21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 карб. Машина глохнет + большой расход бензина

Доброго времени суток!
Машина ВАЗ 21099 карбюратор. Заводится и глохнет, иногда вовсе даже не дернется! А если заведется, то стрелка тахометра медленно, но верно полезет к 0. Чтобы этого не допустить выполняю следующие действия: 1. перед заводкой два раза нажимаю педаль газа 2. выжимаю сцепление 3. вытаскиваю подсос 4. поворачиваю ключ зажигания 5. давлю на педаль газа, чтобы не заглохла. Раньше плавали обороты. Съездил к карбюраторщику, он почистил и настроил карб, а также выставил зажигание. Обороты плавать перестали (и машина поехала увереннее). В итоге, когда машина прогрета вроде все "ок", но когда остынет вот тут начинаются проблемы.
Также следующая проблема: расход на 100км составил порядка 15-17л. Подозрение что заслонка подсоса не до конца доходит т.к. не так давно обороты на прогретой машине подскочили до 1200-1400, но держатся стабильно и не прыгают :).
Помогите, пожалуйста, советом!
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
юрий буланый
Расход-на подсосе держишь.Глохнет-начни с эл.клапана(питание,ход иглы,серединка жиклера,который игла перекрывает).
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Расход-на подсосе держишь.Глохнет-начни с эл.клапана(питание,ход иглы,серединка жиклера,который игла перекрывает).
СсылкаПожаловаться
Ехать начинаю, когда машина прогреется до 45 градусов. Подсос убираю до 1500 об/мин. Когда машина прогреется до 90 градусов, подсос выключаю. Это вроде стандартная схема. Или нет?
Как все это проверить "эл.клапана(питание,ход иглы,серединка жиклера,который игла перекрывает)" ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Получаетса-сейчас только расход и при заводе кроме подсоса + педалью газа ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Получаетса-сейчас только расход и при заводе кроме подсоса + педалью газа ?
СсылкаПожаловаться
Да, когда завожу выдвигаю подсос + педаль газа в пол, через секунды 2-4 двигатель начинает дергаться и заводится (обычно так происходит 4 раза из 5). После этого пару раз прогазовываю, и дальше он сам с подсосом работает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А заслонку-крышку кастрюли сними-на отжатом должна вертикально стоять заслонка.
Воздушный фильтр-чистый ?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А заслонку-крышку кастрюли сними-на отжатом должна вертикально стоять заслонка.
Воздушный фильтр-чистый ?
СсылкаПожаловаться
заслонку буду завтра проверять, кстати, заслонка регулируется только тросиком от рычага подсоса?
воздушный фильтр новый недели 2 назад ставил
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тросик-легко там-отверткой.Подсос утопи в салоне,заслонку вертикально,так и закручуй,перепроверь.По расходу сразу быстро визуально-воздушные жиклеры(кастрюлю когда снимешь)-часто с отсоса картерных газов кокс кусочки засасывает,перекрывают полностью или частично воздух.С новья-стоит там вроде войлока -ловит,теряетса часто.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Тросик регулируй так: утопи полностью рукоятку подсоса, отпусти болт зажима тросика, оттяни рычаг привода заслонки до конца - (фиксируется шариком на приводе, если шарика уже нет, не отрегулируешь нормально), потяни пассатижами за тросик, сделай небольшой прогиб тросика пальцем и зажми. Теперь проверяй.Желательно перед эти смазать кожух тросика ВД и сам привод заслонки. Что бы отрегулировать автоматическое приоткрытие заслонки, необходимо выставить зазоры дроссельной и воздушной заслонок. Не буду расписывать, возьми букварь или погугли - с помоще свердлышек все сделаешь сам
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Да забыл обрати внимание на маркировку карбюратора, для разных объемов, разные зазоры
СсылкаПожаловаться
Александр
Проверь ещё раз карбюратор бывает при сборке , если разбирался полность, путают жиклёры, первой и второй камеры, сам так лоханулся лопал бензин литрами. На превой камере жиклёр с меньшим диаметром на нём есть цифра, например 108, а у второго 125.И ещё посмотреть поступление топлива в камеру, он должен поступать равномерной струйкой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотри клапан ХХ или блок его управления. Если крбюраторшик тебе недавно делал карб значит такой карбюраторщик. И Правильно Александр советует посмотреть жиклеры нужно на 1 камере должен стоять топливный меньще чем на 2. Воздушный на 1 камере должен быть наоборот больше чем на 2 каере. Вчера ездил на 99 карбюраторная 400 км по трассе около 100 по городу расход около 30 литров.
СсылкаПожаловаться
виталий могильников
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на виталий могильников
виталий могильников
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания
СсылкаПожаловаться
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания

Если можно, про зазор в датчике Холла подробнее.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания

Если можно, про зазор в датчике Холла подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можно, про зазор в датчике Холла подробнее.

Тоже очень интересно. Что то новое и незнакомое.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания"
А вот это самый правильный совет, автор похоже не сможет сам привести в порядок машину.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания"
А вот это самый правильный совет, автор похоже не сможет сам привести в порядок машину.
СсылкаПожаловаться
Смогу, куда ж я денусь )
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZ
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?
СсылкаПожаловаться
игорь грозовскийВ ответ на SHaman BRando KZ
SHaman BRando KZ
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?
СсылкаПожаловаться
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?

Езжу на карбюраторной 99 и ни разу ни летом ни зимой не трогал педаль газа при запуске.Правильно говорит Михаил Шагалов:"машина должна заводиться БЕЗ ноги".Трогаюсь с подсосом только если время поджимает и при температуре не ниже 70 и сразу убираю подсос.
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZВ ответ на игорь грозовский
игорь грозовский
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?

Езжу на карбюраторной 99 и ни разу ни летом ни зимой не трогал педаль газа при запуске.Правильно говорит Михаил Шагалов:"машина должна заводиться БЕЗ ноги".Трогаюсь с подсосом только если время поджимает и при температуре не ниже 70 и сразу убираю подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем может быть причина?и как ее устронить?
СсылкаПожаловаться
игорь грозовскийВ ответ на игорь грозовский
игорь грозовский
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?

Езжу на карбюраторной 99 и ни разу ни летом ни зимой не трогал педаль газа при запуске.Правильно говорит Михаил Шагалов:"машина должна заводиться БЕЗ ноги".Трогаюсь с подсосом только если время поджимает и при температуре не ниже 70 и сразу убираю подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще с машиной идет маленький букварь(легко помещается в бардачке),там все описано и про запуск двигателя в различных режимах тоже.Книжки существуют для того чтобы их читать.Имея машину надо быть не просто ездюком а водителм,ну а если сам не можешь разобраться едь к хорошему мотористу.Норма расхода по трассе не более 6,5 л/100км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария