Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 i

Здравствуйте..у меня такая проблема..намучился с машиной 99..после бурной зимы...началось.. проблемы с температурой...греется и греется...менял термостат три раза..датчики менял температуры и на включение...менял прокладку..радиатор новый..раза четыре менял крышку на рас-ом бочке....всеровно греется..ну главное не закипает...пользуюсь антифризом...вентилятор срабатывает при 100 градусов..и крутит не переставая..по городу температура от 100 до 110...а вот по трассе доходит до красной отметки...по трассе идет обдувка..но всеровно греется...но не закипает..не могу понять в чем проблема....не давно пошли стуки какие то в системе,слышу антифриз гоняет туда сюда в системе охлаждения...помогите..как разобраться с этим ???намучился уже...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Владимир
21099 - это уже, вероятно, старая машина. Тут пора ее саму уже менять и не мучиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир
21099 - это уже, вероятно, старая машина. Тут пора ее саму уже менять и не мучиться.
СсылкаПожаловаться
прежде чем поменять...нужно с температурой разобраться...
СсылкаПожаловаться
прежде чем поменять...нужно с температурой разобраться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Это верно, иначе не купят.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да. Это верно, иначе не купят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот вот
СсылкаПожаловаться
олег
как состояние помпы?
промывалась ли система охлаждения?
ну и год выпуска хотелось-бы.
СсылкаПожаловаться
олег
как состояние помпы?
промывалась ли система охлаждения?
ну и год выпуска хотелось-бы.
СсылкаПожаловаться
состояние помпы не знаю...ну если бы проблема была бы в помпе..то закипело бы уже..но она же не закипает..хотя греется...как купил машину..промывки не было ..год 2003
СсылкаПожаловаться
состояние помпы не знаю...ну если бы проблема была бы в помпе..то закипело бы уже..но она же не закипает..хотя греется...как купил машину..промывки не было ..год 2003
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"....ну если бы проблема была бы в помпе..то закипело бы уже...." Может проворачиваться крыльчатка на валу. Или, если замена помпы была, и поставили с пластик. крыльчаткой - могло "слизать" лопасти.
СсылкаПожаловаться
олег
как состояние помпы?
промывалась ли система охлаждения?
ну и год выпуска хотелось-бы.
СсылкаПожаловаться
Олег..как вы сказали..так и сделал...промыл...помпу поменял и температура в идеале...спасибо Вам за совет
СсылкаПожаловаться
Олег..как вы сказали..так и сделал...промыл...помпу поменял и температура в идеале...спасибо Вам за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.)))) кстати,чем промывал? и менял-ли антифриз?
СсылкаПожаловаться
олег
удачи.)))) кстати,чем промывал? и менял-ли антифриз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
промывали колой...а антифриз поменял...забыл название только..
СсылкаПожаловаться
олег
хорошо,спрошу по другому. примерный пробег? состояние ремня грм?
СсылкаПожаловаться
197 000...ремень менял со шкивам в прошлом году...осенью
СсылкаПожаловаться
олег
помпу не догадался поменять когда ремешок менял?
СсылкаПожаловаться
как то не думал в тот момент...температура была в идеале...а вот с весны начало ползти
СсылкаПожаловаться
олег
антифриз наверняка то-же не менял.
значит смотри,совет такой 1.промывать систему(или химией в магазине посоветуют хай-гир или другой брэнд) можно промыть обратом который есть на молзаводах(я не прикалываюсь) 2.менять помпу. 3 наверняка термостат то-же пойдет под замену и 4. заменить антифриз
СсылкаПожаловаться
.
закипание антифриза 115 градусов/тосол 105...раз менял радиатор то помпа слабо гоняет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какие проблемы,если не закипает?
Ведь стелка на приборе на красном, а кипения нет! О ч1м это говорит?
Либо о том, что законы физики уже не действуют, и жидкость на таких темпереатурах перестала рваться паром в мир, где воюют хохлы. либо физика всё же права, а вот стрелка врёт.
Идти путём по пкрвому предположению - менять термостаты и помпы.
Идти по второму - заниматься котролем температуры, то есть датчиком и прибором.
СсылкаПожаловаться
При замене радиатора мог фишку вентилятора воткнуть не правильно.Вентилятор гоняет горячий воздух от двигателя на радиатор Проверь,куда дует вентилятор охлаждения.
СсылкаПожаловаться
При замене радиатора мог фишку вентилятора воткнуть не правильно.Вентилятор гоняет горячий воздух от двигателя на радиатор Проверь,куда дует вентилятор охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Наши конструкторы хоть и не иностранцы но фишку сделали такую что ее по другому не соединиш
СсылкаПожаловаться
Наши конструкторы хоть и не иностранцы но фишку сделали такую что ее по другому не соединиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай совершенно верно подметил,что вентилятор может работать наоборот.
Хотя конструктора фишку и предусмотрели, но предусмотреть тех, кто её всё же может воткнуть неправильно, или поменять местами наконечники в фишке - не смогли!
Бывает, Сергей... бывает...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Николай совершенно верно подметил,что вентилятор может работать наоборот.
Хотя конструктора фишку и предусмотрели, но предусмотреть тех, кто её всё же может воткнуть неправильно, или поменять местами наконечники в фишке - не смогли!
Бывает, Сергей... бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что поменять провода местами согласен. А вот фишку наоборот воткнуть не получится даже на нашем автомобиле.
СсылкаПожаловаться
То что поменять провода местами согласен. А вот фишку наоборот воткнуть не получится даже на нашем автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот фишку наоборот воткнуть не получится даже на нашем автомобиле.

Легко! И втыкают довольно часто!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А вот фишку наоборот воткнуть не получится даже на нашем автомобиле.

Легко! И втыкают довольно часто!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я пока не встречал. Чаще вообще ее отрезают или одну половинку выкидывают и просто штекерами соединяют
СсылкаПожаловаться
А кто вам сказал что температура у вас 100 градусов а не 90. может врать прибор и может врать датчик . У меня на авто постоянно70 показывает. менял датчик температуры показания не изменились. Для проверки подключил резистор согласно таблички указатель показывает верно. Больше не стал датчики менять на 16 клапанной очень неудобно. Так что обратитесь к специалистам они проверят показания ваших приборов и температуру двигателя
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поддержу вышесказанное - обратитесь к специалистам, то, что показывает Ваш термометр - не показатель. Это "контролька" со шкалой "плюс-минус лапоть". Может быть всё, что угодно, от реальной неисправности до неверных показаний стрелочного индикатора.
Специалист же Вам проверит реальное состояние системы охлаждения двигателя.
Ну или, если сами хотите поковыряться - попробуйте сделать то, что написано выше - промыть радиатор (снаружи и внутри) и проверить помпу.
СсылкаПожаловаться
Помпу надо смотреть, однако. Антифриз не новый, мог чуть закристализоваться зимой от морозов. Крыльчатку подъело или провернуло. Вот и результат.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем...помпу поменял...и все в идеале...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru