Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
Езжу на автомобиле по г. Верещагино. Всё люблю в своём городе кроме пьяной дороги по которой каждый день езжу на работу. Автомобиль выбирал: для охоты-бездорожь​е 5+ на родной резине, даже таскал...
5.0
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21099 инжектор. Плавают обороты.

Добрый день!  У меня ваз 21099 инжектор 2000 года. Стоит  Bosch 7.0 euro 2. Прогревочные обороты гдето 1100 на холодную. Но если заглушить через минуту и завести обратно, то обороты уже где-то 1400. А потом через время номально падают до рабочих. А так же  плавют постоянно обороты (не сильно, но как будто бы двигатель периодически подтраивает, но компьютер пытается подровнть обороты). Так же после прогрева авто до 90 градусов, после старта двигателя стрелка тахометра поднимается реско вверх, потом сразуже падает почти на ноль(двигатель почти глохнет) и в этот же момент обороты выравниваются, но при этом все равно плавают. . Изменения никаких. Компрессия 11,7-11,7-12-11,7. Датчики ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ новые-оригинальные и по компьютеиной диагностике работают номально. Шкив не провернут. Зажигание по меткам. Чек никогда не загорался. Давление в рампе  на рабочем 2.5. При отсоединении шлангочки слива с рессивера 3.0. При передавливании обратки в районе 5-6. МЗ показывает нормальную искру(паралельно).Клапан держит. И еще новые свечи все в черном налете. Как будтобы обогащенная смесь. Подсосов нет. Тормоза не влияют. Возможно вы сможете что-то подсказать. Буду очень благодарен. Еще пока ниодин диагност мне не помог. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Был у такого вчера. Показывает при включении зажигания длительность впрыска 13000. Но при старте 1.6 примерно.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Был у такого вчера. Показывает при включении зажигания длительность впрыска 13000. Но при старте 1.6 примерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как написал выше- топливокоррекция,причем длительная( постоянная),а не время впрыска
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как написал выше- топливокоррекция,причем длительная( постоянная),а не время впрыска
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра спрошу у него. А я слышал что этот бош нельзя так просто програмировать?
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Завтра спрошу у него. А я слышал что этот бош нельзя так просто програмировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Спрошу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут прочитал что коррекция впрыска выставляется по датчику СО. А он же не работает на холдную. Может быть от него ничего не зависит на холодную?
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Тут прочитал что коррекция впрыска выставляется по датчику СО. А он же не работает на холдную. Может быть от него ничего не зависит на холодную?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет такого датчика
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нет такого датчика
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот, а обороты плавают сразу же после старта на холодном двигателе. Извените за упрямство, просто хочется разобраться что к чему.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Ну вот, а обороты плавают сразу же после старта на холодном двигателе. Извените за упрямство, просто хочется разобраться что к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это особенностьВАЗов,в качестве ЗЧ и сборке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это особенностьВАЗов,в качестве ЗЧ и сборке
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А прогар клапана может быть? Компрессию меряли на заглушеном. Кстати в дросселе есть выработка. Так же не плотно закрывается заслонка. Заслонка не регулировалась. Дроссель чистый. Масло не кидает
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
А прогар клапана может быть? Компрессию меряли на заглушеном. Кстати в дросселе есть выработка. Так же не плотно закрывается заслонка. Заслонка не регулировалась. Дроссель чистый. Масло не кидает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что то не понятно пробег 80 тыс и убитая дроссельная заслонка ! Заслонка должна закрываться плотно !Проверить можно на подсос воздуха и герметичность заслонки так ! Заведите авто ,отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,закройте в ДМРВ отверстие ХХ снизу авто должно заглохнуть !С такой заслонкой устойчивых ХХ не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то не понятно пробег 80 тыс и убитая дроссельная заслонка ! Заслонка должна закрываться плотно !Проверить можно на подсос воздуха и герметичность заслонки так ! Заведите авто ,отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,закройте в ДМРВ отверстие ХХ снизу авто должно заглохнуть !С такой заслонкой устойчивых ХХ не будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сразу глохнет. Вчера проверяли
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Сразу глохнет. Вчера проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Снимите штекер отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,авто не ложно глохнуть ! Если разъём не снимите то заглохнет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Снимите штекер отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,авто не ложно глохнуть ! Если разъём не снимите то заглохнет !
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Попробую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Пробег у авто 80000 всего. Ездил до меня дедушка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Вы о чем коррекцию ДК регулирует
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы о чем коррекцию ДК регулирует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДК регулирует кратковременную коррекцию,есть еще долговременная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ДК регулирует кратковременную коррекцию,есть еще долговременная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И долговременную тоже ДК регулирует. на основе вычислений на каких оборотах сколько топлива подавалось и что из этого вышло. И так далее. Таблицам это авто только до включения ДК в работу пользуется. И те корректированы ДК .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И долговременную тоже ДК регулирует. на основе вычислений на каких оборотах сколько топлива подавалось и что из этого вышло. И так далее. Таблицам это авто только до включения ДК в работу пользуется. И те корректированы ДК .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с тобой полностью,но с одной оговоркой- все это актуально с 2003 года
в 2000 году блоки ставились без самообучения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Согласен с тобой полностью,но с одной оговоркой- все это актуально с 2003 года
в 2000 году блоки ставились без самообучения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так без самообучения и долгосрочной коррекции нету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А датчики и РХХ здесь не причем- зря купил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А датчики и РХХ здесь не причем- зря купил
СсылкаПожаловаться
Датчик поменя потому что старый держал обороты при сбросе скороти. Кцпил оригинал калуга с пластиковым наконечником.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Датчик поменя потому что старый держал обороты при сбросе скороти. Кцпил оригинал калуга с пластиковым наконечником.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное не датчик,а РХХ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это наверное не датчик,а РХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И кстати,давка в топливной на холостом ходу должна быть 2.3,возможно регулятор давления чуть пиндит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И кстати,давка в топливной на холостом ходу должна быть 2.3,возможно регулятор давления чуть пиндит
СсылкаПожаловаться
Да может где-то так и есть. примерно 2.4
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки в баню !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки в баню !
СсылкаПожаловаться
Чистили ультразвуком в прошлом году. Хотя на вид они и так были идеально чистые. Изменений не произошло. Фильтр воздушны, топливный, сеточка в баке заменены.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Чистили ультразвуком в прошлом году. Хотя на вид они и так были идеально чистые. Изменений не произошло. Фильтр воздушны, топливный, сеточка в баке заменены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чистые не значит герметичные.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки в баню !
СсылкаПожаловаться
Кстати при чистке форсунки показывали равномерный впрыск на стенде судя по мензуркам.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько воздуха на ХХ кажит комп ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько воздуха на ХХ кажит комп ?
СсылкаПожаловаться
9-10
СсылкаПожаловаться
Игорь
воздуха для девятки много ,для Нивы бы в самый раз пошло ! Показания ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
воздуха для девятки много ,для Нивы бы в самый раз пошло ! Показания ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
Да вроде как по книжке изменяются от 0.09 примерно до 0.9. Так как обороты плавают, то "волна"не идеальна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru