Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 горит лампочка зарядки

ВАЗ 21099 горит лампочка зарядки. Когда даёшь газ горит не так ярко как на холостом, клему с акомулятора снимаешь продолжает работать не глохнет. Ночью световые приборы живут своей жизнью (в зависимости от оборотов двигателя). Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Беркут
массы проверь зарядку
СсылкаПожаловаться
Три маленьких диода на диодном мосту надо проверить
СсылкаПожаловаться
Проверь, не окислены ли клеммы АКБ и массу между кузовом и двигателем. Замерь напряжение генератора на средн.оборотах. Должно быть не меьше 13,6-14,5 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Проверь, не окислены ли клеммы АКБ и массу между кузовом и двигателем. Замерь напряжение генератора на средн.оборотах. Должно быть не меьше 13,6-14,5 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Проверь, не окислены ли клеммы АКБ и массу между кузовом и двигателем. Замерь напряжение генератора на средн.оборотах. Должно быть не меьше 13,6-14,5 Вольт.

замерял в порядке
СсылкаПожаловаться
Слава Ю.
Проверь, не окислены ли клеммы АКБ и массу между кузовом и двигателем. Замерь напряжение генератора на средн.оборотах. Должно быть не меьше 13,6-14,5 Вольт.

замерял в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь, не окислены ли клеммы АКБ и массу между кузовом и двигателем. Замерь напряжение генератора на средн.оборотах. Должно быть не меьше 13,6-14,5 Вольт.замерял в порядке

при включенных фарах?
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
Проверь, не окислены ли клеммы АКБ и массу между кузовом и двигателем. Замерь напряжение генератора на средн.оборотах. Должно быть не меьше 13,6-14,5 Вольт.замерял в порядке

при включенных фарах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже в порядке
СсылкаПожаловаться
НА средних оборотах с вклюенными дальним светом ипечкой. Еслии на малых, то проверь натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
НА средних оборотах с вклюенными дальним светом ипечкой. Еслии на малых, то проверь натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
натянут полностью (натяжение вроде нормальное. могли износится?)
СсылкаПожаловаться
Тогда может диод выбило на диодном мосту. Это уже к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
меняй диодный мост
СсылкаПожаловаться
проверь щётки на генераторе, попробуй поменять комутатор. Генератор желательно прозвонить(это у электрика), могут шунты на генераторе засорены и замыкать. Если бы это на классике то это реле зарядки.
СсылкаПожаловаться
проверь щётки на генераторе, попробуй поменять комутатор. Генератор желательно прозвонить(это у электрика), могут шунты на генераторе засорены и замыкать. Если бы это на классике то это реле зарядки.
СсылкаПожаловаться
щётки поменял да и старые судя по всему в порядке
СсылкаПожаловаться
Слава Ю.
щётки поменял да и старые судя по всему в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щетки не причем .
СсылкаПожаловаться
Беркут
что значит живут своей жизнью световые приборы?
СсылкаПожаловаться
Беркут
что значит живут своей жизнью световые приборы?
СсылкаПожаловаться
свет в зависимости от оборотов горит (ярче, тускнее), иногда при включении поворотов может загораться (моргнёт) вся тестовая панель, магнитола тухнет в основном на низких оборотах (но это всё при езде ночью)
СсылкаПожаловаться
Слава Ю.
свет в зависимости от оборотов горит (ярче, тускнее), иногда при включении поворотов может загораться (моргнёт) вся тестовая панель, магнитола тухнет в основном на низких оборотах (но это всё при езде ночью)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит не все в таком порядке, как ты написал. чем и где замерял напряжение? сколько вольт без нагрузки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост - либо пробиты диоды, либо подгорело место соединения вывода фазы с одним из мостов.
СсылкаПожаловаться
К путному электрику- и всё нормаль!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В генераторе 3 диода стоит если идет зарядка напряжение на возбуждение идет непосредственно от них если они пробиты напряжение на реле регулятор идет от замка зажигания через лампочку . Разбираеш генератор меняеш диоды и лампочка гаснет Если сможеш сам снять и разобрать генератор значит сможеш и сам устранить если нет то к электрику
СсылкаПожаловаться
анатольич
На генераторе стоит три силовых диода,которые выдают постоянный ток в цепь заряда и возможно стоят ещё три,эти отвечают за питание реле-регулятора генератора(в зависимости от того,какой марки стоит генератор)...При пробое ,обрыве этих диодов зарядка идёт ,но напряжение на выходе заниженное,поэтому электроприборы,особенно при включении мощных потребителей(фары например)начинают жить своей жизнью...Наступает так называемый отрицательный энергобалланс(это когда большая часть энергии,расходуется потребителями с аккумулятора,а не с генератора)...Разбирать генератор нужно со стороны шкива,а не со стороны задней крышки(первым делом снимите реле-регулятор,чтобы не поломать его щётки при снятии ротора,снимаете шкив,спрессовываете передний подшипниковый щит генератора,вынимаете ротор),иначе оторвёте выводы обмотки статора генератора...
СсылкаПожаловаться
А если наобарот у меня то же самое только зарядка 15,1 на холостых!???
СсылкаПожаловаться
нарад почему нат зарядки на аккумулятр,с талкача машана заводиться подскажете кто знает,все нервы она мне выматала....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть