Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-21099 инжектор не заводится в мороз

Было -27 градусов. Сел заводить, выжал сцепление. С первого раза не завелась. Со второго завелась, немного потроила и заглохла. Отбуксировал в сервис, там завели, но небыло искры во 2 и 3 цилиндре. Поменяли модуль зажигания, бронепровода, свечи всё не то. В итоге машина прогреласьи все цилиндры заработали. Автослесарь сказал что это блок управления. Другой что регулятор давления топлива, замеряли показало 2.5 оча. Поменял его проблема осталась, всё равно в мороз не заводится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Константин
у меня карбюратор
СсылкаПожаловаться
Интриган
Было такое лет 10 назад на инжекторной десятке. Поменял в\в провода - прекратилось. Ещё возможные казусы в такой мороз - замерзает масло в фильтре и не течёт. У знакомой так мотор поработал минуту и клина словил.
СсылкаПожаловаться
Интриган
Было такое лет 10 назад на инжекторной десятке. Поменял в\в провода - прекратилось. Ещё возможные казусы в такой мороз - замерзает масло в фильтре и не течёт. У знакомой так мотор поработал минуту и клина словил.
СсылкаПожаловаться
масло 5V-40, в/в менял в том году
СсылкаПожаловаться
Возможно свечи просто забрасывает маслом.Проверить компрессию.Если пробег большой заменить колпачки.По показаниям замеров компрессии оценить состояние поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
компрессия 1и4 12, а 2и3 10
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
компрессия 1и4 12, а 2и3 10
СсылкаПожаловаться
Маслосъемные колпачки давно менялись?
СсылкаПожаловаться
Маслосъемные колпачки давно менялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное давно, я не первый хозяин
СсылкаПожаловаться
Маслосъемные колпачки давно менялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это про сальники, то поменял 2 недели назад
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сканер не берут ? Покажет чего ей нехватает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сканер не берут ? Покажет чего ей нехватает.
СсылкаПожаловаться
Диагностика показывает, что всё ОК
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Где-то чего-то такое проскакивало-русские инжекторы,зимой не хотели,одни умудрялись как-то запускать-грели зажигалкой темп.датчик тосола.Это За рулем че-то было такое.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Где-то чего-то такое проскакивало-русские инжекторы,зимой не хотели,одни умудрялись как-то запускать-грели зажигалкой темп.датчик тосола.Это За рулем че-то было такое.
СсылкаПожаловаться
я этот датчик вчера поменял
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
я этот датчик вчера поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На исправных и не заводилась после -- 20 .Пробуй и ты подогреть зажигалкой на запуск.Там что -то было-ЭБУ вроде после 20 не видел температуру ? Лечилось вроде перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На исправных и не заводилась после -- 20 .Пробуй и ты подогреть зажигалкой на запуск.Там что -то было-ЭБУ вроде после 20 не видел температуру ? Лечилось вроде перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а пчему тогда на первом и четвёртом искра есть
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
а пчему тогда на первом и четвёртом искра есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А модуль - 2 выхода ? 2,3 и 1,4 ? Значит модуль плохой .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А модуль - 2 выхода ? 2,3 и 1,4 ? Значит модуль плохой .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
модуль зажигания ставил новый, результат тот же
СсылкаПожаловаться
Если проблемы постоянно во 2 и 3 цилиндрах,скорее всего либо большое количество масла в цилиндре,либо маленькая компрессия..."десятку" во 2и3 может показывать из-за большого количества масла.
СсылкаПожаловаться
Если проблемы постоянно во 2 и 3 цилиндрах,скорее всего либо большое количество масла в цилиндре,либо маленькая компрессия..."десятку" во 2и3 может показывать из-за большого количества масла.
СсылкаПожаловаться
ваш совет
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
ваш совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с искрообразованием только во 2 и3 цилиндрах?Свечи,провода и модуль зажигания менялся?...Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Проблемы с искрообразованием только во 2 и3 цилиндрах?Свечи,провода и модуль зажигания менялся?...Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ипри чём только на холодную
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
да и при чём только на холодную
СсылкаПожаловаться
Если маслосъемные колпачки менялись,то на мой взгляд проблема в поршневой группе,т.е переборка ДВС...
СсылкаПожаловаться
Если маслосъемные колпачки менялись,то на мой взгляд проблема в поршневой группе,т.е переборка ДВС...
СсылкаПожаловаться
а можно поподробней
СсылкаПожаловаться
простите...,что поподробнее...
СсылкаПожаловаться
простите...,что поподробнее...
СсылкаПожаловаться
поподробней с переборкой ДВС
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...
СсылкаПожаловаться
кольца поршневой мне тоже говорили менять, ну а там соответственно и поршня придётся, короче капиталка движка. Ладно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...

это точно не моторист . близко не стоял
СсылкаПожаловаться
Не за что..Удачи!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Сними дросельную заслонку и прамой хорошенько из нутри,при этом сними с неё регулятор холостого хода,прочисть его канал и его самого,прочисть канал сапуна на заслонке,он на подобие жиклёра расположен между входом и выходом подогрева дросельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Сними дросельную заслонку и прамой хорошенько из нутри,при этом сними с неё регулятор холостого хода,прочисть его канал и его самого,прочисть канал сапуна на заслонке,он на подобие жиклёра расположен между входом и выходом подогрева дросельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Дросельную заслонку чистил в ноябре, датчик хх поменял и канал прочистил тогда же
СсылкаПожаловаться
Странно как-то всё !!!Если в сервисе сказали , что нет искры на 2 и 3 цилиндрах , то причём дроссельные заслонки , поршневые кольца , маслосьёмные колпачки , компрессия и прочий бред ! Свечи надо менеять по-чаще , провода проверять омметром , тоже по-чаще , чтобы не "палить " модуль зажигания , а из-за него и ЭБУ "мозги" ! Вобщем ЭБУ надо менять или ремонтировать ..."Холодный " пробой у выходного транзистора ("ключа") в ЭБУ ...С прогревом восстанавливает свою функцию .
СсылкаПожаловаться
Странно как-то всё !!!Если в сервисе сказали , что нет искры на 2 и 3 цилиндрах , то причём дроссельные заслонки , поршневые кольца , маслосьёмные колпачки , компрессия и прочий бред ! Свечи надо менеять по-чаще , провода проверять омметром , тоже по-чаще , чтобы не "палить " модуль зажигания , а из-за него и ЭБУ "мозги" ! Вобщем ЭБУ надо менять или ремонтировать ..."Холодный " пробой у выходного транзистора ("ключа") в ЭБУ ...С прогревом восстанавливает свою функцию .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но где найти нормального мастера, что бы починил, а покупать новый ЭБУ дороговато. Хочется обойтись малой кровью...
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
Спасибо за совет, но где найти нормального мастера, что бы починил, а покупать новый ЭБУ дороговато. Хочется обойтись малой кровью...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поискать , то можно найти мастера (лучше злектронщика , а не электрика) .По словам участников форума -- это стоит около 1000 - 1200 рублей . Если есть ЗНАКОМЫЙ телемастер или радиотехник , то обойдётся в 60 - 120 рублей плюс пузырь ...Только придётся снять ЭБУ самому .
СсылкаПожаловаться
Если поискать , то можно найти мастера (лучше злектронщика , а не электрика) .По словам участников форума -- это стоит около 1000 - 1200 рублей . Если есть ЗНАКОМЫЙ телемастер или радиотехник , то обойдётся в 60 - 120 рублей плюс пузырь ...Только придётся снять ЭБУ самому .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На завтра договорился с одним электронщиком по поводу ремонта ЭБУ, обещал сделать, но сказал , что возможно придётся поменять некоторые контроллеры. Завтра напишу результат... Надеюсь, что это оно, а то уже всё поменял, что можно...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru