29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099 ГБЦ

Господа! Нужно снять ГБЦ, но болты крепления, те, что под шестигранник, засели наглухо, мож есть у кого опыт скручивания?...говорят, можно высверлить, но чот не хочется....За ранее благодарен всем ответившим)))
serg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай
Залейте ВД-шкой, пусть немного откиснут. Потом через металическую выколотку молотком стукните по ним, тут главное не сбить место под ключ. Должно открутится.
Но в любом случае на шестигранник надо удлинитель одеть, трубку какую-нибудь.
Болты и прокладку обязательно новые ставьте. Голову и блок надо будет обязательно шлифануть, там под старой прокладкой ГБЦ много нагара будет. Я шливовал диском от болгарки большого размера. Ложите его плошмя и равномерно надавливая аккуратно вращательными движениями все счищаете до чистого метала, только АККУРАТНО без особой спешки, а то можно геометрию ГБЦ нарушить. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Николай
Николай
Залейте ВД-шкой, пусть немного откиснут. Потом через металическую выколотку молотком стукните по ним, тут главное не сбить место под ключ. Должно открутится.
Но в любом случае на шестигранник надо удлинитель одеть, трубку какую-нибудь.
Болты и прокладку обязательно новые ставьте. Голову и блок надо будет обязательно шлифануть, там под старой прокладкой ГБЦ много нагара будет. Я шливовал диском от болгарки большого размера. Ложите его плошмя и равномерно надавливая аккуратно вращательными движениями все счищаете до чистого метала, только АККУРАТНО без особой спешки, а то можно геометрию ГБЦ нарушить. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.
СсылкаПожаловаться
. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.=============прямо ноу-хау!!! даже не думай последовать этому совету!!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Сергей К
Сергей К
. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.=============прямо ноу-хау!!! даже не думай последовать этому совету!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если есть динамометрический ключ, то да можно и спервого раза затянуть как надо. Но вот вопрос А если он?
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Николай
Николай
если есть динамометрический ключ, то да можно и спервого раза затянуть как надо. Но вот вопрос А если он?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если есть динамометрический ключ, то да можно и спервого раза затянуть как надо. Но вот вопрос А если он?============вам необходимо освежить знания по ремонту ДВС и в частности по методике установки ГБЦ на переднеприводных а/м--там кроме динамометрического ключа еще 2 операции нужно сделать. всё подробно описано в руководстве по ремонту, не надо ничего нового изобретать ( особенно затяжку крепежа "на горячую"). а без необходимого инструмента нечего лезть в ремонт, вреда больше нанесешь
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Сергей К
Сергей К
если есть динамометрический ключ, то да можно и спервого раза затянуть как надо. Но вот вопрос А если он?============вам необходимо освежить знания по ремонту ДВС и в частности по методике установки ГБЦ на переднеприводных а/м--там кроме динамометрического ключа еще 2 операции нужно сделать. всё подробно описано в руководстве по ремонту, не надо ничего нового изобретать ( особенно затяжку крепежа "на горячую"). а без необходимого инструмента нечего лезть в ремонт, вреда больше нанесешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Протяжка в 4 захода вроде, первые два захода с моментом а вторые два на угол 90 градусов
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Николай
Николай
если есть динамометрический ключ, то да можно и спервого раза затянуть как надо. Но вот вопрос А если он?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
динамометр,сейчас необходимость,т.к.иномарки всё чаще попадают на ремонт.я купил себе 4 номера и не жалею потраченных денег.раньше тазики трубами тянули,щас не те времена. простой пример из жизни,собирал хонду и по ошибке высиавил больший момент затяжки крышки коленвала,на пару тройку килограмм. колено зажало,отпустил по схеме и затянул как положенно,всё в норме,как новый подшипник.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
а лучше не шлифовать, а отдать на фрезеровку, операция не дорогостоящая и качественная!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Не мути воду-пригласи моториста,он знает что и как откручивается-закруивается,иначе дороже станет для тебя
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Можно и высверлить, когда уж совсем ни какие способы не помогают, приходилось высверливать головку болта, а когда головку снимешь, болты от руки отворачиваются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Берёшь небольшой молоточек (грамм на 900) и греешь болты, через выколотку и не обращай внимания на грани. Можно взять подходящую звёздочку типа ТОРКС и ей откручивать. Болты сразу в утиль. Высверлить можно, но сверло надо крепкое. Заломыши потом выходят от руки. И ещё, Возьми болты нового образца, под головку звёздочкой.
СсылкаПожаловаться
псевдо
нормальный шестигранник каленый новый для того чтобы не сбитые грани были удлиннитель метровый и все открутится не надо такие болты откручивать убитыми ключами греть их и стучать они просто откручиваются при применении грубой силы превышающей силу затяжки болтлв
СсылкаПожаловаться
arman1979
если уж совсем сорвало грани в шестиграннике, я забиваю ТОРКС и откручиваю.
СсылкаПожаловаться
Mery
Судя по названию темы болты не сорвало а просто не хватает сил открутить... Трубу побольше и шестигранник хороший - не по 50 рублей который в магазине
СсылкаПожаловаться
глеб хальзов
купить хороший набор ключей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий____
Смотря который не откручиваеться, наружные можно на сварку посадить и рычагом, если головку сорвало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария