24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099 инжектор

Люди такая проблема
Ваз 21099 инжектор не заводится, поменял свечи с пол оборота завелась, но если постоит +- пол дня, уже не заводится, приходится снова менять свечи на другие и снова заводится и всё по кругу,
Поменял, завелась, постояла, не заводится, снова поменял свечи, заводится и по кругу
Виктор Ковалев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Мазрухо
Начни с проверки давления в рампе и изучения обратного клапана в бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Начни с проверки давления в рампе и изучения обратного клапана в бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Привет. Валерий правильно намекает на текущие форсунки. Если при полностью нажатой педали газа заведётся, то 100% где то течь бензина в рампу. Или форсунки или регулятор давления текут. Просто заменой свечей, автор цилиндры от бензина проветривает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет. Валерий правильно намекает на текущие форсунки. Если при полностью нажатой педали газа заведётся, то 100% где то течь бензина в рампу. Или форсунки или регулятор давления текут. Просто заменой свечей, автор цилиндры от бензина проветривает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!Это и так понятно,что он просто берет сухие свечи и заводиться. текущие форсунки-если бы он писал про мокрые свечи. А так постоял и не завелся-скорее регулятор давления
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Это и так понятно,что он просто берет сухие свечи и заводиться. текущие форсунки-если бы он писал про мокрые свечи. А так постоял и не завелся-скорее регулятор давления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Регулятор давления может если диафрагма порвалась и бензин по шлангу разряжения течет в рампу. Регулятор давления у него на рампе стоит. Если форсунки текут, тоже самое. Пока за хлебом в магазин сходил, машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Регулятор давления может если диафрагма порвалась и бензин по шлангу разряжения течет в рампу. Регулятор давления у него на рампе стоит. Если форсунки текут, тоже самое. Пока за хлебом в магазин сходил, машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть.Мы же анализируем исходя из возможных неисправностей не видя реально машины.И было бы совсем неплохо.что обычно редко кто делает, выявить и написать причину.которая была.Это дало бы и нам пищу для размышлений и анализа.
СсылкаПожаловаться
Виктор КовалевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Это и так понятно,что он просто берет сухие свечи и заводиться. текущие форсунки-если бы он писал про мокрые свечи. А так постоял и не завелся-скорее регулятор давления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пытаешься завести, не заводится, выкрутиваешь свечи, они мокрые и в нагаре, ставишь сухие, с пол оборота заводится, но если постоит, то все, заводишь, не заводится, снова свечи мокрые, приходится менять на сухие
СсылкаПожаловаться
Виктор КовалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет. Валерий правильно намекает на текущие форсунки. Если при полностью нажатой педали газа заведётся, то 100% где то течь бензина в рампу. Или форсунки или регулятор давления текут. Просто заменой свечей, автор цилиндры от бензина проветривает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При полной нажатой педали, не заводится
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Ковалев
Виктор Ковалев
При полной нажатой педали, не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сразу заведется. Надо покрутить что бы продуло цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Виктор КовалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не сразу заведется. Надо покрутить что бы продуло цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробовал, ноль реакции, свечи мокрые
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Ковалев
Виктор Ковалев
Пробовал, ноль реакции, свечи мокрые
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда вы нажимаете педаль газа до конца, включается режим продувки цилиндров, форсунки выключаются и бензин из них не должен брызгать. Но у вас все равно свечи мокрые после прокрутки. Снимите белый шланг в регулятора давления. Второй конец вставлен в ресивер. Посмотрите не течет из него бензин?
СсылкаПожаловаться
Виктор КовалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Когда вы нажимаете педаль газа до конца, включается режим продувки цилиндров, форсунки выключаются и бензин из них не должен брызгать. Но у вас все равно свечи мокрые после прокрутки. Снимите белый шланг в регулятора давления. Второй конец вставлен в ресивер. Посмотрите не течет из него бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как я вас понял, нужно снять белый шланг, с другого конца, а на ресивере был подключен?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Ковалев
Виктор Ковалев
Как я вас понял, нужно снять белый шланг, с другого конца, а на ресивере был подключен?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да. Я регулятора давления отключи и посмотри не течет ли бензин из регулятора. В нем диафрагма часто рвется и бензин бежит, и по шлангу попадает в ресивер, а дальше в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Виктор КовалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да. Я регулятора давления отключи и посмотри не течет ли бензин из регулятора. В нем диафрагма часто рвется и бензин бежит, и по шлангу попадает в ресивер, а дальше в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это всё делать на заведеном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Виктор КовалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да. Я регулятора давления отключи и посмотри не течет ли бензин из регулятора. В нем диафрагма часто рвется и бензин бежит, и по шлангу попадает в ресивер, а дальше в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лучше всего
Пожалуйста поэтапно опишите что мне нужно делать с регулятором давления топлива
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Ковалев
Виктор Ковалев
Лучше всего
Пожалуйста поэтапно опишите что мне нужно делать с регулятором давления топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что тут не понятного? Снимаешь шланг с РДТ и смотришь есть там бензин или нету. На заведенном лучше видно.
СсылкаПожаловаться
Виктор КовалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Что тут не понятного? Снимаешь шланг с РДТ и смотришь есть там бензин или нету. На заведенном лучше видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нашёл решение проблемы, это дмрв, был в очень плохом состоянии, напряжение было завышено 1,14, а должно быть при нормальной работе 1,01-1,05
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Ковалев
Виктор Ковалев
Нашёл решение проблемы, это дмрв, был в очень плохом состоянии, напряжение было завышено 1,14, а должно быть при нормальной работе 1,01-1,05
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Понятно. Но разве не видели сразу же сканером? Вообще то должно быть 0.996 вольт. 1.05, это предел допустимого.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Ковалев
Виктор Ковалев
Пробовал, ноль реакции, свечи мокрые
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Форсунки текут, не запираются полностью. Снимите их и проверьте на стенде.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Форсунки текут, не запираются полностью. Снимите их и проверьте на стенде.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Начинать надо с регулятора. Проще шланг сдернуть чем форсунки снимать. А форсунки проще проверить на месте, сняв топливную рампу, не отцепляя шлангов, включить зажигание и посмотреть не текут ли форсунки.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Свечи покажи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария