Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 или 2107 что лучше?что выносливее?по ходовой?динамика и экономичность?

выбор и то и то карбюратор так как нужно авто на газу смысла в инжекторе не вижу?что выносливее по ходовой? по трассе что лучше идет ?экономичность ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей НАСОБУЛИН
это очень сложный выбор надо брать обе советую.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Обе шикарные...одна в 80-е, вторая в 90-е.
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Гы. Прикольная тема. )))))) Но если серьезно - передний привод всегда лучше заднего. Для таких машин))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
они обе стоят примерно 15000р в месте взятые обе..
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
они обе стоят примерно 15000р в месте взятые обе..
СсылкаПожаловаться
ага. а вот и нет.))))) Я тут думал взять восьмерку)))))) Ну так. Тыщ за 50. Ну чтоб была. На случай экстренных выездов. посморел автору - а там до 200 тыщ доходят. И кто то покупает. ))))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
ага. а вот и нет.))))) Я тут думал взять восьмерку)))))) Ну так. Тыщ за 50. Ну чтоб была. На случай экстренных выездов. посморел автору - а там до 200 тыщ доходят. И кто то покупает. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек по возможностям интересуется
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
карбюратор это примерно год так может 2000. 14лет авто ну а за 50 это от Ашота из 5 собраных.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
карбюратор это примерно год так может 2000. 14лет авто ну а за 50 это от Ашота из 5 собраных.
СсылкаПожаловаться
будешь удивлен - на вазы заднеприводные, они же Жигули, до 2007 ставился карбюратор.
На переднеприводные - Самары или "десятки" - до 2001
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Всё потерто давно)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А тема не глупая не у всех карману до "крузеров" широкие
СсылкаПожаловаться
александр айгеров
99 однозначно. посвежей. без гнили.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
улыбнуло применение слова "динамика" по отношению к этим авто)вы забыли еще и про комфорт спросить до кучи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Светлов
Только ВАЗ-2107 . Надёжный, современный, безопасный и в то же время не прихотливый автомобиль. Спроектированный на базе ваз-2101 . Имеющий корни от ФИАТ-124 . Это весомый аргумент в пользу выбора данной модели. Машина постоянно усовершеннствовалась. И предлагалась потребителю в самой лучшей цена-качество категории. Огромный выбор цветов. Комплектаций. Дополнительного оборудования. Отвечает выбору самым привередливым покупателям. Технические характеристики оставили далеко позади основных конкурентов . (мерседес, БМВ и концерна VW ). Дорогу держит как влитая. Разгон с места - нет равных. Расход 92 бензина не заметен даже при самой дерзкой езде. А что такое ВАЗ-2109 и их модификации. Хлам спроектированный с какими-то партнёрами из ПОРШЕ. И то только 30 лет назад. Нет однозначно выбор -ВАЗ 2107 . " И ЭТО ХОРОШО ЧТО ВЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, СОЗДАЛИ ОЧЕРЕДНУЮ АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ. NO PASARAN!!!
СсылкаПожаловаться
Иришка
Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых - конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.
СсылкаПожаловаться
Иришка
Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых - конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.
СсылкаПожаловаться
Вы правы! Всем выше сказанным только 099!
СсылкаПожаловаться
Иришка
Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых - конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.
СсылкаПожаловаться
у обоих машин безопасность на уровне "цинковый гроб"!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
у обоих машин безопасность на уровне "цинковый гроб"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это от прокладки зависит
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
А это от прокладки зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по вашему ответу с понятиями "пассивная безопасность" , "энергопоглощающий кузов", "подушка безопасности" и т.д. вы не очень знакомы))) Безопасность автомобиля - это его конструктивные качества, а не качества "прокладки"))))
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
Судя по вашему ответу с понятиями "пассивная безопасность" , "энергопоглощающий кузов", "подушка безопасности" и т.д. вы не очень знакомы))) Безопасность автомобиля - это его конструктивные качества, а не качества "прокладки"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я из возможности Дмитрия к конкретным авто
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Я из возможности Дмитрия к конкретным авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял) просто прозвучало, как ответ по вопросу о безопасности!)))
СсылкаПожаловаться
Иришка
Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых - конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается - можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.
СсылкаПожаловаться
21099 требует постоянного внимания. Каждый день что то не контачит, замыкает или троит. Салон гремит так что неприятно ехать и разговаривать приходится очень громко. Зимой в салоне очень холодно даже при рабочем отопителе. ВАЗ 2107 как автомобиль, как транспорт. как поджопник лучше зубила 99. Проверено.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
да обе хлам
СсылкаПожаловаться
Михаська
не то чтобы хлам а попросту велосипед но 099 велосипед получше передним приводом
СсылкаПожаловаться
Алексей Колочков
Из этих двух, бери 099.
СсылкаПожаловаться
Леонид Горбулин
незнаю у меня2107 я очень доволен молодеже надо чтото покруче бери по своим финансам
СсылкаПожаловаться
Леонид Горбулин
незнаю у меня2107 я очень доволен молодеже надо чтото покруче бери по своим финансам
СсылкаПожаловаться
в морозы на классике очень хорошо БИЦУХА прокачивается )))))))))))))))))))))))))))
я после классики когда пересел на 9-ку, то я был на седьмом небе от счастья, руль был как буд-то с гуром ))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
в морозы на классике очень хорошо БИЦУХА прокачивается )))))))))))))))))))))))))))
я после классики когда пересел на 9-ку, то я был на седьмом небе от счастья, руль был как буд-то с гуром ))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это тоже один из Плюсов
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Была и 7ка и 99 однозначно 99 превосходит 7 практически во всем
экономичней, защет передка устойчевей, на трассе на много комфортнее
тише , но если сам не до работаешь отопление салона то замёрзнуть можно
уже в -25'С в этом 7ка превосходит, но это мелочи бери 99
СсылкаПожаловаться
Aleks
в своё время пользовал 2108.считаю что это идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru