Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21099 глохнет

Всем привет у меня такой вопрос. У меня ваз 21099 карбюратор. При трогании и переключении передач на 2000-3000 тыс. оборотов все нормально. Но если трогаться на машине на 4000-5000 тыс оборотов. сразу начинается огромный провал и машина глохнет. после заводки все нормально если не давать больше 3000. в чем может быть проблема подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей иванов
Забит или топливный или воздушный жиклер второй камеры. Лечится промывкой и чисткой карбюратора. и жиклеров. Только пожалуйста местами их не перепутайте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Забит или топливный или воздушный жиклер второй камеры. Лечится промывкой и чисткой карбюратора. и жиклеров. Только пожалуйста местами их не перепутайте.
СсылкаПожаловаться
кстати что будет если перепутаешь??никогда не обращал на это внимание...
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
кстати что будет если перепутаешь??никогда не обращал на это внимание...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте и сами узнаете
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
кстати что будет если перепутаешь??никогда не обращал на это внимание...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати что будет если перепутаешь??никогда не обращал на это внимание...

Расход увеличится. В первой камере смесь станет более богатой, а во второй камере наоборот, станет бедной. СО на повышенных оборотах увеличится, на холостых можно винтом качества привести в норму, но не всегда.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
но для профилактики можно прочистить и жиклеры первой камеры, но так же может быть дело в мембране ускорителя, либо западает иголка в карбюраторе.
я как понимаю карбюратор солекс?
СсылкаПожаловаться
NIKst
Ну Вы Татьяна и давите тапку :) ))
СсылкаПожаловаться
NIKst
Воздушный фильтр поменяйте
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Первый вариант- с холостого хода при выжатом сцеплении поднимаем обороты до 4х тыс и поддерживая эти обороты плавно отпускаем сцепление. Машина глохнет-забит жиклер гл доз сист 1 камеры-переобеднена смесь. Проверяем: то же самое при вытянутой кнопке подсоса -не глохнем?-верным путем идем товарищи. Вариант второй-резко трогаемся с холостого хода очень быстро набрав 4 тысячи и быстро отпуская сцепление -заглохли? -смотрим ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов.Гдс 1й камеры не исключаем. Вторую камеру не смотрим-она открывается при куда большем нажатии на акселератор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Первый вариант- с холостого хода при выжатом сцеплении поднимаем обороты до 4х тыс и поддерживая эти обороты плавно отпускаем сцепление. Машина глохнет-забит жиклер гл доз сист 1 камеры-переобеднена смесь. Проверяем: то же самое при вытянутой кнопке подсоса -не глохнем?-верным путем идем товарищи. Вариант второй-резко трогаемся с холостого хода очень быстро набрав 4 тысячи и быстро отпуская сцепление -заглохли? -смотрим ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов.Гдс 1й камеры не исключаем. Вторую камеру не смотрим-она открывается при куда большем нажатии на акселератор.
СсылкаПожаловаться
Вариант второй-резко трогаемся с холостого хода очень быстро набрав 4 тысячи и быстро отпуская сцепление -заглохли? Вот у меня именно так как вы описали.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ишеева
Вариант второй-резко трогаемся с холостого хода очень быстро набрав 4 тысячи и быстро отпуская сцепление -заглохли? Вот у меня именно так как вы описали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И так -идем по второму пути. Снимаем крышку воздушного фильтра и рукой поворачиваем привод дроссельных заслонок имитируя нажатие педали акселератора. Смотрим на струю из распылителя ускорительного насоса. Струя должна быть плотной и уверенной как струйка из иголки шприца. Едва брызжет, капает - ревизируем ускорительный насос. Струя в норме - ставим пока крышку фильтра на место и отвлекаемся в сторону электротехнической части. При втором варианте развития событий напряжение во вторичной цепи зажигания подскакивает с 12-14 киловольт до 18-19 на Вашем двигателе. Где тонко - там рвется.18 киловольт могут" не дойти" до свечей зажигания, а "стеч" на массу. Путь таков - высоковольтный вывод катушки зажигания - провод до распределителя - уголек в распределителе - бегунок.Дальше пока не смотрим - ведь у Вас "вырубаются "все цилиндры. Все названные детали должны быть безусловно чистыми.Снимаем крышку распределителя и очень внимательно ищем внутри ее поверхности похожие на тончайший волосок полоски - это прогоревшие пути тока .То же ищем на бегунке если крышка чиста ,но здесь можно не увидеть - он не дорог -проще поставить новый( попросите продавца проверить сопротивление бегунка 1.3 ком -чтоб не было обрыва -халява встречается. Утечку на проводах проверяем на заведенном двигателе в темноте визуально резко " газуя".Таков наш следующий шаг в бытовых условиях - пробуйте.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
мал уровень топлива в поплавковой камере и электро клапан хол хода завернут от руки а надо заворачивать ключем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru