Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Господа! Нужно снять ГБЦ, но болты крепления, те, что под шестигранник, засели наглухо, мож есть у кого опыт скручивания?...говорят, можно высверлить, но чот не хочется....За ранее благодарен всем ответившим)))
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай
Залейте ВД-шкой, пусть немного откиснут. Потом через металическую выколотку молотком стукните по ним, тут главное не сбить место под ключ. Должно открутится.
Но в любом случае на шестигранник надо удлинитель одеть, трубку какую-нибудь.
Болты и прокладку обязательно новые ставьте. Голову и блок надо будет обязательно шлифануть, там под старой прокладкой ГБЦ много нагара будет. Я шливовал диском от болгарки большого размера. Ложите его плошмя и равномерно надавливая аккуратно вращательными движениями все счищаете до чистого метала, только АККУРАТНО без особой спешки, а то можно геометрию ГБЦ нарушить. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.
Залейте ВД-шкой, пусть немного откиснут. Потом через металическую выколотку молотком стукните по ним, тут главное не сбить место под ключ. Должно открутится.
Но в любом случае на шестигранник надо удлинитель одеть, трубку какую-нибудь.
Болты и прокладку обязательно новые ставьте. Голову и блок надо будет обязательно шлифануть, там под старой прокладкой ГБЦ много нагара будет. Я шливовал диском от болгарки большого размера. Ложите его плошмя и равномерно надавливая аккуратно вращательными движениями все счищаете до чистого метала, только АККУРАТНО без особой спешки, а то можно геометрию ГБЦ нарушить. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.
. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.=============прямо ноу-хау!!! даже не думай последовать этому совету!!
. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.=============прямо ноу-хау!!! даже не думай последовать этому совету!!
если есть динамометрический ключ, то да можно и спервого раза затянуть как надо. Но вот вопрос А если он?============вам необходимо освежить знания по ремонту ДВС и в частности по методике установки ГБЦ на переднеприводных а/м--там кроме динамометрического ключа еще 2 операции нужно сделать. всё подробно описано в руководстве по ремонту, не надо ничего нового изобретать ( особенно затяжку крепежа "на горячую"). а без необходимого инструмента нечего лезть в ремонт, вреда больше нанесешь
если есть динамометрический ключ, то да можно и спервого раза затянуть как надо. Но вот вопрос А если он?============вам необходимо освежить знания по ремонту ДВС и в частности по методике установки ГБЦ на переднеприводных а/м--там кроме динамометрического ключа еще 2 операции нужно сделать. всё подробно описано в руководстве по ремонту, не надо ничего нового изобретать ( особенно затяжку крепежа "на горячую"). а без необходимого инструмента нечего лезть в ремонт, вреда больше нанесешь
динамометр,сейчас необходимость,т.к.иномарки всё чаще попадают на ремонт.я купил себе 4 номера и не жалею потраченных денег.раньше тазики трубами тянули,щас не те времена. простой пример из жизни,собирал хонду и по ошибке высиавил больший момент затяжки крышки коленвала,на пару тройку килограмм. колено зажало,отпустил по схеме и затянул как положенно,всё в норме,как новый подшипник.
Можно и высверлить, когда уж совсем ни какие способы не помогают, приходилось высверливать головку болта, а когда головку снимешь, болты от руки отворачиваются.
Берёшь небольшой молоточек (грамм на 900) и греешь болты, через выколотку и не обращай внимания на грани. Можно взять подходящую звёздочку типа ТОРКС и ей откручивать. Болты сразу в утиль. Высверлить можно, но сверло надо крепкое. Заломыши потом выходят от руки. И ещё, Возьми болты нового образца, под головку звёздочкой.
нормальный шестигранник каленый новый для того чтобы не сбитые грани были удлиннитель метровый и все открутится не надо такие болты откручивать убитыми ключами греть их и стучать они просто откручиваются при применении грубой силы превышающей силу затяжки болтлв
Но в любом случае на шестигранник надо удлинитель одеть, трубку какую-нибудь.
Болты и прокладку обязательно новые ставьте. Голову и блок надо будет обязательно шлифануть, там под старой прокладкой ГБЦ много нагара будет. Я шливовал диском от болгарки большого размера. Ложите его плошмя и равномерно надавливая аккуратно вращательными движениями все счищаете до чистого метала, только АККУРАТНО без особой спешки, а то можно геометрию ГБЦ нарушить. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.
Но в любом случае на шестигранник надо удлинитель одеть, трубку какую-нибудь.
Болты и прокладку обязательно новые ставьте. Голову и блок надо будет обязательно шлифануть, там под старой прокладкой ГБЦ много нагара будет. Я шливовал диском от болгарки большого размера. Ложите его плошмя и равномерно надавливая аккуратно вращательными движениями все счищаете до чистого метала, только АККУРАТНО без особой спешки, а то можно геометрию ГБЦ нарушить. После того как поставите на место ГБЦ, после поездки на горячую еще раз протяните болты, чтобы надежнее сели.