Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 21099 или 2107 что лучше?что выносливее?по ходовой?динамика и экономичность?
выбор и то и то карбюратор так как нужно авто на газу смысла в инжекторе не вижу?что выносливее по ходовой? по трассе что лучше идет ?экономичность ваше мнение?
ага. а вот и нет.))))) Я тут думал взять восьмерку)))))) Ну так. Тыщ за 50. Ну чтоб была. На случай экстренных выездов. посморел автору - а там до 200 тыщ доходят. И кто то покупает. ))))))
ага. а вот и нет.))))) Я тут думал взять восьмерку)))))) Ну так. Тыщ за 50. Ну чтоб была. На случай экстренных выездов. посморел автору - а там до 200 тыщ доходят. И кто то покупает. ))))))
Только ВАЗ-2107 . Надёжный, современный, безопасный и в то же время не прихотливый автомобиль. Спроектированный на базе ваз-2101 . Имеющий корни от ФИАТ-124 . Это весомый аргумент в пользу выбора данной модели. Машина постоянно усовершеннствовалась. И предлагалась потребителю в самой лучшей цена-качество категории. Огромный выбор цветов. Комплектаций. Дополнительного оборудования. Отвечает выбору самым привередливым покупателям. Технические характеристики оставили далеко позади основных конкурентов . (мерседес, БМВ и концерна VW ). Дорогу держит как влитая. Разгон с места - нет равных. Расход 92 бензина не заметен даже при самой дерзкой езде. А что такое ВАЗ-2109 и их модификации. Хлам спроектированный с какими-то партнёрами из ПОРШЕ. И то только 30 лет назад. Нет однозначно выбор -ВАЗ 2107 . " И ЭТО ХОРОШО ЧТО ВЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, СОЗДАЛИ ОЧЕРЕДНУЮ АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ. NO PASARAN!!!
Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых - конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.
Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых - конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.
Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых - конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.
Судя по вашему ответу с понятиями "пассивная безопасность" , "энергопоглощающий кузов", "подушка безопасности" и т.д. вы не очень знакомы))) Безопасность автомобиля - это его конструктивные качества, а не качества "прокладки"))))
Судя по вашему ответу с понятиями "пассивная безопасность" , "энергопоглощающий кузов", "подушка безопасности" и т.д. вы не очень знакомы))) Безопасность автомобиля - это его конструктивные качества, а не качества "прокладки"))))
На переднеприводные - Самары или "десятки" - до 2001
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учи
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учи
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учи