Ваз 21099 генератор - как вечная проблема.
Всем здрасьте. На кочке на мгновение выключилось все питание свет фар, магнитофон.. этого хватило что бы лампочка заряда аккумулятора загорелась. Поменял генератор полностью новая обмотка щетки диодный мост. Новый ремень поставил но зарядка как не шла так и не идет в чем же может быть проблема? Ведь не так много проводов в машине.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
А случайно якорь на задевает об статор? Редко но и такое бывает. Генератор как я понял разбирали? Тестором не прозвонили обмотки?
А случайно якорь на задевает об статор? Редко но и такое бывает. Генератор как я понял разбирали? Тестором не прозвонили обмотки?
Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
Значит не нашли неисправность в генераторе. Кроме диодного моста и щёток в генераторе имеются и другие детали которые влияют на его работу. Это обмотки статора и якоря. Может быть в них причина.
Значит не нашли неисправность в генераторе. Кроме диодного моста и щёток в генераторе имеются и другие детали которые влияют на его работу. Это обмотки статора и якоря. Может быть в них причина.
Это кто же вам такое сказал? У меня просто слов нет. Вы больше у них не спрашивайте.))))))))
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
Не правильно вы знаете. Горение этой лампочки не зависит от напряжения в бортовой сети. Она зависит от разности напряжения на выводах этой лампочки. И она может гореть и при 14 вольтах.
Не правильно вы знаете. Горение этой лампочки не зависит от напряжения в бортовой сети. Она зависит от разности напряжения на выводах этой лампочки. И она может гореть и при 14 вольтах.
Это при несправном РН - напруга больше 14 вольт, но тогда бы фары не тухли как описано в теме!
А если генератор не причём? Всё равно заменить.))))))))))
А если генератор не причём? Всё равно заменить.))))))))))
Настало время смотреть массы, тем более если описано что при тряске все потухло.