Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21099 генератор - как вечная проблема.

Всем здрасьте. На кочке на мгновение выключилось все питание свет фар, магнитофон.. этого хватило что бы лампочка заряда аккумулятора загорелась. Поменял генератор полностью новая обмотка щетки диодный мост. Новый ремень поставил но зарядка как не шла так и не идет в чем же может быть проблема? Ведь не так много проводов в машине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Звонить надо мультиметром по напряжению.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
СсылкаПожаловаться
Звонить надо мультиметром по напряжению.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю больше там ломаться нечему?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю больше там ломаться нечему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю больше там ломаться нечему?

Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю больше там ломаться нечему?

Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..
СсылкаПожаловаться
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..

А случайно якорь на задевает об статор? Редко но и такое бывает. Генератор как я понял разбирали? Тестором не прозвонили обмотки?
СсылкаПожаловаться
Диодный мост новый купил, только что купил поставил новые щетки. И еще если это играет какую-то роль.. генератор сильно шумит такое чувство что развалился подшипник..

А случайно якорь на задевает об статор? Редко но и такое бывает. Генератор как я понял разбирали? Тестором не прозвонили обмотки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не задевает, прозванивать поеду завтра .. 2 генератора и оба нерабочие не может быть завтра отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю больше там ломаться нечему?

Вы отключите тонкий провод возбуждения от генератора и посмотрите горит эта лампочка или нет. Если всё равно горит, то этот провод замнут на массу. А если потух, то виноват генератор. В первую очередь проверить реле-регулятор, может щётки виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!
СсылкаПожаловаться
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!

Значит не нашли неисправность в генераторе. Кроме диодного моста и щёток в генераторе имеются и другие детали которые влияют на его работу. Это обмотки статора и якоря. Может быть в них причина.
СсылкаПожаловаться
В общем поставили генератор на машину ставили щетки от разных генераторов и новые ставили не работает и все поставили другой генератор все пошло почему так? Если диодный мост и щетки новые?!

Значит не нашли неисправность в генераторе. Кроме диодного моста и щёток в генераторе имеются и другие детали которые влияют на его работу. Это обмотки статора и якоря. Может быть в них причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как мне сказали если бы была проблема в обмотке или в якоре он бы хоть сколько-то, но выдавал заряда. А он вообще по нулям был.
СсылкаПожаловаться
Как мне сказали если бы была проблема в обмотке или в якоре он бы хоть сколько-то, но выдавал заряда. А он вообще по нулям был.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как мне сказали если бы была проблема в обмотке или в якоре он бы хоть сколько-то, но выдавал заряда. А он вообще по нулям был.

Это кто же вам такое сказал? У меня просто слов нет. Вы больше у них не спрашивайте.))))))))
СсылкаПожаловаться
Звонить надо мультиметром по напряжению.
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.
Если так и есть, тогда вопрос к диодному мосту, если при проверке живой - регулятор напряжения, щетки.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.

Не правильно вы знаете. Горение этой лампочки не зависит от напряжения в бортовой сети. Она зависит от разности напряжения на выводах этой лампочки. И она может гореть и при 14 вольтах.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю если лампочка на приборке горит - напруга в сети меньше 11,5 вольт.

Не правильно вы знаете. Горение этой лампочки не зависит от напряжения в бортовой сети. Она зависит от разности напряжения на выводах этой лампочки. И она может гореть и при 14 вольтах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. И она может гореть и при 14 вольтах.
Это при несправном РН - напруга больше 14 вольт, но тогда бы фары не тухли как описано в теме!

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Когда подсчитаете стоимость железок + ремонт+езда за запчастями то купитьновый генератор окажется дешевле и на 100 следующих тысчя без проблем.Просто ремень не перетягивайте.

А если генератор не причём? Всё равно заменить.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Когда подсчитаете стоимость железок + ремонт+езда за запчастями то купитьновый генератор окажется дешевле и на 100 следующих тысчя без проблем.Просто ремень не перетягивайте.

А если генератор не причём? Всё равно заменить.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимал провод лампочка переставала гореть.. но и генератор другой поставил тоже самое щетки хорошие диодный мост новый
СсылкаПожаловаться
снимал провод лампочка переставала гореть.. но и генератор другой поставил тоже самое щетки хорошие диодный мост новый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снимал провод лампочка переставала гореть.. но и генератор другой поставил тоже самое щетки хорошие диодный мост новый

Настало время смотреть массы, тем более если описано что при тряске все потухло.
СсылкаПожаловаться
Так в чем же дело если гена новый?
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вечная проблема этого автомобиля - обслуживание не квалифицированным специалистами !!!
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
новый не значит что рабочий.
СсылкаПожаловаться
Может предохранитель какой? Если он вообще есть на зарядку..
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Газани до 4000 об. на 2 -3 сек. Если зарядка пойдет - смотри линию первичного возбуждения, в т.ч. соединения в самом генераторе.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman


1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания; 5 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная на панели приборов
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверь исправность предохранителя и разъемы в монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно проверить надежность контактов "массы" генератора с двигателем и минусовой клеммой аккумулятора,а также "+" силовой генератора и "+" аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
привет всем у меня такая проблема ваз 21099 нет зарядки акк пробовали все что можно все равно не идет ставили гену с рабочей машины бесполезно короче полный тупик что делать не знаем(лампа не горит вообще так что снимали клеммы)помогите пож
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru