Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 карб. Машина глохнет + большой расход бензина

Доброго времени суток!
Машина ВАЗ 21099 карбюратор. Заводится и глохнет, иногда вовсе даже не дернется! А если заведется, то стрелка тахометра медленно, но верно полезет к 0. Чтобы этого не допустить выполняю следующие действия: 1. перед заводкой два раза нажимаю педаль газа 2. выжимаю сцепление 3. вытаскиваю подсос 4. поворачиваю ключ зажигания 5. давлю на педаль газа, чтобы не заглохла. Раньше плавали обороты. Съездил к карбюраторщику, он почистил и настроил карб, а также выставил зажигание. Обороты плавать перестали (и машина поехала увереннее). В итоге, когда машина прогрета вроде все "ок", но когда остынет вот тут начинаются проблемы.
Также следующая проблема: расход на 100км составил порядка 15-17л. Подозрение что заслонка подсоса не до конца доходит т.к. не так давно обороты на прогретой машине подскочили до 1200-1400, но держатся стабильно и не прыгают :).
Помогите, пожалуйста, советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Расход-на подсосе держишь.Глохнет-начни с эл.клапана(питание,ход иглы,серединка жиклера,который игла перекрывает).
СсылкаПожаловаться
Расход-на подсосе держишь.Глохнет-начни с эл.клапана(питание,ход иглы,серединка жиклера,который игла перекрывает).
СсылкаПожаловаться
Ехать начинаю, когда машина прогреется до 45 градусов. Подсос убираю до 1500 об/мин. Когда машина прогреется до 90 градусов, подсос выключаю. Это вроде стандартная схема. Или нет?
Как все это проверить "эл.клапана(питание,ход иглы,серединка жиклера,который игла перекрывает)" ?
СсылкаПожаловаться
Получаетса-сейчас только расход и при заводе кроме подсоса + педалью газа ?
СсылкаПожаловаться
Получаетса-сейчас только расход и при заводе кроме подсоса + педалью газа ?
СсылкаПожаловаться
Да, когда завожу выдвигаю подсос + педаль газа в пол, через секунды 2-4 двигатель начинает дергаться и заводится (обычно так происходит 4 раза из 5). После этого пару раз прогазовываю, и дальше он сам с подсосом работает.
СсылкаПожаловаться
А заслонку-крышку кастрюли сними-на отжатом должна вертикально стоять заслонка.
Воздушный фильтр-чистый ?
СсылкаПожаловаться
А заслонку-крышку кастрюли сними-на отжатом должна вертикально стоять заслонка.
Воздушный фильтр-чистый ?
СсылкаПожаловаться
заслонку буду завтра проверять, кстати, заслонка регулируется только тросиком от рычага подсоса?
воздушный фильтр новый недели 2 назад ставил
СсылкаПожаловаться
Тросик-легко там-отверткой.Подсос утопи в салоне,заслонку вертикально,так и закручуй,перепроверь.По расходу сразу быстро визуально-воздушные жиклеры(кастрюлю когда снимешь)-часто с отсоса картерных газов кокс кусочки засасывает,перекрывают полностью или частично воздух.С новья-стоит там вроде войлока -ловит,теряетса часто.
СсылкаПожаловаться
Тросик регулируй так: утопи полностью рукоятку подсоса, отпусти болт зажима тросика, оттяни рычаг привода заслонки до конца - (фиксируется шариком на приводе, если шарика уже нет, не отрегулируешь нормально), потяни пассатижами за тросик, сделай небольшой прогиб тросика пальцем и зажми. Теперь проверяй.Желательно перед эти смазать кожух тросика ВД и сам привод заслонки. Что бы отрегулировать автоматическое приоткрытие заслонки, необходимо выставить зазоры дроссельной и воздушной заслонок. Не буду расписывать, возьми букварь или погугли - с помоще свердлышек все сделаешь сам
СсылкаПожаловаться
Да забыл обрати внимание на маркировку карбюратора, для разных объемов, разные зазоры
СсылкаПожаловаться
Александр
Проверь ещё раз карбюратор бывает при сборке , если разбирался полность, путают жиклёры, первой и второй камеры, сам так лоханулся лопал бензин литрами. На превой камере жиклёр с меньшим диаметром на нём есть цифра, например 108, а у второго 125.И ещё посмотреть поступление топлива в камеру, он должен поступать равномерной струйкой.
СсылкаПожаловаться
Смотри клапан ХХ или блок его управления. Если крбюраторшик тебе недавно делал карб значит такой карбюраторщик. И Правильно Александр советует посмотреть жиклеры нужно на 1 камере должен стоять топливный меньще чем на 2. Воздушный на 1 камере должен быть наоборот больше чем на 2 каере. Вчера ездил на 99 карбюраторная 400 км по трассе около 100 по городу расход около 30 литров.
СсылкаПожаловаться
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания
СсылкаПожаловаться
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания
СсылкаПожаловаться
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания

Если можно, про зазор в датчике Холла подробнее.
СсылкаПожаловаться
Поставь вместо электроклапана заглушку-проверил на своей машине,заведи без воздушного фильтра.бывает,что даже новый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха.заслонку тоже надо проверить,чтоб открыта была,проверь зазор на датчике хола,он должен быть 0,35мм.но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания

Если можно, про зазор в датчике Холла подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можно, про зазор в датчике Холла подробнее.

Тоже очень интересно. Что то новое и незнакомое.
СсылкаПожаловаться
"но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания"
А вот это самый правильный совет, автор похоже не сможет сам привести в порядок машину.
СсылкаПожаловаться
"но лучше приехать к нормальному спецу,чтоб он перетряхнул всё что можно в системе питания и зажигания"
А вот это самый правильный совет, автор похоже не сможет сам привести в порядок машину.
СсылкаПожаловаться
Смогу, куда ж я денусь )
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZ
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZ
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?
СсылкаПожаловаться
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?

Езжу на карбюраторной 99 и ни разу ни летом ни зимой не трогал педаль газа при запуске.Правильно говорит Михаил Шагалов:"машина должна заводиться БЕЗ ноги".Трогаюсь с подсосом только если время поджимает и при температуре не ниже 70 и сразу убираю подсос.
СсылкаПожаловаться
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?

Езжу на карбюраторной 99 и ни разу ни летом ни зимой не трогал педаль газа при запуске.Правильно говорит Михаил Шагалов:"машина должна заводиться БЕЗ ноги".Трогаюсь с подсосом только если время поджимает и при температуре не ниже 70 и сразу убираю подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем может быть причина?и как ее устронить?
СсылкаПожаловаться
хех...а у меня девять,и я так всегда завожусь,сперва на газ раз шесть,потом сцепление,потом подсос,потом газку чуть)до 50 и подсос убераю к едрени),а че так нельзя заводиться?

Езжу на карбюраторной 99 и ни разу ни летом ни зимой не трогал педаль газа при запуске.Правильно говорит Михаил Шагалов:"машина должна заводиться БЕЗ ноги".Трогаюсь с подсосом только если время поджимает и при температуре не ниже 70 и сразу убираю подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще с машиной идет маленький букварь(легко помещается в бардачке),там все описано и про запуск двигателя в различных режимах тоже.Книжки существуют для того чтобы их читать.Имея машину надо быть не просто ездюком а водителм,ну а если сам не можешь разобраться едь к хорошему мотористу.Норма расхода по трассе не более 6,5 л/100км.
СсылкаПожаловаться
А вообще с машиной идет маленький букварь(легко помещается в бардачке),там все описано и про запуск двигателя в различных режимах тоже.Книжки существуют для того чтобы их читать.Имея машину надо быть не просто ездюком а водителм,ну а если сам не можешь разобраться едь к хорошему мотористу.Норма расхода по трассе не более 6,5 л/100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"маленький букварь" я так понимаю идет с новой машиной.
"а если сам не можешь разобраться едь к хорошему мотористу" поэтому я здесь и пишу от того что хочу САМ разобраться
СсылкаПожаловаться
Машина должна заводиться БЕЗ ноги и прогревать поменьше надо-бензин целее бу,на подсосе ездить не советую.
Ну и техническую литературу почитывать НЕ помешает
СсылкаПожаловаться
Алексей
С подсосом все нормально оказалось. Заслонка находится в вертикальном положении, когда подсосо убран.
Эл.магнитный клапан проверил и обнаружил следующее: без жиклера ЭКХХ не издает никаки щелчков и не втягивается, а с жиклером, при все тойже включенной цепи замыкания на "-", издает щелчок и вроде как втягивается. На сайтах написано, что ЭКХХ должен втягиваться и без жиклера! Что делать? Менять или это нормально?
Обороты отрегулировал винтом количества. Расход пока не замерял.

Что еще предложите?
С топливными жиклерами все нормально, каждый на своем месте.
СсылкаПожаловаться
Без жиклера щелчков и не будет,даже с жеклером, но без иглы это просто заглушка.Если обороты держит в районе 900 проверь расход,и не перебарщивай использованием правой ноги при запуске,читай букварь.Без обид,сам периодически смотрю в буквари и частенько захожу сюда,очень полезный раздел,если поискать,то можно на 80% вопросов найти ответы сразу.
СсылкаПожаловаться
Без жиклера щелчков и не будет,даже с жеклером, но без иглы это просто заглушка.Если обороты держит в районе 900 проверь расход,и не перебарщивай использованием правой ноги при запуске,читай букварь.Без обид,сам периодически смотрю в буквари и частенько захожу сюда,очень полезный раздел,если поискать,то можно на 80% вопросов найти ответы сразу.
СсылкаПожаловаться
Что значит "щелчков и не будет,даже с жеклером,"? У меня то есть щелчки. Тем более видел в интернете фото ЭКХХ без жиклера и с втянутой иглой, а у меня этого не происходит.
СсылкаПожаловаться
набери поисковике РЕМОНТ ВАЗ 21099,там есть програмка бесплатная для скачивания,все картинках,я ради интереса сверил,практически 1 в 1 как в старых толмудах по эксплуатации и ремонту.Вплоть до того что расписана последовательность и порядок проверок в тех или иных случаях.
СсылкаПожаловаться
Влад Тищенко
вавы
СсылкаПожаловаться
Подскажите, в чём дело. У меня На Ваз 21099 (карбюратор) горит индикация разряда Ак. батареи. Отсоеденил клемму регулятора напряжения у генератора. Индикация пропала. Менял два раза регулятор на Б/У (проверенные ранее). Ездил какое то время без регулятора напряжения. В конечном итоге новая Ак. батарея разряжена полностью. Кроме этого двигатель на ходу иногда самопроизвольно глохнет. Заменил коммутатор, не помогло. Двигатель также иногда глохнет при включении ближнего света фар, при нажатии на тормоз или при включении сигнала поворота. Топливная система и карбюратор в полном порядке. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
лариса сбоева
как поменять втягивающие на стартере
СсылкаПожаловаться
лариса сбоева
может открутить и потрясти
СсылкаПожаловаться
машина карбюратор ваз 21099. Заводиться нормально. При включении габаритов или ближнего света машина глохнет. До того как это началось поменял ЧЯ с старого на нового образца.
СсылкаПожаловаться
сергей денисов
почему плавают обороты на 99? поменял бензонасос эл, магнитный клапан свечи бегунок, мог ли перетянуть эл, магнитный клапан? не могу найти причину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru