Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
008
В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что категорически запрещается снимать клеммы при работающем двигателе . Теперь бегом в лабаз за новым коммутатором.
ну ведь прежде чем снимать клемму для "проверки" надо хотя бы почитать о последствиях. Во первых, генератор получает возбуждение от акб по + . Во-вторых 99 обычная или инжектор?Если обычная,то на 99% вылетит коммутатор
Во первых, генератор получает возбуждение от акб по +
Для гены переменного тока возбуждение нужно только при запуске [ну, как женщине - возбудил, а дальше она сама ] - далее в работу вступает встроенный "блок питания" [малый диодный мост], который выдает ток на обмотку ротора, т.е., при исправном гене аккум уже не нужен, он обеспечивает током сам себя.
Во-вторых 99 обычная или инжектор?Если обычная,то на 99% вылетит коммутатор
А если инжектор - то из-за неизбежного скачка напряжения в бортсети в этом случае можно или "намусорить" в ЕЕПРОМе ЭБУ [ память программы ЭБУ, в которую записываются "ездовые циклы"], или или вообще спалить ЭБУ из-за пробоя какого-нибудь стабилитрона на входе питания.
генератор работает, клемму снимаешь двигатель заглох.
Как выяснил, что гена работает? Напряжение на клеммах аккума при работающем двигателе и при заглушенном - замерял? Какая разница в показаниях тестера? Если замерял - то делай следующую проверку: замеры напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе без нагрузки бортсети [т.е., из электрооборудования ничего не включаешь], и с нагрузкой [включаешь обогрев заднего стекла, моторчик печки на полную, габариты, дальний свет, задние и передние ПТФ]. Какое напряжение в первом и во втором случаях?
Для гены переменного тока возбуждение нужно только при запуске [ну, как женщине - возбудил, а дальше она сама
] - далее в работу вступает встроенный "блок питания" [малый диодный мост], который выдает ток на обмотку ротора, т.е., при исправном гене аккум уже не нужен, он обеспечивает током сам себя.
А если инжектор - то из-за неизбежного скачка напряжения в бортсети в этом случае можно или "намусорить" в ЕЕПРОМе ЭБУ [ память программы ЭБУ, в которую записываются "ездовые циклы"], или или вообще спалить ЭБУ из-за пробоя какого-нибудь стабилитрона на входе питания.
Как выяснил, что гена работает? Напряжение на клеммах аккума при работающем двигателе и при заглушенном - замерял? Какая разница в показаниях тестера? Если замерял - то делай следующую проверку: замеры напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе без нагрузки бортсети [т.е., из электрооборудования ничего не включаешь], и с нагрузкой [включаешь обогрев заднего стекла, моторчик печки на полную, габариты, дальний свет, задние и передние ПТФ]. Какое напряжение в первом и во втором случаях?