14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 (инж, 2002) течет антифриз в районе помпы

В общем, суть такова: на холодную все ок. когда машина прогревается до примерно 100 гр. включается вент охлаждения и в это же время со стороны помпы… Грешить на помпу? Или еще какие-либо места проверить? При меньшей температуре течь есть не всегда.. странная закономерность. Вся система, кроме радиатора, менялась. На заметку сразу скажу, что помпу ставили вроде как "мало б/у" (ну не новую покупали)... Зиму отъездила и начались сейчас проблемы.
Заранее благодарен за ответы..

Эдик Сергеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Если помпа потекла.то ее естественно менять.там в ней даже спец.дырочка есть,их которой он вытекает. С ремкомплектом лучше не связываться.а ставить гарантированно новую.
СсылкаПожаловаться
Эдик Сергеев
Буду пробовать завтра менять, уже купил новую...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Либо помпа, либо заглушка в блоке чуть ниже и левее помпы. Снимайте кожух ремня, все будет видно... Ставить б/у помпу - бред-бредовый... Не так дорого новая стоит, чтобы экономить на ней и рисковать обрывом ремня ГРМ. Даже если движок "невтыковый", обрыв ремня в дороге малоприятен...
СсылкаПожаловаться
Эдик СергеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Либо помпа, либо заглушка в блоке чуть ниже и левее помпы. Снимайте кожух ремня, все будет видно... Ставить б/у помпу - бред-бредовый... Не так дорого новая стоит, чтобы экономить на ней и рисковать обрывом ремня ГРМ. Даже если движок "невтыковый", обрыв ремня в дороге малоприятен...
СсылкаПожаловаться

То, что стрелкой обозначил - заглушка?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Эдик Сергеев
Эдик Сергеев

То, что стрелкой обозначил - заглушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Эдик СергеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это одна сбоку рядом с помпой? а другие получаются с другой стороны, как бы со стороны салона?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Эдик Сергеев
Эдик Сергеев
Это одна сбоку рядом с помпой? а другие получаются с другой стороны, как бы со стороны салона?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так и спереди две есть... Они текут, когда сгнивают от езды на воде вместо антифриза. Помпа у вас бежит, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Эдуард СергеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так и спереди две есть... Они текут, когда сгнивают от езды на воде вместо антифриза. Помпа у вас бежит, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы она сгнила, шел бы антифриз с ржавчиной?
СсылкаПожаловаться
Александр Горловой
я бы прежде всего проверил крышку расширительного бачка, не залипает ли клапан сброса давления.
СсылкаПожаловаться
Эдуард СергеевВ ответ на Александр Горловой
Александр Горловой
я бы прежде всего проверил крышку расширительного бачка, не залипает ли клапан сброса давления.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, пожалуйста, каким методом? Крышку я уже пытался поменять... я ездил с момента покупки с одной и той же крышкой.. эта проблема у меня началась еще с ней.. заменил на новую восток-амфибия, но, естественно, проблема осталась
СсылкаПожаловаться
Александр ГорловойВ ответ на Эдуард Сергеев
Эдуард Сергеев
Подскажите, пожалуйста, каким методом? Крышку я уже пытался поменять... я ездил с момента покупки с одной и той же крышкой.. эта проблема у меня началась еще с ней.. заменил на новую восток-амфибия, но, естественно, проблема осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то похожее у меня было когда то на Москвиче.
Эта пробка имеет клапан, который поддерживает в системе определенное давление.
Проверить просто.
1. попробуйте пальцем нажимать этот клапан. Если есть залипание - это почувствуется как "ступенька".
2. Просто попробуйте до конца не заворачивать эту пробку. На Москвиче я в конце концов так и делал, когда устал менять эти пробки.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
прикол штоли какой-поменять всю систему и поставить старую помпу( так к примеру они и новые то 60т км с трудом выхаживают).
СсылкаПожаловаться
Эдуард СергеевВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
прикол штоли какой-поменять всю систему и поставить старую помпу( так к примеру они и новые то 60т км с трудом выхаживают).
СсылкаПожаловаться
Ну не старая... черт знает, проблема же не сразу появилась
СсылкаПожаловаться
Roman Roman
У меня у друга была примерно такая же ситуация как машина нагревалась больше 90 градусов антивриз тёк из под прокладеи термостата. Менял он их через день, в итоге пришли к выводу из за того что он раньше перегрева движок повезло головку как раз в этом месте, а на горячую теч антифриза была неизбежна. В итоге он из толстого азбиста вырезал сам прокладку и ездиет по сей день.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Roman Roman
Roman Roman
У меня у друга была примерно такая же ситуация как машина нагревалась больше 90 градусов антивриз тёк из под прокладеи термостата. Менял он их через день, в итоге пришли к выводу из за того что он раньше перегрева движок повезло головку как раз в этом месте, а на горячую теч антифриза была неизбежна. В итоге он из толстого азбиста вырезал сам прокладку и ездиет по сей день.
СсылкаПожаловаться
на 09 нет никаких прокладок термостата
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
щас карты кину и они скажут где бежит и что менять....
а по "слабо бУ помпу "смешно...да..
было дело ,помпа не бежала,но клинанула,оборвав ремень ГРМ...на пробеге 200.т км
ремень менялся каждые 60 т.км..т.е уже четвертый был...
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Значит меняли через опу,всю систему))Или поставили запчасти-гуано,китайские,или руко"пы ставили))Или сами ставили,бабло экономили))) Искать,где смотреть,трудностей нет,все видно,проверяйте систему на давление,головку на пробой.Доверьте ремонт мастерам,не надо крысятничать бабле)) Ине будет потом придурочных вопросов,почему,где,что)))) Нет тямы,не фиг лезть)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария