3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 инжектор не заводится даже на теплую иногда, а если простоит больше 6 часов на -20 ваще не заведешь.

диагностику 2 раза делал сказали система работает отлично....предположили что возможно какой то датчик глючит а какой можно определить только во время поломки если диагностику сделать, весь день езжу заводится, а потом ни с того ни с сего раз и не завелась. аккумулятор крутит стартер отлично но не схватывает....прикуриваю от кого нибудь сразу схватывает и заводится помогите что может быть....
Александр Пахомов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Рашит Мухаметшин
Значит аккумулятор нужно поменять. Если стартер крутит, это не говорит что аккумулятор хороший. Нужно померить напряжение во время прокрутки.
СсылкаПожаловаться
Александр ПахомовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Значит аккумулятор нужно поменять. Если стартер крутит, это не говорит что аккумулятор хороший. Нужно померить напряжение во время прокрутки.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую....
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Если во время "прикуривания" минус донора бросаеш не на аккумуляторную клемму, а например на корпус двигателя или кузов - смотри цепь соединений (-) от АКБ на кузов.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Шаламов
Сергей Шаламов
Если во время "прикуривания" минус донора бросаеш не на аккумуляторную клемму, а например на корпус двигателя или кузов - смотри цепь соединений (-) от АКБ на кузов.
СсылкаПожаловаться
Если во время "прикуривания" минус донора бросаеш не на аккумуляторную клемму, а например на корпус двигателя или кузов - смотри цепь соединений (-) от АКБ на кузов.

Правильный замер напряжении покажет все косяки.
СсылкаПожаловаться
Серж
может датчик температурного состояния двигателя ???
СсылкаПожаловаться
Сергей ШаламовВ ответ на Серж
Серж
может датчик температурного состояния двигателя ???
СсылкаПожаловаться
может датчик температурного состояния двигателя ???

То же возможно! Можно его тупо поменять, даже без проверок, не заморачиваясь, стоит копейки!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серж
Серж
может датчик температурного состояния двигателя ???
СсылкаПожаловаться
может датчик температурного состояния двигателя ???

А если другой аккумулятор подкинуть, то он сразу вылечивается??? Что то я в этом сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Возьми у соседа на время заведомо хорошую АКБ и проверь. Датчик наверняка ни при чем если с прикуриванием заводится нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не при чём АКБ!!! Нормально крутит же, что ещё надо от батареи и от стартера?
ЧЕК горит, когда не запускается? Давление топлива давно проверял? На плюсовой клемме АКБ все наконечники затянуты нормально?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не при чём АКБ!!! Нормально крутит же, что ещё надо от батареи и от стартера?
ЧЕК горит, когда не запускается? Давление топлива давно проверял? На плюсовой клемме АКБ все наконечники затянуты нормально?
СсылкаПожаловаться
не при чём АКБ!!! Нормально крутит же, что ещё надо от батареи и от стартера?ЧЕК горит, когда не запускается? Давление топлива давно проверял? На плюсовой клемме АКБ все наконечники затянуты нормально?

ДЖИН, тут всё зависит от стартера. Если стартер стоит маленький, то даже убитый аккумулятор будет его крутить, а для ЭБУ будет мало напряжения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
не при чём АКБ!!! Нормально крутит же, что ещё надо от батареи и от стартера?ЧЕК горит, когда не запускается? Давление топлива давно проверял? На плюсовой клемме АКБ все наконечники затянуты нормально?

ДЖИН, тут всё зависит от стартера. Если стартер стоит маленький, то даже убитый аккумулятор будет его крутить, а для ЭБУ будет мало напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже самый махонький стартер больше потребляет, чем самый большой блок управления на два-три порядка!
Если уж батареи хватает сил обеспечить стартер, то уж какому-то там транзистору выделить пяток-десяток ампер - плёвое дело...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
даже самый махонький стартер больше потребляет, чем самый большой блок управления на два-три порядка!
Если уж батареи хватает сил обеспечить стартер, то уж какому-то там транзистору выделить пяток-десяток ампер - плёвое дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже самый махонький стартер больше потребляет, чем самый большой блок управления на два-три порядка!Если уж батареи хватает сил обеспечить стартер, то уж какому-то там транзистору выделить пяток-десяток ампер - плёвое дело...

ДЖИН, всё дело в том что ЭБУ при напряжении ниже 9 вольт, не может стабильно работать. И не известно что оно может вытворить. Много ко мне притаскивают после попытки завести с дохлым аккумулятором. И ЕЕПРОМ записывает всякий мусор. И машинка нерестаёт заводится. Но я чуствую не вам это объяснять чем грозит заводка машины дохлой батареей. Поэтому я всегда проверяю падение напряжения при прокрутке стартером.
СсылкаПожаловаться
Александр ПахомовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
не при чём АКБ!!! Нормально крутит же, что ещё надо от батареи и от стартера?ЧЕК горит, когда не запускается? Давление топлива давно проверял? На плюсовой клемме АКБ все наконечники затянуты нормально?

ДЖИН, тут всё зависит от стартера. Если стартер стоит маленький, то даже убитый аккумулятор будет его крутить, а для ЭБУ будет мало напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня аккумулятор на 62 ампера....всегда отлично работал машина раньше в 35 с пол оборота заводилась....
СсылкаПожаловаться
Александр ПахомовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не при чём АКБ!!! Нормально крутит же, что ещё надо от батареи и от стартера?
ЧЕК горит, когда не запускается? Давление топлива давно проверял? На плюсовой клемме АКБ все наконечники затянуты нормально?
СсылкаПожаловаться
плюс хорошо затянут....ЧЕК не горит когда не заводится аккумулятор скорее всего не может же тупить через раз....хочу проверить может датчик давления топлива?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ, свечи - проверялись?
СсылкаПожаловаться
Александр ПахомовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДМРВ, свечи - проверялись?
СсылкаПожаловаться
свечи менял неделю назад и постоянно проверяю....когда не заводится выкручиваю топливо видно что постоянно поступает не заливает
СсылкаПожаловаться
Александр Пахомов
Был дохлый аккумулятор.- то что на теплую не заводилась иногда и на холодную постоянно....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария