14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099 генератор - как вечная проблема.

Всем здрасьте. На кочке на мгновение выключилось все питание свет фар, магнитофон.. этого хватило что бы лампочка заряда аккумулятора загорелась. Поменял генератор полностью новая обмотка щетки диодный мост. Новый ремень поставил но зарядка как не шла так и не идет в чем же может быть проблема? Ведь не так много проводов в машине.
Виктория Баранова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Ольга Михайловна
Звонить надо мультиметром по напряжению.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
СсылкаПожаловаться
Виктория БарановаВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Звонить надо мультиметром по напряжению.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю больше там ломаться нечему?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктория Баранова
Виктория Баранова
Я так понимаю больше там ломаться нечему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю больше там ломаться нечему?

Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
СсылкаПожаловаться
Виктория БарановаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я так понимаю больше там ломаться нечему?

Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктория Баранова
Виктория Баранова
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..

А случайно якорь на задевает об статор? Редко но и такое бывает. Генератор как я понял разбирали? Тестором не прозвонили обмотки?
СсылкаПожаловаться
Виктория БарановаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..

А случайно якорь на задевает об статор? Редко но и такое бывает. Генератор как я понял разбирали? Тестором не прозвонили обмотки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не задевает, прозванивать поеду завтра .. 2 генератора и оба нерабочие не может быть завтра отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Виктория БарановаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я так понимаю больше там ломаться нечему?

Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктория Баранова
Виктория Баранова
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!

Значит не нашли неисправность в генераторе. Кроме диодного моста и щёток в генераторе имеются и другие детали которые влияют на его работу. Это обмотки статора и якоря. Может быть в них причина.
СсылкаПожаловаться
Виктория БарановаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!

Значит не нашли неисправность в генераторе. Кроме диодного моста и щёток в генераторе имеются и другие детали которые влияют на его работу. Это обмотки статора и якоря. Может быть в них причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как мне сказали если бы была проблема в обмотке или в якоре он бы хоть сколько-то, но выдавал заряда. А он вообще по нулям был.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктория Баранова
Виктория Баранова
Как мне сказали если бы была проблема в обмотке или в якоре он бы хоть сколько-то, но выдавал заряда. А он вообще по нулям был.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как мне сказали если бы была проблема в обмотке или в якоре он бы хоть сколько-то, но выдавал заряда. А он вообще по нулям был.

Это кто же вам такое сказал? У меня просто слов нет. Вы больше у них не спрашивайте.))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Звонить надо мультиметром по напряжению.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.

Не правильно вы знаете. Горение этой лампочки не зависит от напряжения в бортовой сети. Она зависит от разности напряжения на выводах этой лампочки. И она может гореть и при 14 вольтах.
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.

Не правильно вы знаете. Горение этой лампочки не зависит от напряжения в бортовой сети. Она зависит от разности напряжения на выводах этой лампочки. И она может гореть и при 14 вольтах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. И она может гореть и при 14 вольтах.
Это при несправном РН - напруга больше 14 вольт, но тогда бы фары не тухли как описано в теме!

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Когда подсчитаете стоимость железок + ремонт+езда за запчастями то купитьновый генератор окажется дешевле и на 100 следующих тысчя без проблем.Просто ремень не перетягивайте.

А если генератор не причём? Всё равно заменить.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктория БарановаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Когда подсчитаете стоимость железок + ремонт+езда за запчастями то купитьновый генератор окажется дешевле и на 100 следующих тысчя без проблем.Просто ремень не перетягивайте.

А если генератор не причём? Всё равно заменить.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимал провод лампочка переставала гореть.. но и генератор другой поставил тоже самое щетки хорошие диодный мост новый
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Виктория Баранова
Виктория Баранова
снимал провод лампочка переставала гореть.. но и генератор другой поставил тоже самое щетки хорошие диодный мост новый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снимал провод лампочка переставала гореть.. но и генератор другой поставил тоже самое щетки хорошие диодный мост новый

Настало время смотреть массы, тем более если описано что при тряске все потухло.
СсылкаПожаловаться
Виктория Баранова
Так в чем же дело если гена новый?
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
+100500
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вечная проблема этого автомобиля - обслуживание не квалифицированным специалистами !!!
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
новый не значит что рабочий.
СсылкаПожаловаться
12