Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099 инжектор не заводится в мороз

Было -27 градусов. Сел заводить, выжал сцепление. С первого раза не завелась. Со второго завелась, немного потроила и заглохла. Отбуксировал в сервис, там завели, но небыло искры во 2 и 3 цилиндре. Поменяли модуль зажигания, бронепровода, свечи всё не то. В итоге машина прогреласьи все цилиндры заработали. Автослесарь сказал что это блок управления. Другой что регулятор давления топлива, замеряли показало 2.5 оча. Поменял его проблема осталась, всё равно в мороз не заводится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Константин
у меня карбюратор
СсылкаПожаловаться
Интриган
Было такое лет 10 назад на инжекторной десятке. Поменял в\в провода - прекратилось. Ещё возможные казусы в такой мороз - замерзает масло в фильтре и не течёт. У знакомой так мотор поработал минуту и клина словил.
СсылкаПожаловаться
Интриган
Было такое лет 10 назад на инжекторной десятке. Поменял в\в провода - прекратилось. Ещё возможные казусы в такой мороз - замерзает масло в фильтре и не течёт. У знакомой так мотор поработал минуту и клина словил.
СсылкаПожаловаться
масло 5V-40, в/в менял в том году
СсылкаПожаловаться
Возможно свечи просто забрасывает маслом.Проверить компрессию.Если пробег большой заменить колпачки.По показаниям замеров компрессии оценить состояние поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
компрессия 1и4 12, а 2и3 10
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
компрессия 1и4 12, а 2и3 10
СсылкаПожаловаться
Маслосъемные колпачки давно менялись?
СсылкаПожаловаться
Маслосъемные колпачки давно менялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное давно, я не первый хозяин
СсылкаПожаловаться
Маслосъемные колпачки давно менялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это про сальники, то поменял 2 недели назад
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сканер не берут ? Покажет чего ей нехватает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сканер не берут ? Покажет чего ей нехватает.
СсылкаПожаловаться
Диагностика показывает, что всё ОК
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Где-то чего-то такое проскакивало-русские инжекторы,зимой не хотели,одни умудрялись как-то запускать-грели зажигалкой темп.датчик тосола.Это За рулем че-то было такое.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Где-то чего-то такое проскакивало-русские инжекторы,зимой не хотели,одни умудрялись как-то запускать-грели зажигалкой темп.датчик тосола.Это За рулем че-то было такое.
СсылкаПожаловаться
я этот датчик вчера поменял
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
я этот датчик вчера поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На исправных и не заводилась после -- 20 .Пробуй и ты подогреть зажигалкой на запуск.Там что -то было-ЭБУ вроде после 20 не видел температуру ? Лечилось вроде перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На исправных и не заводилась после -- 20 .Пробуй и ты подогреть зажигалкой на запуск.Там что -то было-ЭБУ вроде после 20 не видел температуру ? Лечилось вроде перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а пчему тогда на первом и четвёртом искра есть
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
а пчему тогда на первом и четвёртом искра есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А модуль - 2 выхода ? 2,3 и 1,4 ? Значит модуль плохой .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А модуль - 2 выхода ? 2,3 и 1,4 ? Значит модуль плохой .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
модуль зажигания ставил новый, результат тот же
СсылкаПожаловаться
Если проблемы постоянно во 2 и 3 цилиндрах,скорее всего либо большое количество масла в цилиндре,либо маленькая компрессия..."десятку" во 2и3 может показывать из-за большого количества масла.
СсылкаПожаловаться
Если проблемы постоянно во 2 и 3 цилиндрах,скорее всего либо большое количество масла в цилиндре,либо маленькая компрессия..."десятку" во 2и3 может показывать из-за большого количества масла.
СсылкаПожаловаться
ваш совет
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
ваш совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с искрообразованием только во 2 и3 цилиндрах?Свечи,провода и модуль зажигания менялся?...Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Проблемы с искрообразованием только во 2 и3 цилиндрах?Свечи,провода и модуль зажигания менялся?...Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ипри чём только на холодную
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
да и при чём только на холодную
СсылкаПожаловаться
Если маслосъемные колпачки менялись,то на мой взгляд проблема в поршневой группе,т.е переборка ДВС...
СсылкаПожаловаться
Если маслосъемные колпачки менялись,то на мой взгляд проблема в поршневой группе,т.е переборка ДВС...
СсылкаПожаловаться
а можно поподробней
СсылкаПожаловаться
простите...,что поподробнее...
СсылкаПожаловаться
простите...,что поподробнее...
СсылкаПожаловаться
поподробней с переборкой ДВС
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...
СсылкаПожаловаться
кольца поршневой мне тоже говорили менять, ну а там соответственно и поршня придётся, короче капиталка движка. Ладно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...
СсылкаПожаловаться
Это очень грустно,наверное проще другой двигатель купить...мне жаль...нужен ХОРОШИЙ моторист,для начала у него проконсультируйтесь.А я думаю...если кольца не сломаны,то просто замена на тот же размер,но,если пробег большой расточка блока с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! хонингованием!!!!и замена деталей под новый размер...

это точно не моторист . близко не стоял
СсылкаПожаловаться
Не за что..Удачи!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Сними дросельную заслонку и прамой хорошенько из нутри,при этом сними с неё регулятор холостого хода,прочисть его канал и его самого,прочисть канал сапуна на заслонке,он на подобие жиклёра расположен между входом и выходом подогрева дросельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Сними дросельную заслонку и прамой хорошенько из нутри,при этом сними с неё регулятор холостого хода,прочисть его канал и его самого,прочисть канал сапуна на заслонке,он на подобие жиклёра расположен между входом и выходом подогрева дросельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Дросельную заслонку чистил в ноябре, датчик хх поменял и канал прочистил тогда же
СсылкаПожаловаться
Странно как-то всё !!!Если в сервисе сказали , что нет искры на 2 и 3 цилиндрах , то причём дроссельные заслонки , поршневые кольца , маслосьёмные колпачки , компрессия и прочий бред ! Свечи надо менеять по-чаще , провода проверять омметром , тоже по-чаще , чтобы не "палить " модуль зажигания , а из-за него и ЭБУ "мозги" ! Вобщем ЭБУ надо менять или ремонтировать ..."Холодный " пробой у выходного транзистора ("ключа") в ЭБУ ...С прогревом восстанавливает свою функцию .
СсылкаПожаловаться
Странно как-то всё !!!Если в сервисе сказали , что нет искры на 2 и 3 цилиндрах , то причём дроссельные заслонки , поршневые кольца , маслосьёмные колпачки , компрессия и прочий бред ! Свечи надо менеять по-чаще , провода проверять омметром , тоже по-чаще , чтобы не "палить " модуль зажигания , а из-за него и ЭБУ "мозги" ! Вобщем ЭБУ надо менять или ремонтировать ..."Холодный " пробой у выходного транзистора ("ключа") в ЭБУ ...С прогревом восстанавливает свою функцию .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но где найти нормального мастера, что бы починил, а покупать новый ЭБУ дороговато. Хочется обойтись малой кровью...
СсылкаПожаловаться
Евгений Б
Спасибо за совет, но где найти нормального мастера, что бы починил, а покупать новый ЭБУ дороговато. Хочется обойтись малой кровью...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поискать , то можно найти мастера (лучше злектронщика , а не электрика) .По словам участников форума -- это стоит около 1000 - 1200 рублей . Если есть ЗНАКОМЫЙ телемастер или радиотехник , то обойдётся в 60 - 120 рублей плюс пузырь ...Только придётся снять ЭБУ самому .
СсылкаПожаловаться
Если поискать , то можно найти мастера (лучше злектронщика , а не электрика) .По словам участников форума -- это стоит около 1000 - 1200 рублей . Если есть ЗНАКОМЫЙ телемастер или радиотехник , то обойдётся в 60 - 120 рублей плюс пузырь ...Только придётся снять ЭБУ самому .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На завтра договорился с одним электронщиком по поводу ремонта ЭБУ, обещал сделать, но сказал , что возможно придётся поменять некоторые контроллеры. Завтра напишу результат... Надеюсь, что это оно, а то уже всё поменял, что можно...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru