Ваз 21099 инжектор. Плавают обороты.
Добрый день! У меня ваз 21099 инжектор 2000 года. Стоит Bosch 7.0 euro 2. Прогревочные обороты гдето 1100 на холодную. Но если заглушить через минуту и завести обратно, то обороты уже где-то 1400. А потом через время номально падают до рабочих. А так же плавют постоянно обороты (не сильно, но как будто бы двигатель периодически подтраивает, но компьютер пытается подровнть обороты). Так же после прогрева авто до 90 градусов, после старта двигателя стрелка тахометра поднимается реско вверх, потом сразуже падает почти на ноль(двигатель почти глохнет) и в этот же момент обороты выравниваются, но при этом все равно плавают. . Изменения никаких. Компрессия 11,7-11,7-12-11,7. Датчики ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ новые-оригинальные и по компьютеиной диагностике работают номально. Шкив не провернут. Зажигание по меткам. Чек никогда не загорался. Давление в рампе на рабочем 2.5. При отсоединении шлангочки слива с рессивера 3.0. При передавливании обратки в районе 5-6. МЗ показывает нормальную искру(паралельно).Клапан держит. И еще новые свечи все в черном налете. Как будтобы обогащенная смесь. Подсосов нет. Тормоза не влияют. Возможно вы сможете что-то подсказать. Буду очень благодарен. Еще пока ниодин диагност мне не помог.
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
в 2000 году блоки ставились без самообучения