26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21099 инжектор. Плавают обороты.

Добрый день!  У меня ваз 21099 инжектор 2000 года. Стоит  Bosch 7.0 euro 2. Прогревочные обороты гдето 1100 на холодную. Но если заглушить через минуту и завести обратно, то обороты уже где-то 1400. А потом через время номально падают до рабочих. А так же  плавют постоянно обороты (не сильно, но как будто бы двигатель периодически подтраивает, но компьютер пытается подровнть обороты). Так же после прогрева авто до 90 градусов, после старта двигателя стрелка тахометра поднимается реско вверх, потом сразуже падает почти на ноль(двигатель почти глохнет) и в этот же момент обороты выравниваются, но при этом все равно плавают. . Изменения никаких. Компрессия 11,7-11,7-12-11,7. Датчики ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ новые-оригинальные и по компьютеиной диагностике работают номально. Шкив не провернут. Зажигание по меткам. Чек никогда не загорался. Давление в рампе  на рабочем 2.5. При отсоединении шлангочки слива с рессивера 3.0. При передавливании обратки в районе 5-6. МЗ показывает нормальную искру(паралельно).Клапан держит. И еще новые свечи все в черном налете. Как будтобы обогащенная смесь. Подсосов нет. Тормоза не влияют. Возможно вы сможете что-то подсказать. Буду очень благодарен. Еще пока ниодин диагност мне не помог. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Был у такого вчера. Показывает при включении зажигания длительность впрыска 13000. Но при старте 1.6 примерно.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Был у такого вчера. Показывает при включении зажигания длительность впрыска 13000. Но при старте 1.6 примерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
как написал выше- топливокоррекция,причем длительная( постоянная),а не время впрыска
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как написал выше- топливокоррекция,причем длительная( постоянная),а не время впрыска
СсылкаПожаловаться
История переписки
Завтра спрошу у него. А я слышал что этот бош нельзя так просто програмировать?
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Завтра спрошу у него. А я слышал что этот бош нельзя так просто програмировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо! Спрошу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не программирование( прошивка).это коррекция топливоподачи,на этих блоках выставляется вручную,примерно раз в 50 т.км,с 2003 года блоки ставили с самообучением по детонации
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тут прочитал что коррекция впрыска выставляется по датчику СО. А он же не работает на холдную. Может быть от него ничего не зависит на холодную?
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Тут прочитал что коррекция впрыска выставляется по датчику СО. А он же не работает на холдную. Может быть от него ничего не зависит на холодную?
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет такого датчика
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нет такого датчика
есть датчик кислорода,он же лямбда,включается в работу примерно через минуту после запуска
,это немножко другое
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну вот, а обороты плавают сразу же после старта на холодном двигателе. Извените за упрямство, просто хочется разобраться что к чему.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Ну вот, а обороты плавают сразу же после старта на холодном двигателе. Извените за упрямство, просто хочется разобраться что к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это особенностьВАЗов,в качестве ЗЧ и сборке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это особенностьВАЗов,в качестве ЗЧ и сборке
СсылкаПожаловаться
История переписки
А прогар клапана может быть? Компрессию меряли на заглушеном. Кстати в дросселе есть выработка. Так же не плотно закрывается заслонка. Заслонка не регулировалась. Дроссель чистый. Масло не кидает
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
А прогар клапана может быть? Компрессию меряли на заглушеном. Кстати в дросселе есть выработка. Так же не плотно закрывается заслонка. Заслонка не регулировалась. Дроссель чистый. Масло не кидает
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что то не понятно пробег 80 тыс и убитая дроссельная заслонка ! Заслонка должна закрываться плотно !Проверить можно на подсос воздуха и герметичность заслонки так ! Заведите авто ,отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,закройте в ДМРВ отверстие ХХ снизу авто должно заглохнуть !С такой заслонкой устойчивых ХХ не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то не понятно пробег 80 тыс и убитая дроссельная заслонка ! Заслонка должна закрываться плотно !Проверить можно на подсос воздуха и герметичность заслонки так ! Заведите авто ,отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,закройте в ДМРВ отверстие ХХ снизу авто должно заглохнуть !С такой заслонкой устойчивых ХХ не будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сразу глохнет. Вчера проверяли
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Сразу глохнет. Вчера проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки
Снимите штекер отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,авто не ложно глохнуть ! Если разъём не снимите то заглохнет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Снимите штекер отключите ДМРВ и снимите гофру с ДМРВ ,авто не ложно глохнуть ! Если разъём не снимите то заглохнет !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Попробую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Пробег у авто 80000 всего. Ездил до меня дедушка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ищи диагноста со сканматиком,пусть коррекцию топливоподачи увеличит
СсылкаПожаловаться
Вы о чем коррекцию ДК регулирует
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы о чем коррекцию ДК регулирует
СсылкаПожаловаться
История переписки
ДК регулирует кратковременную коррекцию,есть еще долговременная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ДК регулирует кратковременную коррекцию,есть еще долговременная
СсылкаПожаловаться
История переписки
И долговременную тоже ДК регулирует. на основе вычислений на каких оборотах сколько топлива подавалось и что из этого вышло. И так далее. Таблицам это авто только до включения ДК в работу пользуется. И те корректированы ДК .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И долговременную тоже ДК регулирует. на основе вычислений на каких оборотах сколько топлива подавалось и что из этого вышло. И так далее. Таблицам это авто только до включения ДК в работу пользуется. И те корректированы ДК .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен с тобой полностью,но с одной оговоркой- все это актуально с 2003 года
в 2000 году блоки ставились без самообучения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Согласен с тобой полностью,но с одной оговоркой- все это актуально с 2003 года
в 2000 году блоки ставились без самообучения
СсылкаПожаловаться
История переписки
так без самообучения и долгосрочной коррекции нету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А датчики и РХХ здесь не причем- зря купил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А датчики и РХХ здесь не причем- зря купил
СсылкаПожаловаться
Датчик поменя потому что старый держал обороты при сбросе скороти. Кцпил оригинал калуга с пластиковым наконечником.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Датчик поменя потому что старый держал обороты при сбросе скороти. Кцпил оригинал калуга с пластиковым наконечником.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это наверное не датчик,а РХХ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это наверное не датчик,а РХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И кстати,давка в топливной на холостом ходу должна быть 2.3,возможно регулятор давления чуть пиндит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И кстати,давка в топливной на холостом ходу должна быть 2.3,возможно регулятор давления чуть пиндит
СсылкаПожаловаться
Да может где-то так и есть. примерно 2.4
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки в баню !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки в баню !
СсылкаПожаловаться
Чистили ультразвуком в прошлом году. Хотя на вид они и так были идеально чистые. Изменений не произошло. Фильтр воздушны, топливный, сеточка в баке заменены.
СсылкаПожаловаться
Артем Ревенок
Чистили ультразвуком в прошлом году. Хотя на вид они и так были идеально чистые. Изменений не произошло. Фильтр воздушны, топливный, сеточка в баке заменены.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чистые не значит герметичные.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки в баню !
СсылкаПожаловаться
Кстати при чистке форсунки показывали равномерный впрыск на стенде судя по мензуркам.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько воздуха на ХХ кажит комп ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько воздуха на ХХ кажит комп ?
СсылкаПожаловаться
9-10
СсылкаПожаловаться
Игорь
воздуха для девятки много ,для Нивы бы в самый раз пошло ! Показания ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
воздуха для девятки много ,для Нивы бы в самый раз пошло ! Показания ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
Да вроде как по книжке изменяются от 0.09 примерно до 0.9. Так как обороты плавают, то "волна"не идеальна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru