29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 (инж) - плохой первый старт после стоянки (более часа примерно)

В общем, во время замены прокладки коллектора потекла рампа. Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). После этого выскочила проблема: первый запуск все время очень долгий и не очень-то бодрый (еле-еле набирает обороты). После того, как она заведется, последующие разы заводится нормально, пока не оставлю стоять примерно на час. Один раз заметил, что при включении зажигании у рампы что-то "жужжит". Что следует проверить? Может ли слабый заряд АКБ так влиять? Либо же окисшая клемма, которая у диагностического разъема, которая отвечает за включение БН? Кстати, думал, что жужжит регулятор давления топлива, заменил его и проблема ушла не совсем (стала заводиться ну чуть быстрее, но также не охотно)

Всем заранее благодарен за советы :)
Эдик Сергеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Кроилово всегда ведет к попадалову)))
СсылкаПожаловаться
Эдик Сергеев
К чему это?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эдик Сергеев
Эдик Сергеев
К чему это?
СсылкаПожаловаться
С к тому.Купил бы не на разборке новую и не играл бы в угадайку. Сделал бы диагностику. По ее итогу возможно заменил бы бензонасос на новый. Но мы же не ищем легких путей.Берем неизвестно в каком состоянии рампу с неизвестно с какими по состоянию форсунками и начинаем кроить. А давай предположим что это.Покупаем это. а это не то. ну и так далее. и машина. а она конечно заслуживает, чтобы еще побегала. становится постепенно золотой. Вот и вопрос. К чему это??? И даже ответ напрашивается. К большим деньгам)))
СсылкаПожаловаться
Эдик СергеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С к тому.Купил бы не на разборке новую и не играл бы в угадайку. Сделал бы диагностику. По ее итогу возможно заменил бы бензонасос на новый. Но мы же не ищем легких путей.Берем неизвестно в каком состоянии рампу с неизвестно с какими по состоянию форсунками и начинаем кроить. А давай предположим что это.Покупаем это. а это не то. ну и так далее. и машина. а она конечно заслуживает, чтобы еще побегала. становится постепенно золотой. Вот и вопрос. К чему это??? И даже ответ напрашивается. К большим деньгам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунки влияют только на запуск? странно.. а рампа то сама по себе тут при чем?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Эдик Сергеев
Эдик Сергеев
Форсунки влияют только на запуск? странно.. а рампа то сама по себе тут при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Покупать на разборе на 21099 форсунки, рампу..Для чего? Сами себе придумали проблему. Вы же меняли только рампу и форсунки и купили их не новыми, но причину почему то ищите в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Эдик СергеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С к тому.Купил бы не на разборке новую и не играл бы в угадайку. Сделал бы диагностику. По ее итогу возможно заменил бы бензонасос на новый. Но мы же не ищем легких путей.Берем неизвестно в каком состоянии рампу с неизвестно с какими по состоянию форсунками и начинаем кроить. А давай предположим что это.Покупаем это. а это не то. ну и так далее. и машина. а она конечно заслуживает, чтобы еще побегала. становится постепенно золотой. Вот и вопрос. К чему это??? И даже ответ напрашивается. К большим деньгам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как тогда последующие запуски происходят идеально?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Эдик Сергеев
Эдик Сергеев
Как тогда последующие запуски происходят идеально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому что движок горячий и бензин успевает испараться. На холодний движок льющие форсунки...
СсылкаПожаловаться
Эдик СергеевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Потому что движок горячий и бензин успевает испараться. На холодний движок льющие форсунки...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если даже после первого плохого запуска на холодном двигателе сразу заглушить и завести, то нормально заводится
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Эдик Сергеев
Эдик Сергеев
Если даже после первого плохого запуска на холодном двигателе сразу заглушить и завести, то нормально заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому что лишний бензин уже выгорит к тому времени. Травит какая-то форсунка, а может и не одна. В коллекторе полно бензина после стоянки, поэтому плохо и заводится. Попробуйте обратно свои форсунки поставить...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Потому что лишний бензин уже выгорит к тому времени. Травит какая-то форсунка, а может и не одна. В коллекторе полно бензина после стоянки, поэтому плохо и заводится. Попробуйте обратно свои форсунки поставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Автор не может понять логическую цепочку событий.
1. Меняем на машине прокладку коллектора. Вероятно машина была исправна я заводилась нормально.
2. В ходе ремонта решаем заменить рампу и форсунки. Остааим за кадром причину замены.
3. Едем на разборку и покупаем б.у запчасти неивестного качества и состояния.
4. Не проверяя (ибо в тексте я не увидел упоминания об этом) ставим на машину и получаем проблему описанную автором в теме.
Далее мы начинаем искать причину, но почему то думаем на
1. Аккумулятор
2. РД
3. Диагностический разъем, какие то контакты..
Хотя с моей точки зрения надо смотреть и проверять, то что менялось. Остальное то все работало до замены. Если потекла рампа (я уже не помню что там может течь), то логичнее купить новую рампу, купить новые колечки и поставить старые форсунки. Форсунки можно попутно проверить и промыть. Но это надо по деньгам смотреть. Может дешевле будет и форсунки купить, но новые.
Заменены рампа и форсунки, но почему то причина ищется в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Автор не может понять логическую цепочку событий.
1. Меняем на машине прокладку коллектора. Вероятно машина была исправна я заводилась нормально.
2. В ходе ремонта решаем заменить рампу и форсунки. Остааим за кадром причину замены.
3. Едем на разборку и покупаем б.у запчасти неивестного качества и состояния.
4. Не проверяя (ибо в тексте я не увидел упоминания об этом) ставим на машину и получаем проблему описанную автором в теме.
Далее мы начинаем искать причину, но почему то думаем на
1. Аккумулятор
2. РД
3. Диагностический разъем, какие то контакты..
Хотя с моей точки зрения надо смотреть и проверять, то что менялось. Остальное то все работало до замены. Если потекла рампа (я уже не помню что там может течь), то логичнее купить новую рампу, купить новые колечки и поставить старые форсунки. Форсунки можно попутно проверить и промыть. Но это надо по деньгам смотреть. Может дешевле будет и форсунки купить, но новые.
Заменены рампа и форсунки, но почему то причина ищется в другом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, что делать... Не у всех логическое мышление развито.
Насчет рампы я тоже не понял, для чего ее менять и как она могла потечь. Разве что корпус сломали. А так - замена резинок на НОВЫЕ и все дела. Я понимаю когда на иномарки запчасти с разборок берут. Но когда на ВАЗ, да еще ответственные узлы - это уже именно КРОИЛОВО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Похоже, что у вас дизельное авто, всё это установленное вами хозяйство с разборки нужно прошивать в ЭБУ авто. В мастерскую пА любому.
СсылкаПожаловаться
Эдик СергеевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Похоже, что у вас дизельное авто, всё это установленное вами хозяйство с разборки нужно прошивать в ЭБУ авто. В мастерскую пА любому.
СсылкаПожаловаться
Ваз 21099 ну не дизель же)
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Эдик Сергеев
Эдик Сергеев
Ваз 21099 ну не дизель же)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибься, пА любому к мастерам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
И вас один диагноз,жадность)))) Загнали бы тачку,на СТО,отдали мастерам деньги и порядок.А так жадность,глупость и дурацкие вопросы в сети,приводят к затяжному и дорогому ремонту.А судя по вашему вопросу,об участии форсунок в запуске двигателя,имеем полное отсутствие знаний о принципах работы ДВС.Отвечаю по вашему,нет блин,форсунки,в запуске двигателя не участвуют))))) Бу-га-га))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
И вас один диагноз,жадность)))) Загнали бы тачку,на СТО,отдали мастерам деньги и порядок.А так жадность,глупость и дурацкие вопросы в сети,приводят к затяжному и дорогому ремонту.А судя по вашему вопросу,об участии форсунок в запуске двигателя,имеем полное отсутствие знаний о принципах работы ДВС.Отвечаю по вашему,нет блин,форсунки,в запуске двигателя не участвуют))))) Бу-га-га))))
СсылкаПожаловаться
"Загнали бы тачку,на СТО,отдали мастерам деньги и порядок." Бу-га-га)))) лет 10 назад была точно такая проблема на Лансере, делал все диагностики в лучших СТО, по их рекомендации заменил на НОВЫЕ: форсунки, свечи, топливный насос, фильтры, датчик температуры двигателя, ДМРВ и что-то ещё, но результат - 0. И при чем тут жадность, глупость и дурацкие вопросы, человек хочет разобраться и просит совета
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Давление в рампе при первом включении смотрели?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария