21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099 инжектор. Плавают обороты.

Добрый день!  У меня ваз 21099 инжектор 2000 года. Стоит  Bosch 7.0 euro 2. Прогревочные обороты гдето 1100 на холодную. Но если заглушить через минуту и завести обратно, то обороты уже где-то 1400. А потом через время номально падают до рабочих. А так же  плавют постоянно обороты (не сильно, но как будто бы двигатель периодически подтраивает, но компьютер пытается подровнть обороты). Так же после прогрева авто до 90 градусов, после старта двигателя стрелка тахометра поднимается реско вверх, потом сразуже падает почти на ноль(двигатель почти глохнет) и в этот же момент обороты выравниваются, но при этом все равно плавают. . Изменения никаких. Компрессия 11,7-11,7-12-11,7. Датчики ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ новые-оригинальные и по компьютеиной диагностике работают номально. Шкив не провернут. Зажигание по меткам. Чек никогда не загорался. Давление в рампе  на рабочем 2.5. При отсоединении шлангочки слива с рессивера 3.0. При передавливании обратки в районе 5-6. МЗ показывает нормальную искру(паралельно).Клапан держит. И еще новые свечи все в черном налете. Как будтобы обогащенная смесь. Подсосов нет. Тормоза не влияют. Возможно вы сможете что-то подсказать. Буду очень благодарен. Еще пока ниодин диагност мне не помог. 
Артем Ревенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Был у такого вчера. Показывает при включении зажигания длительность впрыска 13000. Но при старте 1.6 примерно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Артем Ревенок
Артем Ревенок
Был у такого вчера. Показывает при включении зажигания длительность впрыска 13000. Но при старте 1.6 примерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как написал выше- топливокоррекция,причем длительная( постоянная),а не время впрыска
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
как написал выше- топливокоррекция,причем длительная( постоянная),а не время впрыска
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра спрошу у него. А я слышал что этот бош нельзя так просто програмировать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Артем Ревенок
Артем Ревенок
Завтра спрошу у него. А я слышал что этот бош нельзя так просто програмировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Спрошу.
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут прочитал что коррекция впрыска выставляется по датчику СО. А он же не работает на холдную. Может быть от него ничего не зависит на холодную?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Артем Ревенок
Артем Ревенок
Тут прочитал что коррекция впрыска выставляется по датчику СО. А он же не работает на холдную. Может быть от него ничего не зависит на холодную?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет такого датчика
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
нет такого датчика
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот, а обороты плавают сразу же после старта на холодном двигателе. Извените за упрямство, просто хочется разобраться что к чему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Артем Ревенок
Артем Ревенок
Ну вот, а обороты плавают сразу же после старта на холодном двигателе. Извените за упрямство, просто хочется разобраться что к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это особенностьВАЗов,в качестве ЗЧ и сборке
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Это особенностьВАЗов,в качестве ЗЧ и сборке
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А прогар клапана может быть? Компрессию меряли на заглушеном. Кстати в дросселе есть выработка. Так же не плотно закрывается заслонка. Заслонка не регулировалась. Дроссель чистый. Масло не кидает
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Артем Ревенок
Артем Ревенок
А прогар клапана может быть? Компрессию меряли на заглушеном. Кстати в дросселе есть выработка. Так же не плотно закрывается заслонка. Заслонка не регулировалась. Дроссель чистый. Масло не кидает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что то не понятно пробег 80 тыс и убитая дроссельная заслонка ! Заслонка должна закрываться плотно !Проверить можно на подсос воздуха и герметичность заслонки так ! Заведите авто ,отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,закройте в ДМРВ отверстие ХХ снизу авто должно заглохнуть !С такой заслонкой устойчивых ХХ не будет !
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Игорь
Игорь
Что то не понятно пробег 80 тыс и убитая дроссельная заслонка ! Заслонка должна закрываться плотно !Проверить можно на подсос воздуха и герметичность заслонки так ! Заведите авто ,отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,закройте в ДМРВ отверстие ХХ снизу авто должно заглохнуть !С такой заслонкой устойчивых ХХ не будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сразу глохнет. Вчера проверяли
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Артем Ревенок
Артем Ревенок
Сразу глохнет. Вчера проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Снимите штекер отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,авто не ложно глохнуть ! Если разъём не снимите то заглохнет !
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Игорь
Игорь
Снимите штекер отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,авто не ложно глохнуть ! Если разъём не снимите то заглохнет !
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Попробую.
СсылкаПожаловаться
Артем РевенокВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Пробег у авто 80000 всего. Ездил до меня дедушка.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Вы о чем коррекцию ДК регулирует
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вы о чем коррекцию ДК регулирует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДК регулирует кратковременную коррекцию,есть еще долговременная
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ДК регулирует кратковременную коррекцию,есть еще долговременная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И долговременную тоже ДК регулирует. на основе вычислений на каких оборотах сколько топлива подавалось и что из этого вышло. И так далее. Таблицам это авто только до включения ДК в работу пользуется. И те корректированы ДК .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И долговременную тоже ДК регулирует. на основе вычислений на каких оборотах сколько топлива подавалось и что из этого вышло. И так далее. Таблицам это авто только до включения ДК в работу пользуется. И те корректированы ДК .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с тобой полностью,но с одной оговоркой- все это актуально с 2003 года
в 2000 году блоки ставились без самообучения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария