11 января
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Год назад взял себе Патриот на автомате. Другие машины после Патриота даже рассматривать не хочу. Большой, маневренный, легкий в управлении, еще и...
5
14 января
Ford Transit 2.2 TDCi МТ AWD 350 L3H2
Форд Транзит 2019. 2.2, 125л.с. Автомобиль серьезный, надежный. Сидеть в нем уверенно и спокойно. Когда надо, может и хорошо вперед рвануть. Но луч...
5
Все отзывы
Правила форума

ваз 21099 генератор работает, клемму снимаешь двигатель заглох

ваз 21099 генератор работает, клемму снимаешь двигатель заглох. В чем могут быть причина.
Akmuhammet Denliyew
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
злобный карлик
В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что категорически запрещается снимать клеммы при работающем двигателе . Теперь бегом в лабаз за новым коммутатором.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну ведь прежде чем снимать клемму для "проверки" надо хотя бы почитать о последствиях. Во первых, генератор получает возбуждение от акб по + . Во-вторых 99 обычная или инжектор?Если обычная,то на 99% вылетит коммутатор
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Во первых, генератор получает возбуждение от акб по +

Для гены переменного тока возбуждение нужно только при запуске [ну, как женщине - возбудил, а дальше она сама
] - далее в работу вступает встроенный "блок питания" [малый диодный мост], который выдает ток на обмотку ротора, т.е., при исправном гене аккум уже не нужен, он обеспечивает током сам себя.
Во-вторых 99 обычная или инжектор?Если обычная,то на 99% вылетит коммутатор

А если инжектор - то из-за неизбежного скачка напряжения в бортсети в этом случае можно или "намусорить" в ЕЕПРОМе ЭБУ [ память программы ЭБУ, в которую записываются "ездовые циклы"], или или вообще спалить ЭБУ из-за пробоя какого-нибудь стабилитрона на входе питания.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
генератор работает, клемму снимаешь двигатель заглох.

Как выяснил, что гена работает? Напряжение на клеммах аккума при работающем двигателе и при заглушенном - замерял? Какая разница в показаниях тестера? Если замерял - то делай следующую проверку: замеры напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе без нагрузки бортсети [т.е., из электрооборудования ничего не включаешь], и с нагрузкой [включаешь обогрев заднего стекла, моторчик печки на полную, габариты, дальний свет, задние и передние ПТФ]. Какое напряжение в первом и во втором случаях?
СсылкаПожаловаться
aleks
А клемму зачем снимать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
А клемму зачем снимать?
СсылкаПожаловаться
Ну как было на старых авто для проверки генератора до появления коммутаторов ? Снимаешь клемму,а мотор работает,Значит генератор исправен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
причина в дурной голове...судя по орфографии)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Глохнет,значит не работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас