открытой заслонкой и стенкой поменяй прокладки под текстолитовой проставкой квадратная на ней с верху с двумя отверствиями отогни стенки теплоизоляционной железной пластины в сторону салона установи карб на шпильки и покачай его он должен стоять плотно и не качаться заворачивай гайки ставь крышку перед зтим выверни зл.магн.клапан ..закрой отвествие пальцем пусть кто то заведет двигатель а ты одной рукой нажимая на трос газа держи обороты а другой палец отпускай зажимай отпускай зажимай пока на пальце не появится бензин после чего заворачивай клапан. жиклер в нем должен быть чистым а отверстие продуваться иглу что бы небыло гемороя лучше обломить.заворачивать ключщм на 13 до упора порка резиновое уплотнение не вдавится.если карб держит оборото хорошо нет винтом прибавь обороты после чего плоской тонкой отверткой в нижней части карба под регулировочным винтом ХХ есть маленькое отверстие крути винт качества до максимальных и устойчивых оборотов убери большие обороты и поправь еще раз винтом заворачивая его пока не появится сбой отверни обратно на пол оброта и все карб готов при этом поправь зажигание ставь в такое место где двигатель легко работает и при резком нажатии не звенят пальцы все
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
сними воздухан нет ли в нем масла если нет сними верхнюю крышку и посмотри уровень он должен быть чуть больше половины камеры вынь носики распылитель и подув в него убидись в том что из них выходит воздух сними карб и вставив носики распылитель обратно открывая дросельную заслонки первой и второй камеры убедись что стрйки вытекают точно вниз не задевая ни стенки камер не попадая на заслонки методом подгиба носики настраивают так чтоб бензин на выходе был ровным и проходил между при открытой заслонкой и стенкой поменяй прокладки под текстолитовой проставкой квадратная на ней с верху с двумя отверствиями отогни стенки теплоизоляционной железной пластины в сторону салона установи карб на шпильки и покачай его он должен стоять плотно и не качаться заворачивай гайки ставь крышку перед зтим выверни зл.магн.клапан ..закрой отвествие пальцем пусть кто то заведет двигатель а ты одной рукой нажимая на трос газа держи обороты а другой палец отпускай зажимай отпускай зажимай пока на пальце не появится бензин после чего заворачивай клапан. жиклер в нем должен быть чистым а отверстие продуваться иглу что бы небыло гемороя лучше обломить.заворачивать ключщм на 13 до упора порка резиновое уплотнение не вдавится.если карб держит оборото хорошо нет винтом прибавь обороты после чего плоской тонкой отверткой в нижней части карба под регулировочным винтом ХХ есть маленькое отверстие крути винт качества до максимальных и устойчивых оборотов убери большие обороты и поправь еще раз винтом заворачивая его пока не появится сбой отверни обратно на пол оброта и все карб готов при этом поправь зажигание ставь в такое место где двигатель легко работает и при резком нажатии не звенят пальцы все
СсылкаПожаловаться
поржал......в таком тексте НИ ОДНОЙ ЗАПЯТОЙ И ТОЧКИ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Накат у машины есть? Тормоза не подклинивают?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Накат у машины есть? Тормоза не подклинивают?
СсылкаПожаловаться
да вроде есть,иногда на нейтрале качусь
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
регулировку карбюратора надо делать после регулировки клапанов.Это аксиома.Потом выставить зажигание по стробоскопу.И затем сам карбюратор,начиная с уровня в поплавковой камере.А это и поплавки-возможно в них попал бензин,игольчатый клапан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария